а еще проще научиться пользоваться ранфлетом за пять лет спилил четыре комплекта - три летних , один зимний , не одной грыжи ,не одного бокового пореза , и до шиномонтажа на спущенном доезжал без проблем просто с ДУРИ можно и член сломать
Сопротивление качению при прямолинейном движении. Runflat это хитрая уловка для несведущих покупателей. Шины с технологией Runflat на мой взгляд имеют наименьший коэффициент сопротивления качению. Потенциальный покупатель автомобиля к сожалению свой выбор строит исходя из рекламного буклета, а там одна неправда. Runflat один из способов снизить расход топлива в ущерб комфорту и ресурсу подвески. На шине системы Runflat при потере давления коэффициент сопротивления качению на мой взгляд возрастает как минимум на порядок, думаю не нужно объяснять что вся подведенная энергия переходит в тепло и разрушает шину. Я задавал этот вопрос представителю Bridgestone, ответ: Stepanov Anton Deputy Manager Tech Service Dept Bridgestone CIS www.bridgestone.ru 17.04.09 Если Вы двигались до места ремонта или демонтажа шины со скоростью не более 80 км/ч, не более 80 км пути, рекомендации по давлению и нагрузке на автомобиль были соблюдены, то шину чинить можно, но окончательный вердикт Вам даст тот, кто эту шину будет чинить, ведь возможно наличие скрытых повреждений или место повреждения не попадает под разрешенный ремонт. Во избежание проблем с ремонтом проконсультируйтесь с техническим центром БМВ. Мы не можем давать точных ответов, не видя самой шины.
На шине системы Runflat при потере давления коэффициент сопротивления качению на мой взгляд возрастает как минимум на порядок, думаю не нужно объяснять что вся подведенная энергия переходит в тепло и разрушает шину. Сила трения безусловно возрастает, спорить тут не о чем!
Согласен, уже думаю сделать также как у Виталия и у тебя Есть кстати отдельно чехол для докатки? ремни то видел
А что там весит 20 кг? Домкрат и компрессор я купил и оно поместилось под дно, туда же где аккум. Так же туда поместился знак аварийной остановки и баллонный ключ, плоскогубцы и набор для ремонта проколов - шило со жгутиками... Последним уже успел попользоваться - оказалось очень просто. Сама докатка не может весить 20 кг, имха кило 6-8 она должна весить... при каком дтп она может прилететь в салон не понятно - она спинку кресел прошибет, или мы про уши говорим?
сперва взвесь ее тогда прежде чем что то предполагать. или тис открой. там есть данные по стальной запаске и литой. а еще можешь рассчитать какую силу при ударе имеет тело весом в 5кг
сила при ударе (в ньютонах) равна 5кг умножить на скорость (в метрах в секунду) поделить на время действия этой силы (в секундах). И? Что может дать это знание?
Не, тут другая логика: Сколько толщины боковины нужно для 55 профиля, и сколько для 45. Соответственно, чем выше, тем толще. Ну если угодно, на прутах: 1м будет 20мм в диаметре, а для 20 см и 5 хватит. На DRIVE.RU Прочитал.
+1. РФ полное ..овно. Покупайте новые машины и сливайте сразу новенькие ранфлет . Я для себя решил, что лучше. Поэтому, как свои изношу, снова про агитирую данный вопросик . А то новый РФ ай как дорог .
Мое мнение если не сток подвеска и 18 радиус то однозначно НЕранфлет, если сток и 16-17радиус то Ранфлет!
Диск, как видно по фото, целый? Сколько времени прошло с момента выпуска колеса до момента этого события? С какой скоростью передвигался на опорожненном колесе?
Так наводящий вопрос. 40-50кмч не судьба было ехать? Это раз. Про возраст резины бы послушать еще. И диск целый, правильно? Какая разница как разрушилась резина, внутри корта или имеет визуальные разрушения, все равно после "аварийной" поездки она утилизируется, выполнив свою задачу.
- я не для того покупал бмв что бы тошнить 5-10 км/ч - жгутики, компрессор - не не слышал - мне сказали что ранфлет одноразовый - ранфлет- а где это
Бро у тебя не сток, а М тех, так же как и у меня! А она ломовая и ездить на ранф р18 вообще не вариант)