Америка отдельная песня. Вместо гольфа у них Джетта которая во многом уступает по крайней мере по внутрянке гольфу
Насмешили))))))) Сеат не покупают из нулевого сервиса. И ваговцы его загоняют в свою нишу. Кстати к гольфу смело можно плюсовать шкоду октавию!
Кому то нравятся брюнетки кому то блондинки кому то худенькие кому то попастенькие. Мы люди)))))))))))
Ну и еще. Серия ДС у ситро класс. Сам когда выбирал в 2011 уже почти внес предоплату за С5. Но динамика выиграла и взял GTI и не жалею совсем. Авто дарит кучу эмоций.
Не открою Америки, если скажу, что одну и ту же тележку можно настроить по-разному. В PSA теперь уже открыто говорят о перепозиционировании и о том, что Citroen будут "опускать" относительно Peugeot.
Это то, о чем говорит босс Фиата - без новыхтехнологий аля модульность от VW внутри евросоюза современные компактные модели производить с прибылью почти невозможно. Или делать бюджетники аля Логан - но там борьба уже будет оч жесткой. Но поскольку в PSA весь бюджет традиционно тратили на разработку нового флокончика с дезодорантом для салона и дикие панели приборов - то догнать с модульностью шансов уже нет. http://sniffpetrol.com/2013/04/18/peugeot-reveals-new-recovery-plan/. Портер лучше всех
кто такой портер и какое отношение к этой шуточной статье? где-то читал, что пса как раз тоже переходит к модульным конструкциям
Хундай тоже знаю,но пиво нравится больше...) Если серьезно,FD,то неприбыльность в Европе - и относительна,и еще не смерть.Все стремятся на рынок США.Что бы продавать там дешевле чем в Европе...
кстати, в сша нет ндс, так что 20%-ная разница в цене сразу... и налог с продаж там не во всех штататх, и в пределах 7%, кажется.
Это точно. Я могу поверить в 12 сек С4, но в почти 10 сек ДС4 - нет. Там 150 турбо лошадей, заряженных БМВ. Машина достаточно лёгкая (1,3 тонны). Автомат не ДСГ, но тоже не тупой. Почему только 9,6 сек? Уверен, что быстрее. Они говорят о новых авто. А пежо 308 и ситроен С4 - это две копии отличающиеся внешностью. Это как сказать, что аутлендер/4007/С-кроссер - разные автомобили. Они абсолютно одинаковы. На данный момент. Возможно, следующее поколение будет иным
Редко когда производители ошибаются в лучшую сторону. Насчет дс4 то поюзайте нет. Дело не только в лошадях. Так что скорее всего и там больше 10 сек.
ситроен 120 лс 160 нм гольф 105 лс 175 нм 122 лс 200нм 140 лс 250нм фокус 105 лс 150 нм 125 лс 160 нм 150лс 202нм астра 115 лс 155 нм 140 лс 200 нм 180 лс 230 нм сиид 130лс 160 нм 1серия 136 лс 220нм 170лс 250 лс а3 180лс 250нм мини 122лс 160нм 184лс 240нм
Я на нём катался минут 30. Сразу после него ездил на октавии. У меня не было ощущений, что октавиа быстрее... Но при этом по ТТХ октавиа на 2 секунды быстрее... Ездил в Химках, так что разница в тест-драйвах была минут 15 по тем же маршрутам. ДС намного больше октавии понравился. В ДС чувствовалось, что подвеска и рулевое управление создавались под этот двигатель. А у октавии полное несоответствие рулевого управления и тяги (отсутствие обратной связи). А ещё порадовал менеджер в Химках. Мы катались по дорогам, катались. А потом он говорит: "Ай да на поле?!" Он мне показал, что клиренс в 19см даже без ПП даёт возможность неплохо лазить
Все наглядней некуда.Ху из ху.Кто вкладывает в развитие продукта - кто насасывается на неразборчивых потребителях,раз в 10 лет откупив у производителя-аутсорсера очередную морально устаревшую коробку деталь...
Стёп, у ситрое аж 4 типа форсированности двигателей. Просто у них попытка разделить хэтчбеки. У них 110л.с, 120 л.с, 150 турбо л.с, и 200 турбо л.с Выбирай что хочешь. Уж кого, а ситроен сложно улечить в отсутствие технологичности. Это у фольца надо платить кучу денег за пакеты, чтобы получить такие обычные вещи как система контроля за слепыми зонами, массаж и тд. А у них всё в базе (топовой). Спецом для тебя: гольф 105 лс 175 нм, 122 лс 200нм, 140 лс 250нм. Ситроен с4/дс4 115л.с 150нм, 120л.с 160нм, 150л.с 240нм, 200л.с 275нм А ведь есть ещё и 2 дизеля. И всё это по вменяемым ценам.
Гольф не такой уж и простой. 1-ер похуже покачеству нынешняя. и дизайн как у с4 беру тренд за 722 + пакет Комфорт 35+ пакет Техник 25 + ченить на 18= 800 тыр за авто с биксеноном , стабилизацией и коленными подушками. МБ или БМВ может предложить альтернативу? +1. Но щас людям важно, чтоб в афто была нави с экранчиком нелепо воткнутым в торпедо- иначе они не смогут выбраться из своего двора и найти ближайший кофихаус в Германии популярны немецкие- по ОДНОЙ простой причине: там есть безлимитные автобаны. И любой самый простой Гольф или копейка могут легко ехать 200 без напряга для водителя в течение нескольких часов. Никакой другой ланцер или фокус этого увы не смогут- ездил лично. Пежо/ситроен тоже не дадут той уверенности, что немцы. вот и вся разница- вот за это и платятся "лишние"деньги- за испытания, за надежность на высоких скоростях, тормоза и пр.- снаружи этого не видно. А у Ситроена все кричит снаружи- а что внутри? этого никто не знает. и проверять на себе как-то не хочется А на скоростях до 100 -как у нас- вообще пофик что за машина- хоть китаец. Главное- что внутри- салон, сиденья, эргономика. Гольф и в этом эталон.
никто там под 200 несколько часов подряд не едет на гольфе. да и вообще под 200 редко кто там ездит, даже не на гольфах. ездил, кстати, на лансере много часов подряд на скорости 150-до максимальной. кайне проблем а на китайцах ездить - это ж просто небезопасно, в том числе для окружающих.
все там ездят 200. на бан выехал- уже 200 а влевом ряду под 300 едут. особенно на моцах не едут 200 те, у кого тачка не едет- я про это и гуторил)
а если дсг то чинить и глючить http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3387&page=366 благо 5 лет гарантии но мозг съест
Любая машина поедет 200 по автобану. В чём проблема то я не понгимаю? Что такого в гольфе, что он едет, а остальные нет?
да никто там не гоняет так, тем более на гольфах и тем более по несколько часов подряд (может, иммигранты из ссср, разве что). в основном все едут до 150