Приветствую всех! Выбираю мотоцикл, будет первый. Очень понравился F800R. Посмотрел в салоне, посидел. Консультант говорит – главное чтобы вам удобно было. Но я не пойму удобно мне или нет, потому что не знаю как буду себя чувствовать на нем во время езды. Так присел, ноги поставил и нормально, а потом под нагрузкой все затечет через пару километров и окажется мал мне мот. Тест-драйв не могу потому что еще учусь. Так вот хотел спросить – есть ли какие-то правила (например как у велосипеда – в нижнем положении педали нога вытянута) расположения тела на мотоцикле / элементах управления? Есть ли высокие (190см) обладатели F800R на форуме? Уже даже моделирование попробовал – http://cycle-ergo.com Но картинка опять же мне ни о чем не говорит...
180 см стандартное седло полет нормальный, первое время казалось что мот великоват для меня постоянно руки нагружал, но я немного сутулый. У ФР есть 3 седла низкое стандарт и высокое. КМК на стандартном седле 190 это около верхнего предела. ЗЫ с покупкой ФРа осанка стала потихоньку исправляться
В описании мотоцикла есть такая строка – это длина мотоцикла? А почему различается в зависимости от высоты сиденья? Или что-то другое... Или это длина человека на которого расчитано?
высота сиденья обеспечивает более или менее комфортный доступ к управлению ногами , те сильнее или слабее поджаты ноги. Что касаемо наклона тела в перед то решать тебе в этом случае. Что по мне то колени должны быть согнуты под 90 градусов а руки комфортно лежать на руле без напряга, это моя зона комфорта. Если ты комфортно чувствуешь себя за рулем то бери и не парься. В любом случае со временем привыкнешь
Вопрос: Чем так понравился FR, что захотелось именно его? Для 190см маловат(низковат) он будет. Хочешь - не хочешь будешь сутулиться. А вот GSы - другое дело. А колени под 90 градусов, сколько в таком режиме проедешь? Потом начнут затекать...
Сначала решил что хочу BMW, потому что есть Z4, держать марку Из BMW смотрел городские родстеры, кататься буду только в Москве. Заказывать новый как первый байк не очень хочу, а в Автодоме как раз есть вариант F800R с 8000 пробегом. R1200R не потянет бюджет, как и K1300R. Хотя внешне очень нравятся. Они вроде крупнее. А Эндуро у меня все-таки ассоциируется с крутыми трипами, поэтому для двух летних московских месяцев не очень рассматриваю. На FR у меня даже не 90° колени, а скорее 65°.
Рассуждаешь-то правильно, всё разложил по полочкам. Скорее не советуешься а лишний раз хочешь убедится, что делаешь правильный выбор. Тем более если есть хороший вариант, то для вкатывания FR- это самое то. PS. Для меня в Москве сезон длится около 6ти месяцев, у кого-то много больше.
То есть совет – все таки взяться за FR? Размер скорее впритык или критично мал? Прочитав "Для 190см маловат(низковат) он будет." я уже готов был отказаться.
Прочитав "Для 190см маловат(низковат) он будет." я уже готов был отказаться.[/QUOTE] Сам же сказал:"- Только город!" Но через год захочешь "вырасти". К гадалке не ходи...
Есть ли высокие (190см) обладатели F800R на форуме? Азм есм я)))) У меня рост 188 и ничего, на федоре езжу ноги не затекают, спина не болит, голова не кружится)))) ну зад немного затекает при 4-х часовом сидении на нем. Кстати сидение у меня высокое.
У меня длина 185 и высокое сидение. По городу ездить нормально, а вот если ехать ближе к двумста, приходится наклоняться и начинаешь чувствовать что сидеть было бы удобно чуть ли не на пассажирском сидении, а там выступ такой, неудобный в общем. Через пол года я понял что погорячился с ФРом. Мелковат он и слабоват, второй раз бы не купил, но в целом он вполне приятен.
А какой бы купили тогда? Посмотрел уже все городские байки, ямахи, хонды, дуки, сузуки – они все в этой категории довольно маленькие. Для первого байка я хочу ограничиться бюджетом ~350. Получается или брать что-то покрупнее но древнее, или новое но мелковатое.
Сейчас мне хочется K1300S, зря я его сразу не взял, думал слишком шустрый для первого мота, также на KR засматриваюсь. Ну и R1200R - по началу говорят самое то. Посадка примерно как на FR, но помощнее, сам больше и крупный дядька на нем органичней выглядит. На Дукасах никогда не ездил, но и не видел чтобы они тут сильно продавались, непонятно как с сервисом. Да и остальных я особо не смотрел, на бемеве по инерции сел после машин. А в чем идея ограничиваться 350? Если боишься разбить - возьми каску и не парься, на первый год с ней значительно спокойнее. Если вопрос в деньгах, по мне лучше взять то, что технически совершеннее и нравится, но не новое. На счет избыточной мощи не заморачивайся это всегда только плюс. Ограничитель в голове должен быть, а не в моте. Еще один минус FR'а - он очень быстро становится мал и теряет в цене.
