Выкатился и я. Вот таким мотоцикл приехал в марте из америки: http://www.youtube.com/watch?v=gnfccJ9Vpr8&feature=youtu.be 2008 года, пробег 1470 миль. Однако американец его успел "тюнингнуть" путем обрезания ножовкой хвоста, вкрячивания клипонов, удаления обтекателя и пр. Делал, понятно, не на дилере и даже не в сервисе каком, а своими трудолюбивыми, но не достаточно правильно растущими для этого рученками. Мотоцикл был таки приведен в состояние "номинал" и вот я проехал на нём первые километры. Сказать пока мало что могу, но мот-агонь!!! ))) Для тех кто не в теме, это в сущности Ducati 999 (со всеми елинсами, радиальными брембами и пр.) в раме монстра. В общем, самый мощный стоковый монстр. У этого еще полный Терми и рейсинговые мозги. Ничётак едет. p.s. GSA тоже ни куда не делся, для дальнячков сберег!
Ну не знаю... я тут на стритфайтере покатался, так и не понял в чем соль дукати... если этот монстр не такой, то отлично!
а в чем соль бмв или хонды? я не очень понимаю как можно, проехав на одном мотоцикле производителя, понять соль всей линейки. я вообще щщитаю, нет ни какой соли у дукати или бмв или любого другого производителя. есть соль конкретного мотоцикла для конкретного человека. ну да ладно. )) я выбирал городской мотоцикл. очень нравится мв агуста брутале, нравится стритфайтер. из японцев ни один не вдохновил. бруталька отпала из-за рядной четверки, стритфайтер из-за дороговизны и хайтековости, монстр 1100 из-за пластиковости и малой мощности. на этот наткнулся случайно. весьма заряженная начинка при ретро-внешности - очень понравился. поехал, понял, что не ошибся. ))
Фишка дукаса в дизайне, в не с чем не сравнимой паровозной тяге двух котлов, звук отдельная статья, да и звук сцепления)) Ну естественно это все на любителя, но этим любителем я и являюсь)
Есть проблема. Решаем всеми силами! Похоже на диверсию...(( Если нужна помощь - напиши мне, ник такой же, я тебя зарегистрирую!