1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

зачем нужны плавающие сайлентблоки?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем calibra55, 27 апр 2013.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На Е46 он есть. Только сверху. номер 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tallerov

    tallerov Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я в курсе:cool:
    у м-ки позиции 2 и 3 одинаковые-плавающие.
    вот почему у м-ок снизу вместо резино-металлического шарнира стоит шаровой шарнир.
     
  3. Баварский

    Баварский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой нудный. Скажите лучше свою версию, а то складывается ощущение. что вы лучше знаете.
     
  4. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть потому их ставят, что в местах их установки слишком большой ход возникает в разных плоскостях, где бы в обычном СБ провернуло бы втулку (то есть запредельные величины нагрузок - не зря ведь затяжку обычных СБ необходимо делать на стоящей машине). А плавающему все равно, т.к. шарнир на 360 грудусов может вращаться. + требования к "жесткости" хода (геометрия подвески, не меняющаяся под нагрузкой - металл не сжимается так как резинка).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    так какой смысл ставить плавающий, если на другом конце рычага стоит обычный?
     
  6. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мож из-за экологии?
    У нихж все через это место )
     
  7. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А одинаковой ли ход на разных концах рычага - по идее да, но может быть за счет его конфигурации в районе колеса ход больше (по Е46 сужу)?

    И кстати, насколько я помню, плавающий СБ на Е46 стоит под углом по отношению к осям других СБ - может в этом причина (см. мое первое предположение), чтобы колесо во время хода подвески сохраняло свой развал (отрицательный), вне зависимости от положения колеса (загрузки)? В общем это теоретизирование, т.к. физически пока не могу предствить ход подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Логика в этом есть, чем больше рычаг (плечо), тем снаружи больше ход, чем внутри.
    Но на верхнем поперечном рычаге на копейке наоборот сделано, у колеса сайлентблок, внутри у балки шарнир. Так что не в этом видимо дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    +1 Полностью согласен. в этом месте только такой конструкции (шарнир), потому что много работы приходится на этот узел... а, шарнир другой конструкции, как напримет передней подвески, здесь не пойдет.
    А, обычные сайлентблоки ставятся в месте крепления рычага к кузову- меньше работа саилента и шумоизолячия лучше... ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Уже написал, у копейки наоборот :hi:
    http://bmwcats.com:8081/b0048285.gif
    Рычаг 18. По картинке, справа, к колесу, в нём стоит с/б, слева, к балке в нём шарнир.
    Из-за чего и доводилось их менять, шарниры разбиваются в этих рычагах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Баварский

    Баварский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все очень просто оба рычага отвечают за регулировки схождения и развала. Поэтому для точности и надежности стоят шарниры
     
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    не хочу тебя огорчать, но могу назвать авто, на котором на один и тот же рычаг ставятся как обычные, так и плавающие с\б.
     
  13. Баварский

    Баварский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я могу назвать авто где вообще нет ни тех ни других. И я надеюсь это очень поможет разобраться в сути вопроса.
     
  14. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :nod::nod::nod::thumbup: И борьбы с терроризмой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Может быть, за редким исключением .... Вам ответили по теме? Вопрос исчерпан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kagalo

    Kagalo Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Для снижения общей подвижности и упругости подвески! Что тут не понятного-то?
    Для комфорта - резина. Для четкости управления и скорости реакции на движения руля - металл.
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ниче не исчерпано.... если для управляемости, то почему сзади? если для комфорта, то почему только один и сзади? почему может стоять в одном и том же месте, как обычный, так и плавающий? типа комфорт не всем нужен?))))
     
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    за четкость и скорость, о которых ты пишешь, отвечает передняя подвеска в основном, а плавающие с\б ставят на задней. парадокс?
     
  19. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вова ты как всегда со своии вопросами, ответ прост - (при всем разнообразии имеющихся технических решений) данный вариант оптимален для заданных характеристик автомобиля
    (т.е. по совокупности качеств- срок службы, стоимость, влияние на управляемость - это лучший вариант)
     
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    опять повторюсь, есть авто, на которых в одном и том же месте бывают и такие и такие. значит автопроизводитель ставит на какие-то авто вариант лучше, на какие-то хуже? смысл?
     
  21. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ой мой текст не сохранился

    Применение ШС в подвеске передней и задней осей практически полностью исключает паузу между движением руля и реакцией автомобиля на это движение. Кроме того, работа амортизаторов лишена инерции, и, преодолевая неровности дорожного полотна, кузов не кренится вслед за опускающимся во впадину колесом.

    В серийном производстве ШС встречаются практически во всех топовых моделях мировых автопроизводителей в небольшом количестве (2-6 штук на ось), но в агрессивных моделях со спортивным уклоном, где отточенное управление и устойчивость на дороге превыше всего (Jaguar S-type, Mazeratti Quatroporte, Audi R8...) вся подвеска состоит из ШС-ов. В практике доводки (тюнинге) автомобилей в России, ШС используют только в автоспорте.

    вот примерно так говорит гугль
     
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    более-менее доходчиво....
     
  23. anelzhelezo

    anelzhelezo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    посмотрите ответ от кампота
    все правильно сзади они для подруливания задней оси в поворотах
    такие на сколько мне известно первые стали ставить мерсы на 190 еще в 1984году
    а на тех авто на которых не применяют их
    так они и не бмв
     
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    на хюнде-соната на заднем верхнем U-образном рычаге их два. на обоих концах рычага. каким образом они там подруливают?
     
  25. anelzhelezo

    anelzhelezo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    а вот это наверно корейский секрет а вообще с дуру можно и коечто сломать у них свои понимания хотя у них передний привод а рулится
    не так четко как задний у бмв
    им всем еще долеко до немецких машин
     
  26. anelzhelezo

    anelzhelezo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    во все разработки нужно вкладывать деньги и не малые а япошки и корейки
    на одной и тойже подвеске и седаны строят и кроссоверы
    а тоета вообще не замарачивается с аэродинамикой на компе нарисовали и сделали
    зачем им деньги впулять в аэродинам трубы а покупатели верят если таета сделала машину значит все правильно должно быть хотя это не так и нет ни какой переплаты за бренд некоторые говорят это ты за значок бмв переплатил денег а типа машина такая же как и все только дорогая и в обсуге дорогая
    это мнение ошибочное я так считаю
    у меня было машин 20 в жизни бмв лучшая
     
  27. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    чет фигово бмв в трубе обдувают... что в 39, что в 60 при дожде окошко переднее не откроешь. вода с лобовухи в салон попадает. не могли по бокам стекла отбойники поставить. знаменитое немецкое внимание к мелочам.... блин......
     
  28. anelzhelezo

    anelzhelezo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    а что разве есть такие где при дожде не попадает при открытом окне
    назави такую модель
     
  29. anelzhelezo

    anelzhelezo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    а для чего при дожде открывать окно
     
    Andrei2000 нравится это.
  30. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Для приближения эластокинематики подвески к кинематике с целью не допустить выход углов установки колёс за оптимальные диапазоны для конкретного автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика