1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К100RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Руc, 29 янв 2011.

  1. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    это да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хондовские коробки считаются эталоном для остальных.
    Секвентальная коробка (без синхронизаторов), для чёткости включения первой передачи должна хоть немного вращаться. Тоже не всегда при трогании с места 1-я включается до конца, просто чуть тронусь и ещё раз нажимаю ножку вниз с выжатым сцеплением. Такая особенность с нашим (автомобильного типа) однодисковым сухим сцеплением, которое полностью размыкает мотор и коробку. У мотоциклов с многодисковым в масляной ванне небольшой вращательный момент остаётся - он и помогает кулачкам шестерёнок войти в зацепление.
     
  3. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Золотые слова ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ребят, расскажите пожалуйста, как у нас тормозуха меняется? Спереди и сзади.
    А то, чувствую, уже менять пора. Тормоза слабеют. Купил дот4 мотюль
     
  5. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
  6. «Inferno»

    «Inferno» Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Открываешь бачёк, откачиваешь от туда старую шприцем до самого дна, потом доливаешь новую.
    Открываешь клапан на супорте и начинаешь доливать в бачёк по мере ухода.
    После того как из супорта полилась новая, прозрачная жидкость закрываешь клапан и доливаешь/откачивашь жикость в бачке до нужного уровня.
    При налчии АБС бля ускорения сначала обновить тормозуху до клапана на АБС, потом перекрыть его и открыть на супорте.
    Иногда требуеться работать тормозом для убыстрения прохождения тормозной жидкости.
    Будте внимательны! При заливе жидкости в бачёк обязательно проконтролируй, чтобы пузырьки воздуха не попали в систему, тогда её прокачвать не нужно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Понял, а где именно клапан на суппорте?
     
  8. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Шприцем отсасываешь из бачка старую жидкость, наливаешь свежую и по автомобильному качаешь ножкой/рычагом, выпуская из спускника на рабочем цилиндре - пока не побежит новая чистая жидкость, не забывая доливать вовремя в бачок. Но этот способ для ленивых :)
    1. Лучше сначала прикупить например в "Медтехника" большой пластиковый шприц кубиков на 100 -150 и бензостойкий шланг на него длиной сантиметров 10 - чтобы надевался с небольшим усилием на спускник.
    2. Сливаем всю тормозуху из системы, открыв спускники, откачав её из бачка и поработав рычагом.
    3. Из рабочего цилиндра извлекаем поршень, очищаем внутренности цилиндра и поверхность поршня от накопившейся грязи и, смазав тормозухой, вставляем обратно до конца.
    4. На собранной тормозной системе заливаем бачок до верху, на слегка ослабленный спускник одеваем шланг со шприцем и создаём разрежение, одновременно работая рычагом тормоза и доливая в бачок по мере необходимости, не допуская его завоздушивания. Когда в шприце появится жидкость, закрываем спускник и заканчиваем прокачку накачивая давление рычагом и стравливая тормозузу с воздухом спускником - пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
     
  9. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    не думаю что прокачка тормозов сложная штука и как то технологически отлечается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. «Inferno»

    «Inferno» Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Метеллический сосчек на супорте под резиновым колпачком должен быть. Выкручиаеться как винт, но лучше накидным ключём. Выкручивать полностью не обязательно, просто сделать полоборорота-оборот до того, как потечёт жижа. Сверху можно одеть шланг (я всегда использовал от капельницы или омывайки) тогда отработную жижу можно будет собрать в ёмкость, т.к. она ядовита.

    Рекомендую за день до работ попрызгать спусковые клапана на супорте и блоках АБС WD40 а перед откручиванием легонбко постучать ключём или молоточком, чтобы легче открутились, т.к. очень хорошо закисают и при усилии легко отломить.

    сли накидной ключь прокручиваеться то в автомагазине есть специальный ключ для прокачки тормозов, он жёстко фиксируеться.

    Если сосок клапана всётаки оторвался, всю процедуру можно проделать, ослабляя крепление томозного шланга к супорту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо, буду пробовать.... сегодня, так,что в WD уже поздно, но побрызгаю)
     
  12. михайлов

    михайлов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Ребята это снова я, подскажите пожалуйста, у меня такая тема зажимаю обратку сразу после рейки из фарсунок бенз уже не льет а распыляет со скоростью гдето пол литра за 15 секунд, а при отключений мозга и подключений насоса напрямую форсы держат, так что я всеравно пеняю на мозги, может есть какая другая причина?
     
  13. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    гони мот в сервис ремонтирующий инжекторные авто и пусть проверят монометром какое давление в магистрали, должно быть 2.5 бар. дальше они сами разберуться.
     
  14. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мануал распечатай и отнеси им вместе с мотом.
     
  15. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хорошая ссылка, как теперь выбрать то, что нужно? у меня умерла маленькая шестеренка на моторчике и следующая за ней.
     
  16. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    разобрался, мне нужен 16/44 (#10-030 $32.00) и 12 TOOTH ODOMETER GEAR (#10-022 $28.00). Теперь нужно списаться с ними и купить.
    Спасибо за отличную ссылку :thumbup:.
     
  17. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отписал им с вопросом о стоимости доставки.
     
  18. шериф

    шериф Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    С наступающим всех праздником! С Днем Победы!!! Ребята подскажите -ранее обсуждалась тема покупки мота из японии. через кого удобнее заказать и другие тонкости.нашел контору в Екатеринбурге-мотопехота.Списались. Был хороший гусь из японии с пробегом 40 тыс.км и цена была хорошая но ушел в Тюмень.Кто что подскажет.Спасибо!
     
  19. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    семпермото проверен и удобен, тем что сам напрямую выбираешь на аукционе плюс прозрачность сделки. 1100 гусь -редкая птица и охотников на него много...
    имхо лучше брать с аукциона бдс (больше информации) с действующим то (гарантия честного пробега и состояния).
     
  20. михайлов

    михайлов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Ребята во первых в радиусе тысячи км. Нет ни одного сервиса по инжекторам. Да и я понятий не имею что такое мануал. . .
     
  21. михайлов

    михайлов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Ребята во первых в радиусе тысячи км Нет ни одного сервиса по инжекторам. Да и я понятий не имею что такое мануал. . .
     
  22. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    михайлов -
    Насколько я понял - форсунки при попытке завести моц всегда открыты, и бенз из них просто выливается? Они при вращении двигателя должны открываться-закрываться со слабым щелканьем.
     
  23. михайлов

    михайлов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Я пробовал завести мот без регулятора давления он схватывает но когда слил мосло обнаружил что мосло с бензом.
     
  24. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    михайлов -
    Повторю вопрос - "при обычной заводке двигателя форсунки постоянно открыты?" Если из них без перерыва льётся бенз - то открыты всегда.
    Если нужна помощь советом - жду прямого ответа на вопрос.
     
  25. михайлов

    михайлов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Да постоянно открыты но только при запуске, а при включений зажигания сразу начинают лить??? Извените ребята я похоже вас уже заибал!!!
     
  26. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не переживай, всё нормально - будем помогать.
    Раз всегда открыты при запуске все форсунки - значит есть неисправность в управляющих цепях. Потому и льют, а не распыляют - производительности насоса не хватает создать давление.
    Пока не знаю чем помочь, завтра посмотрю на своём моце что и как. Кстати искра есть на всех свечах?
     
  27. михайлов

    михайлов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Да есть я сначала тоже на свечи думал но оказалось со свечами все ок!
     
  28. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    наш комплект:
     
  29. dio_650

    dio_650 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    всё норм) вытащи форсунки вместе с рампой, положи их на клапанную крышку, снимай видео распыла. начинай снимать видос до включения зажигания! неплохо былобы услышать коментарии действий. включаешь зажигание ждёшь секунды 4, потом попробуй покрутить стартером тоже секуд 5 хотябы, выключаешь стартер ждёшь несколько секуд, выключаешь зажигание. только тогда мы сможем сказать чтото конкретное, и подумать о дальнейших действиях;)
     
  30. vvputin

    vvputin Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Полез сегодня масло в вилке менять, застрял на снятии стопорного кольца, что держит сальник.
    Есть какой проверенный способ его снять, а то всю вилку расковырял отверкой (((.
     

Яндекс.Метрика