Добрый день всем. Вот прошла зима, включил кондиционер - жарко стало. Но вот что он холодит практически не обнаружил. Летом ставил 20 градусов, потому что при 16 было реально холодно. Сейчас ставлю 16 - все равно жарко в машине. Поехал сегодня в Юнит. Думал фреон, или протечка где. Подключили аппарата, фреон весь на месте, протечки получается что нет, ошибок ни каких по системе кондиционирования нет. Сказали надо мыть радиатор. Машине 3 года e90, ни разу не мыл. Но как узнал что стоимость 6 000 и занимает 3-4 часа не стал. Решил посоветовать с Вами. Кто что скажет на этот счет? Спасибо.
Никогда не отключал кондиционер и соответственно НИКОГДА не имел с ним проблем. Зачем Вы это делаете? Компрессор то врубается?
наличие фреона в нужном кол-ве невозможно определить чем-то там к чему-то там подключившись. единственный способ - перезаправить. начните с самого простого. а туда больше не ездите.
когда у вас в латвии простоит пару недель -30, а потом еще месяца 3 -20 - проблемы будут даже у тех, кто его не отключает. потому, что все это уплотнется резиной.
Подожди. Так к двум трубкам подключили какой-то аппарат на колесах. Я не знаю как он называется. Ждали какое-то время - на дисплее показалось значение 5.0 = 500 гр. Сказали что это норма. Я не знаю точно принцип его работы, скачивал он его в себя или нет, но потом мастер бросил такую фразу, что мол надо подождать пока он обратно его в систему отдаст.
Машине 5 лет-кондиционер включаю редко(зимой несколько раз-для профсмазки?) ни разу ничего не мыл и не трогал-пока всё нормально(только что проверял).А ты пробовал нажать мах?-какая реакция?Может не холодит от того,что на улице холоднее ,чем установленная тобой температура ?
Тоже редко включаю этот антиускоритель, машине 6 лет, всё холодит, только один раз менял угольный фильтр.
Было тоже на 320й вылечилось перезаправкой. На трубках под капотом есть два ниппеля, если на них нажать должно резко шшшикнуть когда система полная, если из них еле псссшшшсссшшссс то система пустая. Насколько мне сказали официалы в 320й 880 грамм фреона. При перезаправке еще и масло заправляют.
Сравни эти данные с данными на табличке приделанной к капоту вроде. Там написано сколько фреона в системе. На 325-ой точно больше 500 гр., если не совру, то где то 900 вроде. Не пожалей пару тысяч на перезаправку, опресовку и продувку (или как там промывку) системы, возможно вопросы отпадут сами.
Смысл есть и очень полезный: осушение входного воздуха в слякоть и снегопады, стёкла машины никогда не потеют и даже на ночной стоянке не обмерзает изнутри.
Не все ведь таксуют на своей машине( и обувь отряхивают прежде чем сесть)- и влажность воздуха зимой ниже нормы
У нас таксистов иногда находят мягко сказать неживыми из-за десятки. А из солярисо - акцентов иногда выкидывают у супер маркетов.
Климат и без кондея зимой все сушит,да и потеря 10% мощности и топлива на овоще не позволительное расточительство
Климат не сушит, а только подогревает уже подсушенный кондиц. воздух. Т.б. зимой, осенью и по весне мощность от вкл. кондиц. практически не теряется. А вот летом, когда он шпарит на полную, отбор мощности происходит, но думаю это лучше чем дышать пылью и гарью через открытые забрала.
Для тех кто включает кондиционер зимой(это косается любого кондиционера) включать кондиционер зимой нельзя! В системе масло имеет свойство очень густеть и компрессор запросто может выйти из строя! Насколько я знаю, на бмв при минусовой температуре компрессор не включаеться. И так, для начала, заедь на мойку, попроси помыть радиатор, пусть побрызгают кислотой чтобы разъело грязь, и хорошо промоют его. Далее едь к нормальным кондиционерщикам, которые на чистом родиаторе проверят давление в системе и если понадобится, заправят его, а скорее всего понадобиться. Если компрессор включается, и нормально качает фреон, то холод будет. Плюс посмотри, в каком состоянии солонный фильтр, если он в хлам, то давление в системе будет зашкаливать, а холода не будет.
Вот это самый ценный совет ТС. Пусть не скупятся и возьмут серную. Грязь разъедают добавлением в раствор щёлочи.
Чтобы не язвили, не надо пороть чушь. Какой кислотой и куда точнее надо побрызгать? Вы это на своей машине испытали?
Фиг знает. Может быть потому что на улице не так еще жарко. Нажимал на MAX - но не холодно. Раньше было просто не реально, говорю же ездил с 20-22 градусами. Именно вчера к этим двум трубкам и подключались. Все шшшикало ого-го как. В Юните сказали тоже самое Все именно с этой табличкой и сравнивали. Все в норме. Отряхиваю обувь щеткой перед тем как сесть в машину, луж на коврах нет, ковры велюр. Проблем с запотеваниванием стекол зимой нет. Чего-то какой-то бред написан. То есть вы действительно считаете что на мойке урки помоют нормально радиатор, еще и с кислотой. Максимум что я могу им позволить - это химией отдраить мне выхлопную трубу. Да и мыть его надо мне сказали со снятием бампера, сливом антифриза. Я считаю что на офф. дилере нормальные кондиционерщики. Если Вы знаете более грамотных, с удовольствием Вас послушаю и направлюсь именно к ним.
Если фреон в системе есть и в достаточном колличестве, компрессор создаёт давление (т.е. работает), то и холод просто обязан быть. Хотя бы в первые минуты включения кондиц. и особенно сейчас, когда на улице ещё не жарко. Логически надо понимать, что какое то звено из этой цепочки не работает или не в должном состоянии. Я ставлю на отсутствие или недостаток фреона в системе.
Неужели не понятно,что нет смысла сушить зимой и так сухой воздух,А та небольшая влага от снега на плечех или ещё где либо-тает и высыхает от тепла и выводится наружу-ведь поступление и выход воздуха из салона климат не отменяетДа и писали -включаем по необходимости и периодически,но не постоянно(слабый мотор )