1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Прошу помощи , подскажите кто знает. Утром обычно первые 3-5 километров, после начала движения, на тохометре стрелка пляшет верх вниз на 300-400 оборотов на 5-й передаче при постоянной скорости, обороты около 2500. По ощущениям двигатель работает ровно, движение тоже равномерное -без рывков . В чем может быть проблема , может ли это быть связано с коробкой. В ручном режиме такой проблемы нет .
    коробка 6НР19
     
  2. Packat

    Packat Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Машинка е65 730 дизель.При наборе скорости с места с 1 на 2 передача включается с небольшим запозданием от сюда и ощущение небольшого толчка,при торможении пинок с 3-2 иногда чувствуется иногда нет(в ручном режиме очень хорошо чувствуется пинок с 3-2).Масло в коробке походу вообще не менялось(пробег 180 тысяч),поможет ли замена масла,и какая лучше частичная или полная?
    Заранее большое спасибо за совет.
     
  3. tip22

    tip22 Старожил

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    7,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да не совсем умер , а напряжение неправильное давать может , у меня такое было , когда шоколадка умирала , вначале Акпп ошибку выдавать стала. Заглушив , завел поехал дальше . Потом все чаще и чаще , потом вообще когда скачки сильнее стали уже гора ошибок полезла , поменял шоколадку все хорошо стало . Почитай все ошибки в дисе , нет ли там про регулятор напряжения чего нибудь.:hi::hi::hi:
     
  4. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    После неоднократных демонтажей и разборок АКПП 6HP19, пока не была найдена истинная причина( Спасибо Олегу-ака Главный Инженертам,там в бублик было внедрено несоответствующее турбинное колесо),машина наконец ездит уже несколько месяцев,но есть...."ложка дегтя"
    Пока не прогреется коробка,даже если ночь простоит в теплом боксе,не переключаются передачи выше 3й,горят АBS ASC, и прочие гирлянды. После прогрева и обязательной остановки двигателя с выключением зажигания,всё нормализуется на долгие часы до следующей продолжительной стоянки.
    Не может-ли причиной данной проблемы являться розетка,или её корпус,которые уважаемые Янис и Стефан настоятельно рекомендуют при ремонте коробки обязательно менять в своём видеоролике?
    Спасибо
     
  5. Rikzz

    Rikzz Новичок

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!!! Встречайте новичка!
    Приобрел недавно x5 E53 3.0 L бензин.
    Сразу же начались некоторые сюрпризы. Если после длительного движения по трассе на скорости 120-130 тормозишь, и коробка втыкает первую, скажем после остановки на развязке или еще там где, выдает сообщение, что коробан переведен в сейф мод. Если остановиться и заглушить на 5 минут, и снова завести, ошибка пропадает и снова коробка работает как положено..
    Каких-то рывков при переключениях я не замечал, все плавно и спокойно!
    Заранее спасибо за помощь!!!
     
  6. sultanbwine34

    sultanbwine34 Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Добрый день!у меня е53 4.6 2002 г.в. с АКПП что то не так, проблему вот в чем: "Трогается, переключается все плавно без толчков, НО когда начинаешь сбрасывать скорость и коробка переключается на передачу ниже точнее со 2 на 1 то идет толчок, как будто по тормозам резко давишь....что это может быть???
     
  7. chelk

    chelk Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Всем здравствуйте.
    Сегодня проявилась такая неисправность. При переключении с первой на вторую ощущается рывок. Особенно сильно он проявляется, после того, как катишься накатом почти на холостых и потом нажимаешь на газ. Тогда двигатель крутится на 3000-4500 оборотов, машина при этом не ускоряется (как будто буксует сцепление) и потом сильный толчок и машина начинает ускоряться. Появилось резко, раньше ничего подобного не было. Подтеков масла снизу нет, масло меня сразу, как купил машину, а это полгода назад. И после замены все было хорошо.

    Съездил на диагностику сегодня. Приговорили к капремонту, да я другого и не ожидал. Масло прозрачное, коричневого цвета. Я запаха гари не почувствовал, но я не специалист. Мастер сказал, что запах все же присутствует, хоть и не явный. В общем, ремонт однозначно - так сказали. В сервис пришлось ехать за 200 км почти. Ехал и боялся, что где-нибудь встану. Но доехал без проблем, хотя и с пинками.
    Цену за ремонт озвучили от 60 до 120 в зависимости от того, что придется делать или контрактный автомат за 70, который тоже непонятно в каком состоянии будет (так и сказали). Вот тут боюсь, как бы не развели. Посоветуйте что-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подумываю бросать работу и заняться ремонтом коробок, вот реально загибают на холодную, если обортные коробки ZF 6HP примерно по 130 и новые по 170, то какой ремонт 120? Походу напильником будут из цельного куска металла вытачивать ремкомплекты.

    Машины хоть в профилях заполняйте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. chelk

    chelk Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Так заполнено. Где должно отображаться? В подпись воткнул еще на всякий случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Куда ездил на диагностику?
     
  11. Shenberk

    Shenberk Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Привет земляку, если надумаешь все же менять коробку целиком, то чиркни в личку, дам адрес дилера ZF, они за коробку с гарантией просят 80 т.р. Присоединяюсь к вопросу, куда ездил на диагностику? Тоже есть проблемы с пинками, но надеюсь избавится от них, промывкой мехатроника, заменой соленоидов. Как только сделаю по результату отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mdontsov

    mdontsov Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте друзьы, порекомендуйте пожалуйста надежный сервис по ремонту акпп в москве. Машина е-60, 2008 г. Заранее спасибо!
     
