1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 2 DIN магнитола. Единая тема. 2 часть

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем yurikss, 11 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gogic

    Gogic Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрел начало темы, там что то пилить надо. Плюс еще настраивать его слишком хитро. Имхо каждый должен заниматься своим делом.
     
  2. dosha

    dosha Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2011
    Сообщения:
    1,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если честно подключить разъем с комплекта не так сложно и настраивать там ничего и не нужно
     
  3. lukos85

    lukos85 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    где динавина брал ?)
     
  4. dimatrixxx

    dimatrixxx Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Ну что ж, возился сегодня практически целый день с динавином и плохим радио приемом. Как кот писал начал с того чтобы проверить напряжение на 13ом контакте (у меня 40 pin). К моему великому удивлению он был запитан т.е. 12 В на него подавалось. Но несмотря на это находясь в приделах города у меня шел постоянный фон слушая радио. Решил по экспериментировать и несмотря на то что это не очень правильно я подсоединил еще один усилитель (самый обычный на 26 дб). К моему удивлению качество звука сразу улучшилось и фон пропал! Я уже было обрадовался, все собрал и поехал... Ну и тут как всегда - все просто не бывает.... Теперь у меня проходит переодически помеха, жужание, в разных местах города. Решил убрать питание на родной усилитель и попробовать только с купденным, но и тут проблема- прием плохой, все шипит. Пообщался с товарищем и мы пришли к выводу что так как родной усилитель все еще подключен на антенну(она идет через него), но питание на него отключено то он гасит сигнал. Т.е. мне нужно отсоединить антенну о родного усилителя и попробовать с купленным.
    Короче говоря поразмышляв прихожу к выводу что чего то в динавине нет что есть в родном майфуне. Ведь с родным майфуном все идеально...:facepalm:

    Да забыл сказать что у меня только один антенный кабель.
     
  5. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо за очень содержательные ссылки. Всем заинтересованным читать обязательно!

    Вариант 2 - только с одним кабелем. Действительно, усилители NG (так называемой New Generation - рестайловые) в задней стойке не используют тонкий кабель ZF для выбора наилучшей FM-антенны, а выбирают её сами. Но они требуют питания +12 вольт по основному антенному кабелю.
    Есть такой переходник с активным питанием. Вот он:
    PoweredRFconn-Th.jpg
    А вот его устройство и схема:
    Переходник-1.jpg Переходник-2.jpg Переходник-3.jpg Переходник-4 - схема.jpg
    Кстати, не его ли нам предлагали за 300 рэ?
    Вариант 1 - с двумя кабелями. Этот переходник также нужен, даже не меняя "старый" усилитель, будет задействована только FM1. Выглядит так:
    PoweredRFconnector.JPG
    Внутренности аналогичные предыдущему.
    Всё очень хорошо расписывается одной девушкой с Украины (Alpha Irina) в этой теме: http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=32&t=17459
    “In cars with a BMW Business CD radio up to 09/01 and in all other cars up to 03/01, the aerial booster (1) must be replaced by an aerial booster (1) for cars from 09/01 or 03/01 onwards, respectively.”,
    т.е. :
    «В автомобилях, оборудованных BMW Business CD, произведенными до 09.2001 г., и во всех остальных автомобилях, выпущенных до 03.2001 г., усилитель антенны должен быть заменен усилителем антенны, предназначенным для автомобилей, выпускаемыми с 09.2001 г. и 03.2001 г. соответственно».

    Т.е. при установке в автомобили с разнесённой антенной системой всё-таки рекомендуется заменить антенный усилитель на новый (с одним антенным кабелем).

    ************************************************************

    ...dynavin (динавин) и ему подобное ...

    Всем, испытывающим подобные устройства, следует учитывать, что они не отличаются от любых других неоригинальных головных устройств в части радиоприемника и требуют при наличии опции «разнесенная антенна»:
    а) в а/м выпуска до 03.2001 с кассетным ГУ и до 09.2001 с CD - замены антенного усилителя на NG и установку антенного усилителя с фантомным источником питания (см. выше);
    б) в а/м выпуска после 03.2001 с кассетным ГУ и после 09.2001 с CD - установку антенного усилителя с фантомным источником питания (см. выше).

    Отдельно подчеркну для владельцев а/м выпуска до 03.2001 (с кассетным ГУ) и до 09.2001 (с CD), что входа для «второго антенного провода с маленьким металлическим разъемом», т.е. кабеля промежуточной частоты “Diversity ZF”, в динавине и ему подобных НЕТ! Поэтому и нужно заменять антенный усилитель на модернизированный, т.е. NG!

