потом не удивляйтесь что у вас беха говном ломучим становится... на турбо движках масло надо менять на 7500 км!!!
Девушка на резине никогда не пишут давление! давление под каждую машину на одной и той же резине своё.
Именно так. И еще при интенсивном торможении со скорости после остановки получаю небольшой "пинок под зад". Надо попробовать адаптацию сбросить.
да! я сбрасывал, помогло на 400км, потом всё снова вернулось... руль ещё как-то странно крутится на 18ых летних и колея стала о себе напоминать
Сбрасывал методом "40 секунд педальку на зажигании" или подключая компьютер? Руль крутится приятно тяжело... даже чем-то напомнило руль Е90.
Бывает подергивает при плавном торможении, но ведь это коробка просто когда включает первую передачу, а когда нет. Иногда же она со второй трогается. Исправьте если неправ?
Товарищи, было у кого: когда заводишь с утра, "обороты дергаются". У меня на 116 такая же фигня была. Поменяли "програмное обеспечение"-вроде полегче стала. Но 320 еще месяца нет, а она мне тут такие "финтиля" выдает.
По поводу оборотов после того, как заводишь, и у кого-то зимой глохнет. А все обратили внимание, что после нескольких секунд, как заводится машина, у выхлопа такой звук, будто какая-то заслонка где-то захлапывается? Может газы скапливаются и их выбивает кагбе, но тем не менее. То есть не прошивками лечить надо у тех, у кого не робит
Заслонки две. Одна возле турбины, другая на выходе из глушителя. Не уверен что есть такие на 320. Обе хлопают через 30 сек примерно как заведешь. У меня ничего не глохнет. Все работает как положено. Заслонки услышал и увидел сразу в первый день. Причины никакой в них не вижу. Вся проблема в нормах Евро и нашем бензине. Менять прошивку никто не будет, т.к. по нормам проходить не будет. Это мое мнение.
В багажнике боковушку снимаешь где аккум и смотришь на заднюю арку где красный провод как-бы крпится к кузову (на самом деле там пластиковая вставка и через нее проходит крепление плюсового провода, который идет под капот на клемму под красным колпачком). Хотел понять, обрабатывают только из багажника или снаружи под колесом тоже надо подбираться?
У меня нет Как у остальных, не знаю. О 99% проблем прочитал здесь, сам никогда не встречал. Может просто внимания не обращаю.
Поменяли по гарантии резинку водостока лобового стекла правую, свистеть на скорости выше 80 перестало, как понял, мягко говоря не я первый
У меня эта заслонка ломалась) треск при нажатии газа был ужасный) поменяли по гарантии, всё норм) а вообще ее заметил с первого дня, пока не закроется заслонка машина урчит и тарахтит) ещё странное явление, когда повжариваешь и замеришь масло через комп, показывает половину между мин и макс, потом покатаешься спокойно с полчасика и замеришь заново шкала масла полная и держится на таком уровне пока снова не начнешь жарить) хз как это понимать...после всего этого появилась паническая боязнь того, что дилер масло не меняет мне) думают что всё равно снова приедет через 5к и ничего за это время не случится...просто иногда горловину открою, а масло там не сказать что светлое...
Всем привет! давно не виделись весной начался "резиновый скрип" в передней подвеске, не напрягающий, с музыкой тихой даже не слышно и все-таки. говорят линьки.. сухо стало, он пропал ёклмн упрст живая машина ребят, кто что скажет? у кого так же?
привет да не говори! и еще прикол есть. у меня кнопка включения туманок треснула! не видно ваще, только ночью при подсветке, если присмотреться.. че к чему