пожалуйста. додж стратус. тоета авенсис. да много какие. у них специальные отбойники стоят,которые не дают набегающему потоку воздуха задувать воду в салон.
Вот и ответ на вопрос про аэродинамике Встречный поток воздуха по максимуму не должен встречать препятствия тем самым будет более обтекаемая конструкция и меньшее сопротивление а эти фирмы про которые ты написал на это не смотрят и делают эти отбойники для комфорта но ухудшая аэродинамику автомобиля
есть куча элементов, ухудшающих аэродинамику (зеркала, дворники и пр.) что же инженеры бмв, внимательные к мелочам, не откажутся от них? нельзя же во главу угла ставить одну аэродинамику. на этих машинах живые люди ездят, а не гонщики формулы один. или в слепой преданности марке ты не видишь этого явного просчета?
Поэтому все познается в сравнении но многие выберают бмв Эта машина для тех кто хочет везде успеть Разве не так
зеркала и стеклоочистители и кучу других элементов тоже продувают, добиваясь максимального соотношения функциональность/аэродинамика ты на 39й или 60ё эМке ездил когда нибудь? как те обзорность в их зеркалах по сравнению с обычными? мне, к примеру, вообще глубоко похрену попадает с лобаша вода в открытое окно или не попадавет, я окна вообще практически не опускаю ибо нюхать городскую вонь и ловить грязь нет желания.
тебя под страхом смертной казни заставили бмв купить? не нравится - купи стратос, или у чего там ещё вода куда то не льётся. чо ныть то, выбор на все вкусы и карманы сейчас.
кто ж тебе виноват, что живешь в грязном и вонючем городе? не все же живут в таких городах.... я например люблю с опущенным стеклом ездить.
Вот вот по ходу человеку бмв по наследству досталась Да и тема была про сблоки плавующие наверно достаточно ответов получил по теме Да и не по теме
Они наверное и представить не могут, что кому-то в мире есть нужда в дождь открывать окно К слову о внимании к мелочам - я не удивился бы, если они бы сделали автоматическое закрытие окон при начинающемся дожде. Но дуть в трубе, чтобы сделать так, чтобы дождь в окно не попадал PS Нет такой машины. И не будет. Завихрения воздуха в любом случае пойдут в открытое окно.
Ты знаеш сам не пойму или так ненавидит бмв или чтото стрельнуло в мозгу У меня первая бешка была в 1994 году нет машин лучше для повседневного стиля жизни если стиль может другой у чела
да куча таких машин. обрати внимание в потоке. у многих стоят пластиковые накладки по бокам лобового стекла. и беха 39-я имеет некое устройство для предотвращения заливания в салон воды. это отверстия в уплотнителе стекла по бокам ближе к низу. только эти стоки не выполняют своей функции почему-то. я их чистить пробовал, бесполезно. и вода попадает не только при дожде. даже в сухую погоду от стеклоомывателя на средней скорости...
Так вам аэродинамику или непопадание воды в салон при открытом окне в дождь? Пластиковые накладки? Да чего мелочиться, можно к капоту зонт горизонтально прикрутить, правда кроме ухудшения аэродинамики добавится ещё минус - не видать ничего, зато в дождь при движении чем быстрее едешь, тем более сухая машина
мне непопадание воды в салон. аэродинамику не мне. аэродинамику тем, кто в московских пробках тошнит годами, но думает, что тошнит на F-1, сидя в БМВ))))) будет еще смешнее, когда окажется, что и аэродинамика БМВ, такой же развод, как и куча других примочек, о которых идет спор на форуме))))) понятное дело, алькантара на потолке полно у кого есть, а подогрев руля даже на КИА ставят. а вот вальветроник, пользу от которого трудно проверить и она равна статистической погрешности или аэродинамику, которую руками не потрогаешь(точнее воду в салоне можно потрогать), это да, по этой части БМВ в лидерах. легко втюхивать вещи, которые не проверишь и не сравнишь. чем аэродинамика БМВ, лучше аэродинамики Тоеты? мегыч, проясни.....
Плавающие шарниры ставят для реализации пассивного подруливания задней подвески. Поскольку поворот заднего колеса при подруливании составляет не больше градуса, широкий диапазон шарниру не нужен. Кроме БМВ, подруливающая задняя подвеска присутствует на МБ. К слову, она там даже раньше начала применяться, с 201 кузова и до 221 по сей день
к слову, плавающие сайленты есть и у ауди и у киа и у хундай. на счет подруливающей подвески не знаю а плавающие сайленты у этих авто давным-давно есть. как вот тока они на сонате на верхнем заднем рычаге подруливают, не совсем понятно....
Вопрос, кажется, был, зачем плавающие ставят на бмв Ответ: для реализации подруливания, это в горизонтальной плоскости. Ну и в вертикальной плоскости требуется некоторое движение, из-за особенностей кинематики
про тоету лучше не говори я же писал что корейки и япошки рисуются и все потом на конвеер если есть друзья к примеру камри в 30 кузове спроси или проедь с ними по трассе больше 140кмч машина ведет себя так как захочет поток воздуха чем быстрее тем неуправляемей и не секрет ведь что эти автопроизводители по максимуму взаимствуют изобретения у немцев
думаешь тоете или форду, крайслеру, которые каждый продает раз в 5 больше авто, чем БМВ сложно трубу построить аэродинамическую и продуваться в ней? вряд ли.... про количество продаж тоже не надо ля ля.... типа премиум много не продавался никогда. и типа им это не надо. нах они тогда смехотворные не едущие копейки клепать начали? видимо на премиуме стока не заработаешь, как на копейке за 850 р.))))