1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Shenberk

    Shenberk Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Проблемка с шумом и динамикой решена, проведена частичная замена масла, вернее непонятной темной жижи которая находилась в коробке, замена производилась в соответствии с TIS, было залито около 6.5 л масла. Через неделю планирую повторить процедуру, но уже с заменой фильтра и замером сопротивления соленоидов, что бы не покупать лишнего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dos.Raimbekov

    Dos.Raimbekov Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июн 2010
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Добрый День,

    Есть такая проблема.
    При плавном наборе скорости присутствуют толчки при переходе с 1-2 и с 2-3
    но при резком наборе переключения гладкие но с небольшой задержкой

    по движке проблем нет

    масло в коробке менял 20т км назад, мусора и стружки практически не было.
    масло залито Titan

    Кто знает плз подскажите что это с коробкой
     
  3. Margo_sha

    Margo_sha Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте!
    Подскажите, что может быть.
    У меня BMW 3 серии 2013 двигатель 1,6 турбо
    Машинке всего 3 недели, неделю назад стала замечать рывок при пеключении с первой на вторую передачу. Такой рывок происходит если начинаешь медленно трогаться, если скорость набираешь быстро то он почти не ощущается. На сервис только в понедельник. Что это может быть?
    Не думаю, что это нормально...

    Спасибо
     
  4. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите пожалуйста по коробке.Авто 325 e90 2005 г.в. Пробег 130.На холодную автомат ведет себе отлично, но после 20-30 мин. езды при практически полной остановке пинает под зад( догоняет), что вероятнее всего может быть? Стоит ли делать частичную замену масла и фильтра на таком пробеге?
     
  5. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Сбросил адаптации двигателя и о чюдо рывки при переключении вниз пропали, хочу сказать Главному Инженеру огромное СПАСИБО!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. [GeX]

    [GeX] Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите плиз, BMW E46 330Ci 2001г, АКПП ZF 5HP19, были проблемы - дергало с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи, стиптроник не работал в "+", при этом "-" работал исправно.
    Решил поменять АКПП, поставил, поменял масло, сбросил адаптацию, но она постоянно буксует, дергает когда включаешь D.
    По диагностике были такие ошибки:
    dec hex descr
    65 41 Gear monitoring 4 (limp-home program)
    56 38
    52 34 gear monitoring 2 (P0732)
    49 31 Symptom, gear monitoring

    Сбросил ошибки, результа 0.
    Грешу на то, что подсунули проблемную коробку.
    Спасибо.
     
  7. Михалыч е38

    Михалыч е38 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня опять ездил в сервис на диагностику. Опять *Те же ошибки, кроме *одной- датчика температуры масло в ванной Акпп. **
    1- угловая скорость переднего правого колеса, 2- сигнал частоты вращения n-ab (выходной выл). +долили масло в Акпп-1 литр. ( хотя неделю назад мне говорили что не хватает мах-200-300 грамм). *После всего проделанного ничего не изменилось,((((( все равно в аварию выходить. * А может это быть, из за плохой зарядки АКБ, и из за износа колодок????? Уже и не знаю что делать-думать.

    А они говорят мол ремонт Акпп нужен.*
    *А машина нужна каждый день.*
     
  8. Идель

    Идель Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Здравствуйте! присутствует тихий стрекочущий шум при плавном наборе скорости. шум проявляется только при нажатой педали акселератора и только в положении "D". при отпускании педали звук сразу исчезает. что это может быть? у меня е65
     
  9. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю ZF не лили... Вот не знаю брать ZF или заморочится поиском оригинального.
    Может кто брал оригинальный Shell M-1375.4 20 литров, я 10 литров заберу, только надо как всегда срочно))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, масло не надо, купил уже 10л ZF Lifeguardfluid 6 (S671090255).
    Коробка у меня ZF 6HP28, поддон взял 0501216243 ровно 3000р., масло по 840р. за литр.
    Не знаю как всем удается слить 6-7 литров, думал, что можно будет с охлаждения снять шланги и заменить все масло, но там проблема добраться до охладителя, а возле коробки что-то придумывать не стал. В итоге все что слилось из поддона это 4.7л, утечек на коробке нет, вошло тоже 4.7л,(с учетом долитого после запуска движка). Здесь уже кто-то писал что две замены уложился в 8л, так это правда. Если второй раз без снятия поддона менять думаю максимум 4л можно слить. Масло старое было еле темноватое , без запаха гари и без пудры на магнитах. Масло по запаху и оттенку совпало с ZF. Замена вся заняла 20 минут. Поддон у меня родной был один в один как новый, ниже на фото видно все...

