У меня вопрос. А как проявляет себя АКПП с низким уровнем масла? А точнее, если фильтр начинает подсасывать воздух.
Добрый день! Машина BMW E70 2008 год 3.0 бензин коробка ZF 6HP21X ПОДСКАЖИТЕ При переводе рычага из положения P в D идет удар? Если с паркинга на заднюю все хорошо!
Знакомая на Е 53 ездит, сегодня не завелась, батарея пустая была. Внимание вопрос... Если машина закрыта, светодиоды на АКПП должны светиться? т.е. тут 2 варианта, либо батарея сдохла, либо что-то ел-во потребляет в тихаря. На моём Е61 есть светодиод в двери. Он после закрытия горит минуты 2 и если всё в поряде то тухнет. Тут же только светодиоды на АКПП светятся и гаснуть не собираются. Это нормально?
Друзья,всех с праздником победы!! Олег,вопросы к вам. 1.Е53 2005г. 120 000 пробег.Заменил соленоиды по вашей рекомендации.Былая проблема (закус торможения перед плавной остановкой и проскольз 5 см) исчезла.Появились новые глюки.Теперь при штатном торможении имеются щелчки – как бы ступенчатые переключения.Неприятно.Вы посоветовали нам с моим «коллегой» форумчанином сбросить адаптацию движка.Ему помогло.Я не добрался до сервиса,но понадеялся на слова сервисников что после адаптации коробки бывают всякие пинки и нужно набрать адаптацию.После этого проехал по трассе (до кисловодска и обратно)700 километров,как было,так и есть.После праздников в съезжу в сервис. 2.С самого начала покупки (5 месяцев)думал что это не неисправность а непривычка .Теперь склоняюсь к другому. Плавно тронуться в пробке не всегда удается,иногда машина сразу рвёт,иногда плавно. Иногда отпускаешь педаль газа,машинка будто тормозит двигателем,начинаешь выравнивать скорость педалью и соответственно начинаешь дёргаться.Особенно некомфортно в пробках,так как незнаешь как нажимать газ и боишься рывка. К примеру сегодня выехал,разогнался до 40-50,впереди светофор метрах в 300.Отпускаю газ,тут машина резко снижает скорость(ассоциирую с пониженной передачей на предыдущей машине,было так же,но это была уже штатная езда) ,едет так метров 50,а потом подхватывает будто включился круиз, едет так метров 50 и далее штатно снижает скорость.Вот этот подхват появился тоже после замены соленоидов.Я надеялся что тоже причуды адаптации и они пройдут сами. Рад бы отдать в сервис чтоб сделали от и до.Но нет сервисов…никто не берется.Всерьез подумываю о смене автомобиля,обидно,что машинка то хорошая,и всё это решаемо…
Всех с праздником. Подтыкает при торможении 1передачу.глюк случается только на прогретой машине..езжу с этим уже год.но вот переехал в мск..и в пробках начинает раздражать это подтыкание..на непрогретой все нормально..с чем бороться?
bmw e66 760 Друзья, помогите пожалуйста. У меня проблема я ума не приложу что делать... Значит коробка у меня 6HP26 с 8 соленоидами в гидроблоке. при включении автомобиля коробка сразу встает в аварийный режим. и выдает ошибку - в программе диагностики она выглядит так: "Ошибка 4E89 магнитный клапан 1\2 заедает в открытом положении." если на заведенной машине я эту ошибку сброшу, то машина будет ездить как ни в чем не бывало плавно и без рывков, но как только я ее заглушу и заведу она снова встанет в аварийный режим прям сразу вместе с включением двигателя. Некоторые спецы мне говорили что если поменять соленоиды это не решит проблему. Некоторые говорят, что надо поменять.... Одни мне продиагностировали соленоиды типа те что не исправны (Хотя я сам не могу понять какие это соленоиды 1\2 как они выглядят черные синие желтые или зеленые?) и сказали ,что они исправны и это в чем-то другом проблема, а как блин узнать в чем? Я снял гидроблок и у меня вопрос как его продиагностировать? Говорят ставить новый и тогда будет понятно, но не бред ли это? Можно же узнать, что там: ЭБУ или в самом гидроблоке проблема или соленоиды все же? Мне другой спец знакомый сказал, что была похожая проблема все было в порядке и сопротивления солиноидов были в норме, но машина выдавала ошибку. Соленоиды все равно поменяли и стало все нормально. И вот отсюда вопросы: Как и с помощью чего можно продиагностировать снятый гидроблок. Как определить что это за соленоиды 1\2 их цвет и расположение. и стоит ли их менять?
