Ошибок по охлаждению двигателя нет, температура двигателя от 92-96град.С , коробки 86-89град.С. И еще по адаптации двигателя натолкнулся на эту тему https://www.bmwclub.ru/vb/showthrea...EF%F2%E0%F6%E8%FF+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF , сам еще инпу не подключал , и не искал где там сброс адаптаций ДВС, но думаю , что будет так же как на картинке в теме, получается нужно все пункты сбрасывать? или какой то один?
Соберем увидим! Напомню историю: купил авто в мороз, в было все гуд, оттепель, постоял в пробке выпала в аварию(контроль то 2, то 4, симптом контроля передач), поменял масло, было чистым, в поддоне тоже чисто. далее тепло, авария, и так всю зиму........ пришла весна, пробки не нужны, час езды- в аварию, поехал к мастеру слили масло все чисто, сняли плиту там куча аллюминиевой пыли, промыли обслужили...... на след. день опять та же фигня. только теперь валится по "контроль 4 передачи и симтом контроля передач" при температуре масла 86-90 градусов. да и сваливается в основном при переключении на пониженную. Опять к мастеру Сняли и раскидали коробку все цело, только опять пыль и стружка в плите, ступице, бублике. насколько удалось выяснить, что с этой машиной боролись Янис и Стефан,(от них ответа я так и не услышал), только проблема была другая, что-то чинили, меняли подменяли......... при покупке пред. хозяин говорил что коробку, чинил, сначала одно потом другое, вообщем ремонт встал в 100тыс.р. Вывод: коробка ремонтировалась и судя по всему корявыми руками, все барабаны покоцанные отверткой(видимо подрали когда пытались диски совместить....) уплотнения ступицы и насоса квадратные, не менялись, И самое главное в коробке СТРУЖКА из другой коробки!!!!
Воу...умеют ли это в наших сервисах?Остается только логически подумать.Если проследить вашу мысль,вы имеете ввиду проблема в адаптации мотора на предыдущий характер работы АКПП,то есть вы думаете что дёргается мотор.Насколько мой скудный моск и ощущения представляют,это идут переключения коробки,хоть я в машинах полный чайник. По второму,если вы имеете ввиду ошибки на табло,то нет. Мои версии1. А не могли при замене соленоидов что-то накосячить?Или если их ставить по цветам то не ошибешься? Думаю чуть погодя как выйдет один аккуратист на работу,дать ему машину,чтоб снял поддон,и проверить всё ли сделано по инструкции и проверить уровень жидкости. 2.Соленоиды поменяны,алгоритм работы АКПП стал правильным,и поэтому проявились те неисправности которые были скрыты неправильной работой гидроблока. Ох ну и мудрёная машина....
e-92 335 07г. 70000 пробег в спорт режиме при ускорении все передачи переключает как на эмке, такое же и на ручке , на D все хорошо, только на не прогретую с 3-4 маленькоое проскальзывание и все!
при наборе оборотов, если ехать спокойно на ручке такого нет! На спорте всегда резкие переключения во всем диапазоне оборотов
Здравствуйте.Машинка 730 е65 дизельная, недавно стал ощущать небольшие пинки при остановке со 2-1(но невсегда) и при разгоне с 1-2,причем если быстро разгоняться или останавливать пинков не ощущается.Масло в АКПП не менялось наверно вообще,пробег 184 тыс,поможет ли решить проблему полная замена масла со всевозможными промывками,прочистками?Ошибок по АКПП никаких нет.После 2й передачи переключается все идеально,и соответственно при торможении до 2й передачи тоже все идеально. Недавно прокатился заметил,что если плавно трогаться или с ускорением большим пинков нет,и при торможении сейчас пинков не было.И да когда разгоняюсь со средним ускорением такое ощущение что 2 передача просто поздно включается от сюда и ощущение пинка. Сейчас в холодную погоду практически ничего не заметно. Сколько у вас будет стоить качественно поменять масло со всеми расходниками и поможет ли это?Можно написать в личку. С уважением Дмитрий!!!
ругается на клапана ваноса оба и даление в турбине большое и давление в турбине не допустимое. думаю поехать поменять клапана может все пройдет)
Цитата: Сообщение от Главный Инженер Правильно пункт три.... Еще раз сбросить попробуйте. И двигателя заодно ( строго на за глушенном - и пред запуском нажмите педаль газа в пол и отпустить- только после этого заводите Тоже попробуйте сбросить адаптации мотора Ошибок по охлаждению двигателя у вас нет??? Ошибок по охлаждению двигателя нет, температура двигателя от 92-96град.С , коробки 86-89град.С. И еще по сбросу адаптаций двигателя , https://lh3.googleusercontent.com/-...AAAAAAAAB74/u-gCtUbb5ns/s1600/adaptations.jpg получается нужно все пункты сбрасывать? или какой то один?
Брат по несчастью,расскажи потом что вышло. Готов поменять коробас и бублик или машину,но так ездить совсем не хочу.Никакого удовольствия.Хотя плюсы тоже есть.Нескучно))
Такая же фигня, удовольстие ездить пропадает как только начинаю притормаживать, и наченаются эта резкие переключения передач вниз, поначалу жена думала ,что это я так педалью тормоза работаю, а насамом деле это коробка помогает тормозить, что при переключениях голова вперед кивает, успокаиваю себя тем , что переключения вверх стали намного мягче, но один хер надо , что то делать с коробкой так ездить нет никакого удовольствия Ок. ближе к выходным займусь,и затем расскажу, но что то мне подсказывает, что сброс адаптаций двигателя не даст положительного результата, иногда даже подумываю, а не поставить ли обратно старые соленоиды.
Загляните на сайт производителя коробки, установленной в ваш автомобиль (разумеется, это не концерн БМВ) и навсегда закройте для себя этот вопрос. Заодно можете поинтересоваться примерным ресурсом гидротрансформатора.
Здравствуйте Главный инженер! После диагностики нашли ошибки по акпп.- EGS(акпп)-ошибка"контроль передаточного числа,муфта А". Что это значит, и на какой ремонт готовится. Авто e66 ,2006, 750Li/ DT19374
мне тоже подсказывает.Но боюсь что старые соленоиды уже не вернут старую езду.Обязательно отпишись.На днях еду в Пятигорск.Может к официалам попаду?Интересно что они скажут? kalter ,а скажи словами,что там на сайте по ценнику? И всё же,Олег,скажите пожалуйста,не могли ли сервисники что-то накосячить во время замены соленоидов?Есть там подводные камни?Впечатление что что-то привнесено.У всех после замены соленоидов всё нормализуется,у нас с коллегой пропало одно появилось другое. Да и пробег,моя прошла всего 100 000(реально,проверял весь жизненный цикл у официалов и карфаксу) ,ну как-то рановато для коробаса,хоть и это нельзя брать за основу для выводов...
Очень нужна помощь...... Вопрос Главному Инженеру.. Суть такова, BMW e38 730. m60b30. акпп 5hp18. Уже как неделю на холодную АКПП встает в аварийный режим- Getribenotprogramm - ( на 2000, при переключении). На горячую все норм. Немного проезжаем с этой ошибкой, ну естественно раза 3-4 глушим - заводим, чтоб ошибка ушла. Ездил на диагностику сказали вот что .(1 датчик температуры масла в ванне-акпп. 2 угловая скорость переднего правого колеса. 3 Сигнал частоты вращения n-ab (выходной вал?). Вот и не знаю что делать. Может кто сталкивался с такой проблемой. АКПП 2.5 года назад делал ремонт (65 килорублей) . Еще заметил, что обороты бывает плавают( но не всегда ). Полтора месяца назад снимали АКПП для замены заднего сальника колена.
А вспомнил может и не втему... Все началось как переобулся.??? И еще масло не хватает грам 200-300. Я так понимаю что это один и тот же датчик?? ( Уровень масла в этих ZF-овых коробках определяется блоком управления AGS программно, по совокупности показаний датчика температуры, разности вращения входного-выходного валов АКПП и току в соленоидах гидроблока ).
Доброго дня Главный Инженер. Буду признателен за информацию следующего характера. Машинка Х5 Е53 4.4 2002 года, коробка 5 HP-24. Данный авто был приобретен сравнительно недавно и с одним косяком, на прогретой коробке имеет место пинок при относительно интенсивном разгоне на промежутке скоростей 30-40 км/ч, в остальном коробка работала нормально, более пинков не было. На холодную коробка работает нормально. Как объяснял предыдущий хозяин, он проводил замену масла в АКПП на 158 т.к. но с его слов, замена была частичная без замены фильтра. Буквально вчера заметил, что разгон потерял динамику и появился какой то непонятный шум, расход топлива не увеличился. Буду признателен за совет где искать проблему. Заранее спасибо. P.S. В наличии новый фильтр АКПП, прокладка и 20 л. масла Mobil LT 71141, стоит ли сейчас производить полную замену масла с заменой фильтра или провести это мероприятие соединив с заменой соленоидов? заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер.Подскажите у меня такая ситуёвина.BMW X5 E53.Коробка GM.Ещё зимой доехал до дома,остановился минут на 10ть.Включаю заднюю давлю на педальку,обороты растут бибика стоит.Отпускаю газ снова проверяю включеность передачи,снова на газ,поехал.Метров через 100,стоп,снова на газ машин не едит,газу чуть больше дернулась.Тут замечаюна снегу дорожку масла.Глушу мотор,снизу все в масле(На буксире в гараж.Короче соскочила трубка с теплообменника,поставил её на место,долил масла,но вот не пойму вроде как машина подтупливает,жму на газ а машина вроде как с опозданием реагирует.И рычаг туговато ходит.Что может быть?