1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Реконструкция Ленинского и Вернадского

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем garnach, 27 апр 2013.

  1. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    imho, все пешеходные переходы должны быть со светофором с кнопкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yokk

    Yokk Старожил

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    6,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот, слышу наконец здравые рассуждения.
    Почему несколько сотен тысяч человек (а может и более миллиона) должно интересовать мнение жильцов дома (домов)? Этож бред какой-то!
    Тем более, если строительство необходимо для развития города.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже отвечал на эти вопросы, "туалеты" чистят граждане СНГ, которым не надо для этого ездить то утрам, но чистят очень плохо и работают объективно мало, днем/вечером их не видно, половину можно смело вернуть обратно.

    Запустив рыночные механизмы, в том числе и налог в 2% на недвижимость, понаехавск перестанет брать ипотеки и продолжит снимать жилье, соответственно будет делать это ближе к работе и разгружать метро.

    Китайцы молодцы, но одно другому не мешает, я считаю, что Москва и так избыточно застроена жильем и дорогами, сейчас в ней нужно заниматься только благоустройством общественных зон, развивать пора регионы и стимулировать отток людей туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. garnach

    garnach Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    1,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потому что предложенная концепция не решит проблему. Это миф что создание хайвея разгрузит город. мы чуть ранее подробно об этом поговорили.
    Реконструкция нужна. Но не то что сейчас предложили. Для начала рекомендую просмотритеь старт темы там есть часовое видео с Блинкиным в блоге. не пожалейте времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yokk

    Yokk Старожил

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    6,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О! Еще один здравомыслящий человек!
    Я выше говорил - децентрализация страны спасет москву от бесконечного притока людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Осьминог Пауль

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
  7. Yokk

    Yokk Старожил

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    6,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вы хоть раз на машине по загранице путешествовали? Когда любой населенный пункт можно пересечь вдоль и поперек по автомагистрали. А город разгрузит только прекращение притока мигрантов. Но это уже уровень не тропарева с никулиным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. garnach

    garnach Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    1,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть очень большая разница между Пекином с Гуанчжоу, где строят с нуля районы и сложившейся материей города. Вы таких эстакад не найдете в жилой застройке старых городов Европы.
    Есть 2 вида - улицы и дороги. Дороги -это лежащие вне населенных пунктов или расположенные вдали от жилой застройки объекты. У них разная нормативно-правовая база. Это если кратко.
    То есть город деградирует если строят такие хайвеи. Оценить воздействие стройки нового хайвея на месте улицы на городскую и жилую среду можно по Беговой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя конечно можно застроить все хайвэями и парковками, в Америке так и делали, потом обратно разбирали. Транспортную ситуацию в городе улучшает сокращение парковок в центре и хайвэев туда, но обеспеченным и не образованным модераторам и клеркам важнее поменьше платить лично, их уровень культуры - ежедневно толкаться локтями в магазине и на дороге, лишь бы бесплатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Осьминог Пауль

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот на метро не езжу.

    И машины жрет порядка 30 литров на сотню.
    И налог плачу за нее 75000 рублей в год.
     
  11. garnach

    garnach Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    1,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уж поверье мне я много где на машине поездил.
    И нигде , даже в США нет такого чтобы хавей проходил через жилую застройку и центр. Они строятся как обводные трассы.
    Все улицы американских городов построенных как street и avenue имеют светофорное регулирование и это городская уличная сеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М-да, сутки отсутствия и такие страсти! ;)
    Наконец увидели модель грядущей эстакады, по-моему она просто приложение к тем 2-м ТЦ. Притом, что через 1 км вольётся в Ленинский в сторону МКАДа. Гораздо проще было бы перекинуть эстакаду 26 Бакинских - Покрышкина, а Вернадку лишь Расширить хотя-бы на 1 полосу в каждую сторону от Кравченко до Тропарёвской. Плюс Расширение Рузской, Коштоянца, 26 Бакинских.
    МОРОЗ писал:
    "Линии токийского автобана - в общей сложности это около 2 тысяч километров - дублируют главные магистрали города."
    В одной фразе все главное сказано. В Москве вместе со всеми кольцами Всего около 600 км хороших дорог (3 и более полосы в каждом направлении). Просто нужны НОВЫЕ ДОРОГИ. Любые - хайвэи, фривэи, улицы, проезды - но НУЖНЫ.
    И конечно второй регулятор - платный въезд в Город всего Негородского транспорта. Сейчас получается прикольная ситуация - городу выхлопы и грязь, а даже обслуживание авто и заправка - в Области, ибо подешевле будет 8-((. Областные власти пусть вводят такую-же платную систему, арифметика сильнее - на дачу ездят 1 раз в неделю, а не 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел ввиду, что хайвэи имею право на жизнь в городах созданных с 0, где изначально просчитана плотность застройки, количество парковок и суточный траффик, а далее уплотнение застройки запрещается. В сложившихся городах разумеется это чушь, которая лишь ухудшает общую ситуацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. garnach

    garnach Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    1,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда я полностью с вами согласен. Сам поражался удобству того же Гуанчжоу. В новой части.
    А в старой когда едешь по эстакаде видишь с эстакады в окна домов грязные квартиры. Такое же в Гон Конге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, метро же для быдла :hi:

    Машины две, налог 80, бензин не парит, незнаю. Вообще ТС это копейки, на фоне остального, меня лишь напрягает система его начисления, кому ноль, кому 100 тысяч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    43,993
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поскольку дворники моего двора - слишком узко, скажу так: Москва с точки зрения чистоты, за исключением нескольких илитных традиционных мест типа вокзалов и пересадочной станции Выхино - выглядит вполне по-европейски чисто на мой взгляд. Еще лучше было бы иногда мыть площади и тротуары шампунем, но - это уже претензия скорее к жителям города, заплевывающим их жвачками, окурками, да и физиологическими жидкостями (в большей степени к мужчинам претензия).