Добпый день почитав ответы так и до концане понял в чем проблема .... Описываю проблему машина БМВ 530i 2003 год коробка 6HP19 ZF пинаеться при переключении с0 2-ой на 3-ю скорость на ручке тоже дёргает и на режиме спорт дергает но уже при оборотах 3.5 тыщ а так дёргает от 1500 до 2000 и при этом есть какой то механический звук ..... ещё есть симптом при разгоне дёргает потом перестаёт ..Масло менял с фильтром,адаптацию скидывал ..... Кто даст дельный ответ и если это бублик или фрикционы то можно номера детале (а лучше заменителей ) может это вообще не коробас? (Сообщение адресуется так же Янису Греку) Огромное спасибо жду ответа!
Главный Инженер ,ответь пожалуйста, где можно качественно отремонтировать "бублик"? И уже купил комплект соленоидов и масло. Подскажи стоит разбирать гидроблок чтоб промыть или можно просто свежим маслом "продавить" каналы где стояли соленоиды (плунжерным шприцом например) Коробка 6нр19 Очень жду ответа
здравствуйте! может кто-нибудь знает в чем проблема у меня и куда можно приехать исправить ее? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=711040 был бы благодарен за любую информацию
Посмотри пост 5061 Соленоиды больше для профилактики и в надежде что поможет, хотя вероятнее проблема в "бублике"
мне хоть в этом повезло я в июне еду в Тюмень могу в екб сгонять тока вот по времени сколько займет ремонт??
Главный инженер подскажи авто X5 2008 года 3.0 л вообщем проблема в след завожу авто на холодную едет норм только чуть прогреется бывает с паркинга включаю на d или r он снова переключает в паркинг и так несколько раз. если глушу завожу то едет нормально иногда а бывает включаю на d она стоит чуть газу даю она рывком и едет
Добрый день! В этой теме мне порекомендовали обратиться к вам. Дублирую здесь: Писал, звонил, скайпил до этого YANIS GREK, но с 20 апреля ответа так и нет. Посоветуйте, пожалуйста надежных товарищей по ремонту АКПП. E46 330i Я нахожусь в Волгограде. Могу снять коробку и прислать в Мск за свой счет. По коробке жалобы такие: Когда на светофоре стоишь на драйве есть ощутимая вибрация, аж сиденье пассажирское трясется. Иногда вообще ничего не вибрирует. Если переводишь селектор на нейтраль то проходит. Спорт-не спорт не влияет. При резком замедлении ну например с 80 до 0 при торможении также повышенная вибрация и обороты двиг падают ниже холостых но ничо не глохнет. На холодную вибрация меньше чем на прогретой. Иногда вибрации минимум иногда очень ощущается. Подушки АКПП менял на оригинал в прош году не помогло. Масло АКПП менял тоже не особо изменилось, скорее ухудшилось. Что конкретно нужно снять и отправить вам на ремонт? Сколько времени примерно это (ремонт) займет? Сделать хочу нормально (для себя) Менять машину не собираюсь в Волгограде нет дорог. ))) Есть вариант приехать (в Мск есть родственники), но дорога от Влг до Воронежа не доставляет удовольствия а это 350 км, но попробовать можно. В последнее время машина на драйве перестала катиться при отпускании тормозов. Сможете чем-нибудь помочь? Спасибо!
Совет не о чем. У него ошибка по Д пакету. То есть либо сам пакет, что бывает редко. Соленоиды что бывает чаще всего. Ну и ГТ в ремонт по любому.