    Не берусь комментировать нижеприведенное, выводы делайте сами:
    как только динавин выводили на рынок, в его комплект входил активный антенный переходник с фантомным источником питания http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=731767 на первом фото внизу справа (сравните с моими фото http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?p=11531569 ),
    позже вместо активного переходника стали класть обычный адаптер http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=754606 на первом фото справа.
    Известно, что во втором-третьем поколении динавин радиоприемник дорабатывали по снижению шума. Тем не менее, по опыту моей переписки в л.с., владельцы динавинов даже последнего поколения при отсутствии активного антенного переходника продолжают жаловаться на плохой радиоприем. При установке и правильном подключении активного антенного переходника радиоприем улучшается, но, увы, не достигает качества работы оригинальной радиосистемы .
    ************************************************************
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Есть такое. Но мне кажется, что он работает через AM-антенну, которая не коммутируется. Поэтому-то строго-настрого рекомендуется при замене антенного усилителя на новый (рестайловый) ставить усилитель соответствующей имеющемуся ЦЗ частоты: 315 или 433 МГц. Иначе брелок работать не будет. А её трогать я и не собирался. Когда говорил "Выдрать-и-выкинуть", имел ввиду просто тупо запараллелить FM2, FM3 с FM1. Так не прокатит? Может тогда как-нибудь с простейшей конденсаторной развязкой? И сделать это прямо в "старом" антенном усилителе?

    В продолжение к нашему Варианту 1:
    - ставим переходник с активным фантомным питанием - задействуем усилитель - начинает работать FM1;
    - меняем старый усилитель на новый (не забываем частоту ЦЗ: 315 или 433 МГц);
    или
    - "вручную" связываем все три FM антенны в старом усилителе. (Это будет "дёшево и сердито").

    P.S. А у меня сейчас ЦЗ так и работает, не далее 2-х метров. Хотя на силок заглядывал: вроде бы "родной", не меняли, т.е. соответствует частоте ЦЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimatrixxx

    dimatrixxx Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Спасибо за инфо. На фото виден палец, затем плата, а в ней вход. Не понятно что это за вход- это должен быть вход под палец...
    Так а что тогда получается если я питаю штатный усилитель через 13пин? Я пробовал отключать, тогда радио вообще не ловит. Если ставить этот адаптер нужно и через 13ый пин тоже подавать питание или только через переходник?:confused:
     
  9. dimatrixxx

    dimatrixxx Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Прозвонил тестером: сродного ГУ идет на антенну 5В, на 13пин идет 12В.
     
  10. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот это уже ценная информация! Спасибо.
    А никто не мерял с наших балалаек идёт что-нибудь? Подозреваю, что если с аппарата в антенный кабель идёт питание и аппарат поставлен в машину с рестайловым усилителем (вариант 2), то приём нормальный. Что мы и читали не раз у некоторых людей на этом форуме. Только не понимали, "откуда ноги растут".

    P.S. Извини, про палец на фото не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimatrixxx

    dimatrixxx Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Проверил свой динавин- на антенну идет 0В... :mad:
    Про палец забудь, это я тормознул, вопрос решился
     
  12. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну вот, какой молодец! Опять впереди.
    Только Динавин какой? Уточни, чтобы было понятно людям с таким же. Ведь Динавины вначале вкладывали в комплект поставки эти переходники с активным питанием. А потом, вроде бы, с третьего поколения "доработали" радиоприёмник и перестали комплектовать переходниками с питанием. Но несмотря на это, даже с последними версиями аппаратов люди жалуются, т.к. антенный усилитель у них не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimatrixxx

    dimatrixxx Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Динавин е39а с win ce 6.0 и d99+. Приобретен месяц назад, поколение наверно последнее так активного переходника в комплекте не было.
    Не могу только понять почему пишут что на антенну должны идти 12 В, а я замерил 5 В? От этого зависит конструктив активного переходника который мне предстоит сделать. Если все же 5 В тогда придется еще парится где их взять.
     
  14. Dynavin_Петр

    Dynavin_Петр Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер!

    А если зайти в скрытые настройки и включить Auto ant на ON, должно пойти питание по радио жиле, не пробовали измерить вольтаж, по идеи должен быть с головы 12 Вольт. Во вложении файл, как зайти туда.
     

    Вложения:

  15. Dynavin_Петр

    Dynavin_Петр Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот файл по годам у кого какой разъем, на всякий случай, может кому то понадобится.
     