  13. Вартан 077

    Вартан 077 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Здравствуйте, подскажите е53d 2004 г пробег 218 000 т масло в коробке менять или всетаки нетрогать как советуют многие иксоводы.
     
  14. Вартан 077

    Вартан 077 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Здравствуйте, подскажите е53d 2004 г пробег 218 000 т масло в коробке менять или всетаки нетрогать как советуют многие иксоводы.
     
  15. chelk

    chelk Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Так как сейчас нахожу в Чистополе по работе, ездил в Казань в сервис то ои Pit-stop, то ли Non-stop. Если нужно, могу уточнить. Не знаю, хороший это сервис или плохой, но я не местный и поехал туда, куда посоветовали. В моем городке вообще сервисов по автоматам нет, как и в Чистополе. Ремонтироваться буду в Казани, скорее всего. Мне в Чистополе до июня быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. chelk

    chelk Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Привет, земляк. Да, контакт интересует. Написал в личку. По поводу того, куда ездил, отписал выше. Я в другом регионе сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я думал ты из Вартовска. Сказал бы куда не нужно ездить)))))
     
  18. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С форума люди ...Главный инженер и Yanis Grek. Давно и результативно делают наши коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kirillV

    kirillV Новичок

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите в чем может быть дело ? из положения P туго переключается до положения R. Если ставить на ручник а потом на P , то потом из P в R переключается нормально . Как это лечится и что это вообще такое ?
     
  20. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А машина случаем не под уклон стоит в такой ситуации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kirillV

    kirillV Новичок

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну бывает немного на бордюре.
     
  22. chelk

    chelk Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не, я сам из Березова. Но временно в другом регионе нахожусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Фанат БМВ

    Фанат БМВ Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    1,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто-нибудь ставил АКПП от е83 середины 2005годна на 2004год 3л дизель? Номера разные у АКПП, у гидроагрегатов и ЭБУ.

    Да и второй вопрос е53 3л бенз, акпп иногда (походу на горячую) при особо резком ускорении производит удар. Изношены подушки двигателя и привода передние (все никак руки не доходя поменять). Удар сильный достаточно, как-будто кардан бьет по кузову.
     
  24. E46_start1

    E46_start1 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Добрый вечер! Купил BMW e46 323i рабочий объем 2.5.
    Выдавило сальник . Текло масло:(
    В сервиса взялись устранить течь. Разобрали говорят коробке хана!
    Если ее разбираться и чинить то может дорого встать . Я принял решение найти на разборе или контракт ную акпп и спрашиваю маркировку коробки они мне говорят 5l40 , Я сейчас читаю а это коробка от x5. Вопрос: может ли быть такое? Что на Троицке стояла коробка от х5????
    Срочно!
     
  25. sergei 31

    sergei 31 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ушёл автомат в аварийныйрежим но чек не горит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. chelk

    chelk Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А разве чек должен гореть при этом? У меня тоже не горел, но в строке БК соответствующее сообщение высветилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Сергей J

    Сергей J Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При автоматическом переключении передачи это происходит или просто так? если при переключении то пакет той передачи приказал долго жить, поршень там, фрикционы, может поршень-саленоид мехатроника
     
  28. Сергей J

    Сергей J Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю это нормально, там штырь блокирующий в АКПП, Когда машина стоит на Р, этот штырь её и держит,соответственно он в зацепе под нагрузкой и туго движется. Чем больше уклон на котором стоит на Р машина тем труднее переключится. Штырь может слегка деформироваться от разных манипуляций и туговато двигаться.
     
  29. diviz601

    diviz601 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, может кто знаком с такой проблемой коробки.????
    Если ездить спокойно, то все нормально, можно и до 180 км/ч разогнаться, но только плавно, и можно проехать хоть сколько км, но как только резко нажимаешь газ, после 3 тыс. оборотов предательски вылетает передача. через секунд 10 может включить 3 передачу. Обычно это случается при обгонах, поэтому очень неприятно!
    после того как останавливаешься, глушишь авто, и снова заводишь, ошибка пропадает.
    у официального дилера сказали, что коробку нужно менять, НО сами мастера оф. Д. говорят, что ее можно отремонтировать, но ремонтом они не занимается, так как не хватает времени.
    машина уже не гарантийная, пробег 110 тыс, всегда обслуживалась у официалов.

    авто: BMW X6 3.0 дизель, 235 л.с. 2009 г.в.
    диагностика от оф. дилера:
    характеристика неисправности:
    EGS 4F82 EGS: контроль передаточного числа, муфта B
    EGS 4F82 EGS: контроль передаточного числа, муфта Е
    так же в масле рекомендовано поменять масло, так как присутствует металлическая стружка ( по ходу это муфты стерлись)

    прикладываю фото, ошибки на экране авто.
    Уважаемые форумчане, если кто то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста, что случилось с коробкой? из за чего? где можно это вылечить? спасибо!
     

    Вложения:

  30. Михалыч е38

    Михалыч е38 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По ходу не дождемся мы ответа от Главного Инженера.(((
    13 числа планирую убрать ошибку по выходному валу, заказал датчик. Поменяю отпишусь. Ну если и это ничего не изменит тогда и не знаю.... придется покупать кота в мешке(((
     

Яндекс.Метрика