1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Троит, пятерит, ошибка по цилиндрам

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Карен S, 7 май 2013.

  1. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помогите разобраться:facepalm: машин удивляет уже надцатый раз.....

    Можешь тупо стоять, можешь двигаться на авто - загорается ошибка чек енжи соон и пропадает тяга.....
    Останавливаешься, глушишь мотор, снова его запускаешь- все в норме.... затем ситуация повторяется- может в тот же день, а может через пару дней...

    Диагностика показывает пропуски в разных цилиндрах..... катушки пробовал менять- не помогает..... Свечи менял на свежие- не помогает...

    Короче никакой закономерности нет.

    НИхрена понять не могу в чем проблема? В моей логической цепочки ответа пока не нашлось....

    Может кто уже научен горьким опытом?

    Е53, 3.0i 2002 г.в., амер
     
  2. nosmoke

    nosmoke Абориген

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    форсунки проверь
     
  3. nosmoke

    nosmoke Абориген

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и на подсос воздуха
     
  4. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На подсос воздуха как проверять и где именно?
     
  5. Олег DRIVE

    Олег DRIVE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    а у меня такая хрень была из-за глючных лямбд и не родного топливного насоса... Поменял - забыл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрец!

    Юрец! Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    +1 Возможна проблема с подачей топлива, так же проверь топливные насосы, ну и фильтр под замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Avaris

    Avaris Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик массового расхода воздуха проверь еще
     
  8. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверь гофру, которая идет между расходомером и дросселем,часто в ней дырки бывают.
     
  9. X5owner

    X5owner Banned

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    дросельная заслонка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Олег DRIVE

    Олег DRIVE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    кстати да.... было такое у меня на дорестайле 3.0...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +100 очень распрастранённая проблема:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yriyak

    Yriyak Участник тусовки

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посмотри DISу , сними там два болта , на предмет крепления лепестка. Он когда разбалтывается, появляются похожие признаки.
     
  13. volmar

    volmar Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А диагностика показывает только пропуски по цилиндрам? По лямбдам ошибок нет? Пропуски постоянно только по конкретным цилиндрам или по всем? Если по всем и без ошибок по лямбдам - посмотреть давление в топливной реике, может топливный насос накрылся; с ошибками по лямбдам - расходомер, подсос воздуха. Если по конкретным горшкам - форсунки как вариант.
     
  14. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пропуски по разным цилиндрам, по лямбдам не было ошибок....

    Вчера снял расходомер, почистил его, посмотрел на все соединения, вроде все целое.... Но один вопрос возник: на расходомере должно быть две уплотнительные резинки или одна?
    У меня стояла одна на стороне ближе к движку, а на соединении с возд. фильтром нету резинки ( по тису посмотрел не нашел, что там вторая должна быть)
     
  15. Bags

    Bags Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    У меня тоже троило и тоже без системы какой либо. Заглушишь, заведешь не троит, а потом опять начинало либо нет. Но при этом также на лицо была проблема с генератором. По тесту на приборке было видно, что напряжение скачет и свет работал неровно. На днях поставил новый генератор, как результат - двигатель работает ровно, не троит (тфу, тфу, тфу). Я так понял, что напруга на катушки поступала неправильно из-за накрытого гены, посему и троило.
     
  16. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вариант, гена новый тоже стоит, еще по зиме поменял
     
  17. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Конечно научен;)
    Закономерность есть. Она в забитых катализаторах прячется.:hi:
     
  18. ~~БРАКОНЬЕР~~

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Загляни в блок ДМE.Весна,вода,все расцветает!
     
  19. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чего ж тогда по ним ошибок нет? Как их вообще проверить??
     
  20. Андрос

    Андрос Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    у друга такая же проблема. Заводится, некоторое время поработает и начинает колбасить на горячую. Ошибки по лямбдам и пропуски в цилиндрах разных. Раньше все ровно работало. Какие симптомы забитых катализаторов? Или все-таки подсос?
     
  21. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда, я не одинок.. Только пока все, что написали тут, то по этому списку можно всю машину перебрать...

    Неужели никто точно не знает причины, ведь симптомы очень распространенные, как оказывается.....
     
  22. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    было такое,были пропуски зажигания.Оказался КВКГ,масло тупо свечи забрасывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык свечи выкручивал, чистенькие, рабочие.... Тем более новые....


    ЗЫ. Не могу объяснить, но у меня такое ощущение, что это какая электронная ошибка, только, чем вызвана она- не пойму.
     
  24. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кажется, Морячек отписывался... Вынь мозги (те, что под капотом) сними крышку, осмотри на предмет зелени. Он, кажется, еще и пропаивал... Тоже замудохался искать причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот это действительно может быть причиной...... Только сска страшно, если там реально подгнило, можно снять и попасть на новые мозги.......))) Но риск того стоит
     
  26. matoo

    matoo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    так и причин у этих симптомов может быть много. И у каждого от разного может колбасить, вот и скидывают варианты, что б примерно знал где искать )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вариантов уже столько, что проще авто поменять, чем найти)))) Неужели немцы мстят за проигрыш в войне?))
     
  28. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Не факт.Я тоже новенькие свечки ставил.Проверь,ведь это делается элементарно.Открути на заведенной машине крышку маслозаливной горловины,прислони ладонь,если сильно притягивает со свистом-он.Я тебе говорю,как завел-ниче не колбасит,как поработала минут пять,начинается колбасив-пати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверю завтра, отпишусь... То есть если притягивает, то проблема? а как определить силу притягивания?
     
  30. volmar

    volmar Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На холостых должен быть небольшой вакуум, еле ощутимый. Если сильно сосет, то КВКГ по-любому менять. Кстати было несколько раз - троило на холостую, редко. После замены КВКГ, прошло.
    А с катами - должна быть ошибка, что-то типа про неэффективность катализаторов; послекатовые лямбды отвечают за проверку работы катализаторов.
    Странно как то что нет ошибок по лямбдам. У меня пропуски по цилиндрам без них только на холостых были...... Если пропуски - то либо не доливает, либо переливает; если нет ошибок по лямбдам, значит не доливать/переливать начинает резко; форсунки, свечи исключем, т.к пропуски по всем цилиндрам, а не по конкретным.... Что то более значительное) смотреть надо. А со снятой фишкой расходомера проблема остается? Может датчик какойто...А было такое что не троило, но ошибки по пропускм записывало? Намекаю на датчик коленвала.
    Топлиыный фильтр давно менял? Есть возможность по INPA посмотреть на корекции когда возникет проблема? Хотя бы будем знать смесь богатая или бедная.
     

Яндекс.Метрика