    С необходимостью искать жилье ближе к работе или наоборот - соглашусь. Только при чем здесь ипотека и понаехавшие, москвичи тоже любят растянуться на два-три конца, а потом жить неудобно.

    Ради любопытства, откройте карту города и посмотрите сколько ЕЩЕ имеется на ней серых промышленных зон, выводя из за МКАД получаем место для жилья с одной стороны, снижение трафика за счет работающих с другой стороны. Но для этого нужно крепко, вертикально, властно подружить чиновником Москвы и МО.

    Моя слегка фантастичная (впрочем не более, чем лупануть Гагариным в космос) идея выглядит так:

    С дополнением - можно прямо сразу три уровня делать:
    -2 уровень метро
    -1 уровень дорога
    0 - парк для беспокойных жителей вокруг + парковка для близлежащих домов

    И овцы сыты и волки целы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Осьминог Пауль

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно. Дали им приватезировать кватриры, а теперь они будут решать строить или нет эстокады.
     
  18. netelen

    netelen Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    27,011
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Децентрализация страны, это хорошо.
    Ближе к теме - децентрализация Москвы и МО - вообще мечта!
     
  19. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    43,993
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если правильно понимаю именно хайвеи удачно разгружают азиатские города, которые мы приводим как пример отсутствия пробок (=?). Где почитать про это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    43,993
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В старых городах Европы прямо прокапывают насквозь туннели, по Дискавери показывали еще тогда удивилась как так можно - не затрагивая исторические здания и коммуникации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Осьминог Пауль

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нотмально так выглядит. А чем не устраивают тц?
     
  22. Осьминог Пауль

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нравится? Меняйте место жительства. И так квартиры с окнами на ттк были получены на халяву от госудаства. А даренному коню как говорят в зубы не смотрят.
     
  23. netelen

    netelen Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    27,011
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А вообще бы хорошо какие то крупные транспортные узлы подальше.
    Вот из Тулы в Москву на работу катаются.
    Не, я понимаю, если работы нет, а детей кормить надо и так будешь ездить.
    Но это же кошмар и для Тулы и для Москвы.
    А так, южный узел, предположим.
    В Туле есть работа. В Москве меньше народу...
     
  24. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Децентрализации страны не получится. А вот центр ИМХО периодически стоит двигать из одного региона в другой и не пытаться превратить в супермегаполис оборонительное соружение, исторически приросшее саттелитами, а строить с нуля город по принципу мегаполиса. Стриты перпендикулярные авеню и т.п.

    Строить новое всегда дешевле, чем перестраивать старое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Осьминог Пауль

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это москва?
     
  26. Осьминог Пауль

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во во. За недвигу жителей трех домов будем бороться?
     
  27. garnach

    garnach Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    1,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если кому интересно- вот здесь люди подробно обсуждают проблемы реконструкции вернадского http://trop-nik.livejournal.com/75079.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вавка, давно была на чужбине?) хочешь покажу пару фото не самого чистого и опрятного Дубаи? Москва это клоака в сравнении, везде неустроенность и грязь, даже долбанный забор красят прямо на грязь и так что уделывают все вокруг, вот честно даже в каком-нибудь второсортном Куала Лумпуре чище и внимания к деталям больше. Когда тут живешь, просто привыкаешь.

    Ипотека притом, что народ метет то, до чего может до тянуться, а не то что ему реально нужно, а потом ездит через всю Москву транзитом. Если бы был налог на уровне 10 000 рублей/ месяц за самую простую квартиру, трудовые экспаты предпочитали бы арендовать ближе к работе, а не покупать какое-то гетто в области, снизилась бы нагрузка на дороги.

    Серые пятна это резерв, когда наступят чудесные времена и гетто панели начнут сносить, на месте этих панелей и этих пятен должны появляться новые малоэтажные районы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне нравится этим Бангкок. Хайвэи дублируют существующие городские улицы, но проезд по ним платный. Никуда не торопишься или нет денег - стой внизу. Опаздываешь и готов за это заплатить - лезь наверх.

    Общественный транспорт развит хорошо, но объективно, если точки А и Б находятся в разных концах города - количество пересадок и скорость движения делают его самым медленным средством передвижения по городу.

    .... а да ... и еще там общественный транспорт не ночлежка для бомжей, как в Москве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Осьминог Пауль

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не. В метро не быдла. Просто я не хочу им пользоваться. Мне на машине проще. Намного дороже но проще.


    И вообще я за бензин по 200 руб за литр.
     

Яндекс.Метрика