    Вложения:

  16. dimatrixxx

    dimatrixxx Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Спасиб за инфо. Пункт такой в скрытом меню знаю, но не знал что это питание на антенну!:facepalm: знаю я его не просто так, а потому что отключив помех становится (фоновый шум) меньше. Возможно когда мерял тестером то эта функция была отключена. До выходных время не будет достать мафон, поэтому только на выходных получится проверить.
     
  17. dimatrixxx

    dimatrixxx Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Нутогда мой бумер китайский чтоли:shock:
    У меня е53 2000г стоит 40 пин разъем!
     
  18. Antoha_64

    Antoha_64 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня тоже е53 2000г. стоит 17 пин. и на антену 1 кабель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RUBY

    RUBY Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Доброго утра господа
    начал я вчера подключать камеру
    в багажнике подключил к подсветке, в фонарям заднего хода
    протянул кабель
    тюлбпан подключил к видео бак ин
    синий провод подключил к проводу бак
    а красный и черный куда включать?
    теперь при включении задней передачи экран переключается и пишет ноу сигнал
    спасибо за совет

    вопрос красный и черный это постоянное питание или нет
    т.е. варианты подключения
    1. к акуму - всегда есть +12
    2. к замку зажигания повернул ключ есть +12
    3. к управляющему проводу от магнитолы
    4. к фонарям заднего хода( что бред наверно)

    после мозгового штурма было выдвинуто предположение что именно так сделано что бы питание было постоянное, а синий это управляющий, в все притянуто в панель для принудительного включение камеры, т.е. на некоторых магнитолах, возможно, есть кнопка "камера заднего вида" в любом положении селектора переключения передач
     
  20. Sанек

    Sанек Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    парни дайте кто-нить программу навигации.
    пришел мафон, а там IGO 9 кривая.
    в первом посте на igo все сцылки мертвые.
    щас скачаю от туда навител, но не знаю будет ли работать, нужен же ключ.

    вообщем если у кого-то есть уже работающая флэшка с прогой киньте плиз архив.
    мой ящик sashokbog@mail.ru

    могу кому-нить кинуть igo9, которая пришла мне, мож кто поковыряет?
    там весь мир по-ходу
     
  21. Antoha_64

    Antoha_64 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У тебя питания нет на саму камеру. Зачем тебе постоянное питание на камеру? При переключении в положение заднего хода происходит автоматическое подключение камеры.
    Красный и черный это + и - питание на камеру. Я подключил + к фонарям заднего хода вместе с управляющим сигналом, - на массу к крышке и всё работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. RUBY

    RUBY Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    т.е. я их зря притянул в салон да?
    я так думаю что это сделано для принудительного включения камеры, а не только когда селектор в положении R
    вопрос в том если я подключу питание постоянно, камера будет что то потреблять без плюса на синем или нет
     
  23. Antoha_64

    Antoha_64 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Камера будет постоянно работать. Синий -управляющий сигнал на сам майфун. Включает его в режим камеры заднего вида.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. RUBY

    RUBY Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    понял, спасибо, не понял все равно куда ее подключать, и китайцев в сети нет как назло(
     
  25. kenio

    kenio Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Приветствую ! Не у кого случаем штатный 16.9 монитор не пылится в гараже)))а то у меня маленький и полуживой( я бы приобрёл по разумной цене))))
     
  26. Antoha_64

    Antoha_64 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Туда же. Красный к фонарям заднего хода, черный на массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. RUBY

    RUBY Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    как , млять, туда же, если он притянут в салон?
    он же идет в одной скрутке с тюльпаном, я больше разбирать салон не хочу
    [​IMG]
    вот они, слева, синий управляющий и два провода питания, и чуть выше тюльпан


    придумал сам, соединю я синий управляющий и красный, вот и будет питание, надо только прозвонить предварительно
    может кто знает что в этой коробке за микруха?
     
  28. Sанек

    Sанек Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у мну есть, но он не пыльный... см личку.
     
  29. Antoha_64

    Antoha_64 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Правильно Antoha_64 сказал, в этой коробочке может быть фильтр. Микрухи никакой быть там не должно. Уж если совсем "крутая" камера, тогда в этой коробочке может быть реле. Да она же открывается (на защёлках), надо просто открыть и посмотреть.

    Уж больно много вопросов задают по подключению камер заднего вида. Люди берутся за это дело с какими-то сложностями и трудностями. А дело-то проще пареной репы. Там всего три провода (на самом деле чуть больше, но сути это не меняет).
    Попробую накидать микро-
    инструкцию по подключению камеры заднего вида

    У нас имеется камера, которую прилагающимся пучком проводов надо подключить к головному устройству. Вот и разберёмся с этими проводами.