Отличный мот, но нет ABS, для новичка желательно. У меня рост 198, вес 95. Норм чувствую себя на хонде сб1000 кстати да, р1200р, посмотри вот продается р1150р - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=690682
мой рост 198, я--суперстройняшка . на 800R чувствую себя очень комфортно. сиденье стоковое, высота его стандартная. усталости от посадки/позы не ощущаю, но более 300км за раз не делал. пятая точка устаёт, но скорее всего просто от непривычки. с учётом того, что раз в час останавливался на сигаретку -- вообще всё путём. каждый день по городу катаю. с/на работу тут вообще никаких неудобств не испытываю. нормально (высоко) сижу -- далеко гляжу.
Не знаю на чем ты пробовал ездить, но замечу вот что: у меня рост 190 и вес 95кг то есть примерно как ты... В F800R все хорошо, такая спокойная машинка, легко встающая на заднее колесо... С твоими параметрами надо помнить вот о чем: я как-то впервые поехал за город и быстро вошел в поворот довольно круто на скорости под 100, так вот, при том что мой вес почти половина веса велика нужно немного поработать, чтобы завалить его в поворот на большой скорости, да и на прямой он уходит в сторону неохотно, что может привести к неприятным ситуациям... Если кратко - посмотри на ютюбе как народ не может завалить велик и уезжает под встречные грузовики... У меня под Звенигородом была фура... Он меня в повороте под прицепом и не заметил бы... Ссыкотно? - ну, нет, газ сбросил, жопу в поворот - и он пошел куда задумано (куда смотришь), но неприятно очень). Я с тех пор четко знаю, что если ты 75кг, то все легкие велики для тебя круизеры, для меня - скейтборд. Мой опыт показал, что лучше велик потяжелее, но тогда он рулится совсем по-другому под 95кг райдером, а этот - поиграться по городу на ветерке, вилли-стоппи и в повороте в пределе придется вывешивать зад и оттопыривать колено - тогда все будет ок. Учиться на нем, наверное, можно, моя жена когда роняла - удерживала его в становой тяге и орала "помогите мне, он такой красивый, я не могу его ронять". Если хочешь станта и городского драйва - он супер, если туриста - смотри на F800ST, а лучше что-то более интересное, главное, не торопись и аккуратнее. Посмотри такое: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/942952-903ae5.html тепловоз - понравится. Кстати, у F800R ABS конечно, есть, но тормоза не комбинированные, то есть если ты недоучишься эктренным торможения на прямых, до и в поворотах, то Хонда будет интереснее - там нажатием пальчика ты тормозишь и задним колесом... Да и КПП на Хонде будет по сравнению с F800R просто офигенская. Не торопись брать по совету друзей карданные модели - получи кайф от цепной классики - нет цоканья при трогании с места, ударов при проезде ухабов и прочего, потери в цепи - никакие, поэтому у Ducati на Мультике - цепь, а не кардан.
Охреневаю с этого... А про контрруление в курсе вообще? У мну жена 220кг мотик перекладывает до подножек в фирсановке не напрягая никаких мышц вообще. А уж эску и вовсе одним мизинцем погоняет... Собсно, как может "неохотно" отклоняться в сторону мотик, у которого весь вес собран вокруг точки тяжести под жопой пилота? Бак, движок, все по оси посадки практически, за счет чего и развесовка идеальная и когда едет, такое чувство, что его можно схватить и на руках утащить, настолько все легко. Уж по моему более легкие по рулежке чем федор, только карбоновые спорты, да и то за счет посадки проиграют... Сибиэф против федора - унылый слон, тяжелый, неповоротливый и туповатый. Ну да, максималка выше и крейсерская. Для города важно, ога.
Я сегодня жену вез на работу на ее ф800с... Дорога то - одна и та же с дачи. Каждое утро по ней на бусе... Блин... Подвески оказывается умеют ямы глотать, а лежачие полицейские удар не вызывают... Тормоза есть! И это все с двумя тушками. Ну да, овощ, конечно, 85лс против 175. Но в городе то больше - зачем? До сотки и так шустрит. И сидишь как человек. Блин... Одно расстройство, я себя преодолеваю в городе на этом мегамонстре, а жена в удовольствие ездит...