    П.С. Если масло будете брать, то не больше 6л. на одну замену.
    Узнал сколько новая коробка полный комплект с маслом залитым 130 000руб. сказали, посмотрел на упаковки что у ребят стояли, все типа реально из германии.
     

    Вложения:

    • IMAG1573.jpg
      IMAG1573.jpg
      Размер файла:
      196.6 КБ
      Просмотров:
      33
    • IMAG1575.jpg
      IMAG1575.jpg
      Размер файла:
      206.4 КБ
      Просмотров:
      36
    • IMAG1576.jpg
      IMAG1576.jpg
      Размер файла:
      200.1 КБ
      Просмотров:
      31
    • IMAG1580.jpg
      IMAG1580.jpg
      Размер файла:
      209.9 КБ
      Просмотров:
      34
    • IMAG1579.jpg
      IMAG1579.jpg
      Размер файла:
      193.3 КБ
      Просмотров:
      31
    • IMAG1583.jpg
      IMAG1583.jpg
      Размер файла:
      190.1 КБ
      Просмотров:
      26
    • IMAG1581.jpg
      IMAG1581.jpg
      Размер файла:
      199.4 КБ
      Просмотров:
      23
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ganc_S_V
    А пробег какой на автомобиле? До этого масло менялось в акпп?
     
  13. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день.
    Имеется X5 E53 3.0i, ездил никого не трогал и тут бац сначала вышла ошибка долить антифриз. Долил опять ездил пару дней вышла ошибка transmission failsafe mode
    методом научного тыка узнал, что не включается 5 передача, по dis кажет ошибку контроль передачи 5.
    Если ездить просто на D то при включении 5 небольшой пинок и вываливат ошибку transmission failsafe mode.
    Так вот утром прихожу в гараж лужа антифриза. Снял расширительный бачек смотрю хрень сломанная (как оказалось термостат АКПП) купли поставил, начало давить антифриз с резинок радиатора АКПП заказал поставил, теперь все сухо ничего не бежит.
    Завел бумера поехал кататься и проверять не бежит ли антифриз. Заметил что ошибка не вываливалась transmission failsafe mode. Пришел к выводу, что все из-за сломанного термостата и не герметичности системы охлаждения.
    На радостях катался, прогонял антифриз по системе, остановился, заглушил авто, долил антифриз. Поехал дальше и начались не хилые пинки при переключении передач. Потом минут через 5 все пришло в норму. При выключении зажигания начала вываливаться ошибка transmission failsafe mode. Сегодня с утра завел все ок погонял по городу не было ошибок поехал на работу опять начала выскакивать ошибка. Вообщем как то не систематизирована она выскакивает. То есть то нет.
    Наши рукожопы "якобы официалы" разводят руками говорят хз. Можем начать разбирать АКПП и менять все с подряд. Ну с таким подходом я могу и купить новую коробку. Но не уверен что уйдет ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По цвету на первом фото видны капли, понятно что не менялось, скорее всего освежили 1 раз да и то не факт. Сейчас 86т.к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка с температурой скорее всего не связана, это уже скорее следствие. По признакам тебе даже официалы сказали ХЗ, думаю и здесь тебе кроме замены масла и сброса адаптации коробки не посоветуют. Дело скорее всего в проблемах с мехатроником клапан подклинивает или засорился канал каойнидь, а может с уровнем масла проблема или забитостью фильтра. Начни с простого и доступного, масло и сброс...

    П.С. Сброс делается так, включаешь зажигание не заводя двигателя нажимаешь до упора в пол "газ" на 30-35 сек., отпускаешь педаль и потом заводишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По поводу уровня масла уже смотрели: Сказали что на цвет и запах оно нормальное уровень тоже в норме.
    Тогда я адаптацию сегодня попробую. А вот по поводу масла его меняют полностью или частично ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получается что без спец приспособлений только частями, это в принципе и прописано во всех мануалах. Хотел заменить полностью старым "дедовским" методом, но не вышло, так как шланги на охлаждения масла завальцованы, а не на хомутах. Когда на всех СТО появились станки для замены масла, меня просто бесила тема с промывкой коробки маслом трансмиссионным. Всегда изначально заставлял слить с поддона масло в емкость, затем столько же залить обратно чистого и только потом вытеснять из гидротрансформатора. В домашних условиях чтобы не ломать голову всегда снимаются оба шланга с охлаждения масла и опускаются в мерную канистру, на несколько секунд заводится двигатель и сливается масло через один из этих шлангов (подача), главное не слить больше чем помещается в поддоне АКПП (во избежание проблем с завоздушиванием ). Затем ДВС глушишь и заливаешь в поддон ровно столько сколько слилось. Этот метод на 100% безопасен и замена масла один в один без всяких смешиваний старого с новым.
    Но Е60 увы не катит такой метод, надо приспособу со шлангами к коробке, либо я чего-то не досмотрел. Через неделю поеду оставшееся масло залью, вариантов других не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сергей J

    Сергей J Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто знает сколько масла НЕ сливается из гидро трансформатора при снятом поддоне? сливал с откручиванием поддона, по ощущениям литра 0,5, если дать стечь некоторое время. То есть цель замены аппаратом именно промывка.
     
