Здравствуйте, хочется тут увидеть от вас отчет о эксплуатации х3 е83 на колесах большим радиусом чем базовый, все за и против.
установил вчера разноширокие колеса от х5 R19, машина разгоняется так же, дорогу держит на много лучше, ощущения жесткости такие же как и на 17-ых.
Вы под базовым какой размер имеете в виду? Вот я про 19-е чиркнул, но это стандарт: https://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=19559673&postcount=109 Нестандартные Рере ставил, у него 20-ки от е53.
"Веселенькие" дисочки. Тоже катал от Ха5 колеса на 18, но не разноширокие: 255\55\18. По выделенному согласен+машина реально выше стала. Катал 2 недели потом обратно в "стандарт"
Зима 235/55r18 лето 235/60r17 ,+ приобрел диски понарядней на лето на 20 8,5)) сейчас жду резину 245/45r20 думаю все встанет без проблем)
У меня 20", 245/40 и 275/35, диски 87 стиль от е53 4.6, полет нормальный, колеса то что надо Фото: https://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=19700418&postcount=382
Да все ок, размерность гарантированно подходит на наши Х3, перенял опыт американских и немецких коллег
я поставил 19-е и теперь гоню по поводу раздатки и приводов т.к. колеса тяжелые , тут еще пацаны с сервиса говорят, что и ходовку чаще делать буду, вот и загнался)) вот они у же на моей машине))
У меня зима на 18 реплике 191-го стиля, размерность 235/55 Hakkapeliitta R. Все хорошо сидит, нигде не задевает. Лето - R19 191 стиль, резя Pirelli 235/50 и 255/45. Передние, когда только поставил, слегка задевали решетку радиатора интеркулера (в левой колесной нише). Проехав 5 т.км, задевать перестали, видимо было буквально 1 мм. Можно было на проставки 3мм поставить, но забил. Плюсы - выше, ни разу нигде не задевал, ни за какой бордюр и т.п., по геометрической проходимости, легко еду там же где крупные мостовые внедорожники. Высота протектора больше и окружность колеса соответственно тоже, при попадании в выбоину, до диска на 5 мм больше Минусы, наверно, при увеличении клиренса немного теряются драйверские качества, парусность выше. В приницпе, не замечаю особо такого, только предположения.
Скопирую. У меня увеличения совсем маленькие 245/55/17 (Мишлен Альпин спорт, липучка - брал еще на зиму) Диски кованные, вес диска около 7-8кг Комфортом в городе и на чистой трассе без колеи очень доволен (уже плюю на мелкие ямки, трещины, в меру раздолбанные деформационные швы), по трассе по прямой летит, как ракета (зимой разгонялся в пределах разумного, до 180). Проблемы при наличии колеи (на Киевском шоссе, например) и скорости выше 120, приходиться подлавливать авто: елозит, как желе на блюдце, наверное причина в мягком мишлене+не стандартной ширине, возможно диски нужны шириной 8.5. По заснеженным дорогам резина на двоечку, мож троечку
У меня 19е 214 стиль разноширокие,спереди 245*45*19 сзади 275*40*19. В сравнении с 17,лучше держит дорогу,но стала жестче,стала ощущаться колейность.Разгон медленнее т.к. колеса тяжелее. Внешне мне нравятся,поэтому на эти недостатки закрываю глаза.
Не "загоняйтесь"! Что такое ремонт подвески когда красиво смотрится! Да и не дорогое там всё в подвеске е83.
вчера поменял на 18-е диски ЕТ48 J8, но с резиной 255/55-18, намного мягче и трассу хорошо держит, правда пробовал только 140 км/ч объясните как вычислять ЕТ ? на 18-ых рекомендуют ЕТ 46 зад 51, а у меня все диски 48. есть проставки 6 мм, как думаете может их под задние колеса поставить, чтоб вынос шире был?
Если поставите на 48 проставки на 6мм то вылет будет 42,т.е колеса на 6мм выйдут наружу для одношироких сойдет а для разношироких для задних вылет надо больше.
Не надо никаких проставок. У Вас же, как я понимаю, одноширокие диски? Разный вылет (ЕТ) предусмотрен для разношироких комплектов.