Кстати да, так и есть, всё это своими глазами видел! Так и не знаю до сих пор, откуда же это там появилось...
Без обид,просто ничего не видно. Будто тонированные задние окна... Интересно как раз вблизи посмотреть! Внутри и снаружи. Как смотрится и крепится... И на передние стекла есть такие же,что более актуальные ? СПС
Ничего особо нового, спортивные индикаторы, все остальное как у всех, а вот они появились в меню и реально работают
Вопрос Адаптивной оптиком можно доработать авто? Чтоб фары вертелись влево-вправо? Есть кто в клубе с такими фарами, интересно бы узнать как они работают, загорается ли центральная фальшлинза?
скажу по секрету, по внутренней линзе у меня был сразу вопрос после приобретения, но все это оказалось бутафорией, жмоты в бмв даже не смогли поставить туда галоген для дальнего, в общем один пафос для колечек бмв. А с адаптивным освещением линзы поворотные и добавляются включение птф при повороте, хотя сейчас на тигуане это у любой комплектации.
Мне интересно автономный отопитель на BMW греет только салон или мотор тоже(ну как вебаста)????? Есть ли смысл его установки????? Сколько по деньгам это стоит????
Фальшлинза на то и "фальш". А Адаптив + сис-ма управления дальним светом ещё и вверх вниз двигает оптику Так у меня было например Е90 дорестайл. Смысла 0. Хватит уже плеваться желчью про "жмотов из БМВ", в Европе высоко ценят безопасность и хуже бы не сделали. P.s. на новых Ауди не будет туманок, а вы говорите Только мотор. Салон греют электрофены. Поэтому он относительно быстро прогревается. Стоит негуманно с установкой от 80 тыр.
Так разве в бмв на Х3 дошли уже до адаптивного управления дальним, помоему на Х3 есть только элементарная опция по автоматическому переключению с дальнего на ближний. А включение туманок при повороте уже есть практически у всех и даже кореяки внедряют, а бмв..... ПС А разве не жмоты при таком подходе - разве трудно добавить реальную линзу, автоматически снимать с ручника/автохолда, комфортное опускание правого зеркала при заднем ходе без памяти сидений - все это конечно мелочи по сравнению с двигателями и АКПП, но из мелочей в конечном счете и складывается отношение к товару. Опять таки говорю только факты и не гноблю марку.
кто-нибудь в итоге заказал и установил combobox с этого сайта http://www.bimmer-tech.net/shop ??? отпишитесь в личку если не сложно хочу дооснастить combbox media
Купил себе вот такие http://www.kovrikauto.ru/fullinfo.phtml?tovar=%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20BMW%20X3%2C%202010-%3E%204%20%D1%88%D1%82.%20%28%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%29_NLC.05.30.210kh (не реклама, можно найти дешевле). Достоинства: есть накладка на опору левой ноги водителя + накладка между задними ковриками. Накладка под опору левой ноги водителя зимой обязательна! Снег с ботинок стекает либо на родной ковер салона (при отсутствии языка на резиновом коврике) либо внутрь резинового коврика (при наличии на нем соответствующего языка), следовательно родной ковер не намокает. С педалью газа проблема менее острая. На самом ковре педаль газа окантована водонепроницаемым покрытием, а площадка под отдых левой ноги - нет.
Кто- нибудь пробовал на урбанах поставить воздуховоды назад в подлокотник и закрыть эту ужасную дыру? Воздуховоды назад есть под передними сиденьями - взять от них воздух и пустить через подлокотник
Вчера поставил бардачок на стороне водителя. Обошлось без крепежа на шурупы. Защелкнулся на защелки просто в тютельку.
Ак ать один в один с http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=16082039&postcount=1776 за исключением саморезов.
Аналогично вчера поставил. Несмотря на хорошую подгонку и защелкивание пластиковых защелок, штатные саморезы все таки поставил. По этому поводе несколько рекомендаций: 1. По совету бывалых пробовал пилить дримелем - не лучший вариант. Пластик плавится, мусора много. В результате вырезал ножом - пластик достаточно мягкий (требуется определенная сила и твердая рука). Сначала снял мягкий наполнитель (ширина ок. 8мм), затем пилил пластмассу. Допиливал узким полотном ножовки. Лучше сначала сделать отверстие поменьше и затем его расширить. Главное - семь раз отмерь (лучше больше) и один отрежь!!! 2. Клипсы подобрать заранее достаточно сложно, т.к. пока не вырежешь отверстие под ящик, не поймешь какие нужны. Для ориентира: толщина основания под клипсу не менее 3-х мм (это важно т.к. большинство клипс надеваются на более тонкое основание), ширина клипсы не более 11-12, (лучше уже), длина не менее 20мм (отверстие находится достаточно далеко от края, на расстоянии ок 14мм). Другими словами клипса не должна быть квадратной - не налезет!. Диаметр самореза 4-6 мм (в зависимости от клипсы, при небольшом диаметре головки можно надеть шайбу). Существуют клипсы и под метрическую резьбу, думаю это не худший вариант. Можно купить несколько разных комплектов (по 2шт) и после выпиливания отверстия подобрать наилучший вариант. Клипсы покупал в "Кемпе", там достаточно большой выбор. 3. У меня процесс занял около 2.5-х часов. 4. Удачи
заказал себе LED огни пришли собаки без инструкции вроде бы там всё plug-n-play, сунул в нужные разъёмы и поехал, но очкую сам, где это самый разъём? с вероятностью 80% поеду к электрику, но вдруг у кого здесь уже есть опыт установки аналогичного девайса? Прислали инструкцию, но мне от этого не легче ищу хорошего электрика
Недавно поставил себе спорт. салон на свой F 25.Радости не было предела Теперь всал вопрос о продаже своего салона.(электро,кожа устрица,сиденья,обшивки,центральный тоннель,декоративные планки) Может кому-то нужен?Все ставится достаточно быстро в течении 4 часов.
Не очень понимаю необходимость данного девайса при наличии штатных ДХО (дневных ходовых огней) в F25...