  19. Fairness

    Fairness Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Добрый день! Нигде не могу найти тех. характеристики АКПП GA6HP19Z. Может подскажите? Спасибо!
     
  20. IrInaa

    IrInaa Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    перед покупкой автомобиля в России или за границей обязательно проверьте историю авто и достоверность сведений продавца. На Авторапорт .ру можно узнать историю авто по VIN коду www,avtoraport,ru
     
  21. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цель замены аппаратом - выдавить масло из ГТ, а если перед этим не заменить масло в поддоне, то это еще и развод на бабки. Суть процедуры проста до безобразия, насос АКПП из поддона качает масло через коробку и гидротранс соответственно, после всего это масло идет на охлаждение. Станок просто методом вытеснения льет масло новое в поддон (в обратку охлаждения), так зачем это масло мешать со старым, вот и впаривают всем пока не посветлеет типа. Если в поддоне масло заменено перед вытеснением, то на замену уйдет ровно столько сколько залито в системе ранее и ни граммом болше. Да и смысл станка я уже писал как в гараже воплотить, стартуя ДВС сливать порциями по 1-2 литра, глушить и подливать столько же в поддон. Как чистое пошло, все готово. Главное при заменен сколько слил столько и залил, старые мерные канистры иметь пару штук и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Весельчак77

    Весельчак77 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Здравствуйте. Было такое на е39. Думал коробке гайки, оказалось лопнул кронштейн крепления глушителя к коробке. Симптомы были как у Вас, звук похож на тихий скрежет.
     
  24. Весельчак77

    Весельчак77 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если не ошибаюсь, на е39 решалось повышением холостых оборотов. А по поводу замены масла, то это личное дело каждого. Я-бы поменял. Частичная замена раз в 80-100 т.км., думаю, продлит жизнь коробке.
     
  25. Fairness

    Fairness Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  26. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати все по моей проблеме почитал тут на форуме ошибка много отчего может вывалиться и одна из причин подыхает гена или акб. Так вот если двигатель не важно, что на холостом, что при движении раскрутить до 5тыщ загорается лампа АКБ на панели. Вот я и думаю все еще о малой крови.
    Может гонит гена или акб.
    АКБ я не менял, там стоит бош на 12В 95Ач.
    Далее еще вычитал. что надо попробовать скинуть фишку с МАФ, скинул покатался ошибок не было. Так что пока на замену идет МАФ вроде как. потом будет видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Гена у тя умер
     
  28. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе поможет тест №9 напряжения АКБ.

    Вызов тестового режима приборной панели

    Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

    01.__
    <далее разнообразная информация данного теста.подтеста>

    в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

    Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01.__ отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01.__ сменится надписью 01.01 - что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01.__ сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02.__ и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ.__ (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

    Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте - при переходе на него на панели высвечивается

    19.__
    LOCK: ON

    через одну секунду надпись сменяется на

    19.01
    LOCK: ON
    CODE: 00

    в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.
    -- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну думаю что не совсем он еще умер далеко бы я на одном акб не уехал =)
    проверю еще гену сегодня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alirus

    Alirus Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет.
    В общем такая ситуация: вчера на разогретой машине выехал на шоссе. Дал газу, довел максимум до 3500 оборотов. Тут внезапно при переключении передач машину довольно сильно дернуло и загорелась лампа неисправности в акпп. Остановился, перазапустил двигатель, лампа погасла. Поехал сразу в сервис. Пока ехал по пробкам тоже были не большие рывки при переключении передач. В сервисе после диагностики сказали, что 90% коробке хана. Масло проверили - уровень в норме, качество тоже.
    Сегодня с утра поехал, при разгоне вроде рывков не было, либо изредка, доводил до 4000 оборотов.
    Но постоянно при торможении, при переключении со 2 на 1 ее дергает и отдает в педаль. Причем по тахометру такая ситуация - тормозишь, обороты падают, потом машину дергает обороты растут и снова падают.

    Подскажите в чем можем быть проблема? Или действительно конец акпп.
    Пробег 61000, e83, 2007

    Да, кстати, до этого ничего похожего не наблюдалось. Изредка только были рывки при переключнии
     

Яндекс.Метрика