    1-й провод - это видео кабель, по которому передаётся изображение с камеры на мониторчик. Толстенький такой, кругленький, одна жилка в изолированной оплётке, на концах - жёлтые тюльпаны (как в песне!). Без него, понятно, изображения не будет. Надо тянуть от камеры (из багажника) до зрителя (мафона в панели). Как, что и куда подключать, вопросов возникать не должно, однако и здесь люди путаются.
    Как подключать - да в эти тюльпаны, обычно жёлтого цвета, здесь ничего перепутать не удастся.
    Что и куда - к жёлтому тюльпану в багажнике, естественно, камеру, а с другого конца провода тюльпан-"папа" в магнитолу. В магнитолу куда? Естественно, не куда-то в звук или антенну, а в специальный именно видео-вход, предназначенный именно для видеокамеры заднего обзора. Он тоже тюльпан и бывает жёлтый, но помечен по-разному (типа, "BAK CAM", "BACK-VIDEO-IN" или подобное, и не удивляйтесь китайскому английскому!) - посмотрите в описании. И иначе не подключить - как задумано работать не будет. А задумано автоматическое срабатывание, не требующее от водилы никаких дополнительных действий, т.е. удобство и безопасность. Да и надо ли по-другому?

    2-й провод - это питание камеры. Часто провод короткий, возле камеры заканчивается красным штеккером, или просто короткие проводки чёрного (масса) и красного (+12 вольт) цвета. По этим проводкам подаётся питание на камеру. Иначе она ничего снимать не будет и не даст изображения ни на какой монитор.
    Куда подключать. В принципе, хоть куда, к массе и +12. Но работать постоянно она не должна! Во-первых, ресурс камеры не бесконечен, во-вторых, внутри есть нагревательный элемент для создания нужного температурного режима. Это очень критично зимой, но учтите, что летом он так же пашет.
    Так куда подключать? Нам надо (так решили), чтобы камера обычно была выключена, а включалась толь тогда, когда мы сдаём назад. Камера в багажнике, проводки питания короткие, где у нас в багажнике появляется +12 во время заднего хода? Правильно, на фонарях - это и есть штатное место подключения. (У кого это питание протянуто к панели - ищите там +12 вольт от заднего хода. Замечу, ток маленький, поэтому цепляйте хоть к лампочке из приборки.)

    Ну вот, в принципе, этого должно быть достаточно. Ведь когда надо (при ЗХ), камера у нас получает питание, включается и видео с неё идёт до магнитолы в нужный вход. Ели только не маленькое "но". Магнитола-то у нас в это время музыку-радио играет, "навигарит" или, вообще, кинушки показывает! А как ей сказать, чтобы она переключилась на видео-вход от задней камеры, притом, не кнопочкой, а сама - автоматом? Вот здесь нам и нужен третий провод.

    3-й провод - управляющий. Обычный одножильный провод, бывает любого цвета, бывает длинный, а иногда, бывает, в комплекте вообще не бывает. (Во как! У меня так.) Он нужен для того, чтобы во время ЗХ на магнитолу подавать сигнал +12 вольт для её переключения и работы с нашей камерой. Как только этот сигнал снимается, она возвращается в свой прежний режим работы.
    Где брать. А где у нас +12 во время заднего хода? Если в багажнике, то там же, на фонарях, и провод нужен длинный. Если поближе, то возле коробки предохранителей или на ручке. В общем, где удобнее. Я тянул из багажника - всё равно один провод (1-й, тот, что видео) пришлось тянуть через весь салон.
    Куда подключать в магнитолу. Есть такой специальный управляющий вход, подписан примерно "BACK" - опять же, посмотреть разводку. На конце имеет не тюльпан, не разъём, а просто контакт.

    Вот и всё подключение.

    Разрешите напоследок один полезный совет.
    Чтобы избежать лишних "непоняток", вопросов почему не работает и лишних переделок, перед монтированием всего этого хозяйства в машину рекомендуется:
    1. Проверить работоспособность камеры и целостность проводов в домашних условиях. Смело подключайте камеру к обыкновенному телевизору в RCA-вход. Тюльпаны подходят, да и формат видеоизображения на камере стандартный (или PAL, или NTSC - хоть сами узнаете). За одно проверьте и кабели, особенно видео-кабель. Начинайте подключать короткими, если работает - длинными. Понадобится только источник питания на 12 вольт. Но это, думаю, не будет проблемой.
    2. Проверить работоспособность видеотракта задней камеры в Вашей магнитоле. Это делается в машине до закладки проводов под ковры. Камера, провода-тюльпаны те же, +12 вольт в прикуривателе.

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика