Тундре отказать - это чучело пикапа по сути. Рэмы на любителя. В Штатах они хотя бы дешевле конкурентов, а тут почему-то как Silverado или F-series стоят. Бензиновые двигатели у них и правда неплохи, за Камминс 6.7 особых аргументов не вижу - едет хуже Ф. и Ш., по надежности уступает старым 5.9 Касаемо Фордов. Исходя из поставленных задач, логично смотреть F150. 250 - грузовик и тягач, как внедорожник и в городе в общем хуже 150го. Спереди мост - в свое время для меня это было аргументом против Ф. и Доджей - я не увлекаюсь оффроудом и уборкой снега (с 300кг отвалом спереди мост рулит, понятное дело), на дороге IFS получше. Дизель - на любителя. Едет хорошо, особой экономии нет - машина для работы, а не для кроилова на топливе, как европейские трактора. У 6.4 есть нюансы по части надежности; как минимум надо убирать экологию (EGR, DPF) и еще кое-что ковырять. Из большой тройки объективно лучшие дизеля и автоматы у GM. Другой вопрос, что для планируемых условий экспл-ции дизель не нужен совершенно. 350/3500 dually 99% потребителей ни к чему. Они необходимы, если хочется возить в кузове тонну + или регулярно таскать хотя бы пять тонн на крюке. Почти 2.5м в ширину по задним крыльям, очень ограниченные возможности полазить, пустой трак пытается вытряхнуть последнее дерьмо из задних пассажиров еще с большим энтузиазмом, чем 250. Ну и покататься за рулем стоит; все это - своеобразные машины, love it or hate it, особенно 250/2500, надо понять, нравится ли. В части лифтов, оффроуда и проч. Следует взвесить, стоит ли сливать лифтом и колесами дорожные качества. При том, что как Рэнглер три тонны железа лазить все равно не начнут; лично мне стока в реальной жизни хватает. С моим 2500 за два года проблем не было ни с центром, ни с левыми рядами, ни с 70 за городом. Гайцы пока этой темой не заморачиваются.
Форд и шевроле внутри совсем грустные. Может и есть версия с люкс отделкой но 99% из того что продается как будто из восьмидесятых. Рам внутри неплох.
Чё-та я ржу. Тундра признана самым надежным пикапом за последние 10 лет в США. А на твои понтованые Сильверады хрен запчастей в РФ найдешь, особенно, учитывая, что они постоянно ломаются.
Правильно, потому как для работы их не используют. Расходники надо заказывать, как, впрочем, и на Тундру. Из поломок пока лампочки (Планета Железяка рулит) ну и указатель уровня топлива - сдох позавчера, надо моторчик, двигающий стрелку, перепаять ($8 с учетом доставки). Впрочем, можешь продолжать полировать на Т., я не против
Ты про Тундры? Еще как используют для работы. У меня одна семья заказала в итоге 3 штуки для каждого из братьев за 2 года. Плотники. Расходники на Тундру всегда есть в наличии, если что. И не только расходники Да я тоже не против Только зачем полировать что-то? У меня другая специальность Или ты пытаешься мне доказать, что БелАЗ лучше Феррари? Я уже не в том возрасте, что на подобное вестись. А топикстартеру, судя по всему, не нужно огромное неповоротливое чудовище (да еще в категорией С, как 2500) - у него задачи другие.
Есть 2009 года тундра квад лтд,отъездил на ней прилично,машина кайфовая,полностью устраивает,но хочется чего-то нового.. нравится рестайловый Раптор Кто ездил на рапторе,как по трассе?мощнее тундры5.7?есть ли рап-полуторка(крю не нужен,лучше больший кузов для перевозки квадра)?
Раптор резвее: и сил на 30 больше, и крутящий момент немного больше. Полуторки есть. Кузов 67 дюймов.
почему?тундра в районе 3млн.,раптор 3.5 Также рассматриваю рам спорт,по салону нравится больше,но что-то мне подсказывает,что в управлении он будет скучней раптора
http://new.auto.ru/cars/new/sale/16584790-53a541.html http://new.auto.ru/cars/new/sale/16517272-e1dc.html есть и дешевле,но это частики в основном и скорей всего белорусские варианты,также есть за 4млн. и выше рапторы.так понимаю средняя цена 3.5 вот по тундре http://new.auto.ru/cars/new/sale/8842588-c9403.html http://new.auto.ru/cars/new/sale/14014412-dd70.html
Забудь про эти цены Там все неправильно. А за 4 ляма - это SuperCrew (он таможится как легковой) Вот рестайловый
так и я ссылки вроде рестайловых выложил,правда да,они 4ех дверки. сколько стоит полуторка Раптор,таможенная как грузовик? и это...как в сравнении с новым рамом спорт,если ездил?