1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. X-box

    X-box Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Добрый день! Для начала представлюсь : БМВ Х5, 2003 г.в., 3.0 бензин( М54), коробка GM, если не ошибаюсь 5l40.
    Подскажите пожалуйста по проблемам в моей АКПП. История такая: Недавно сдавал задом и с педалью газа переборщил, после чего начались неполадки с коробкой,а в частности с задней передачей. Теперь пока АКПП не прогреется, задний ход корректно не работает. Т.е. на холодную задняя передача включается секунды на 2, а после будто на нейтраль становится и авто не едет(положение в R, а машина газует вхолостую). Когда немного покатаешься, задняя включается и не вырубается, все нормально, но обороты при этом ниже чем были раньше. Вперед едет всегда, единственные изменения в переключениях, теперь как будто раньше коробка передачи начала менять. И еще заметил при переключении обороты на 300-500 rpm приподымаются и обратно уходят(пробуксовывает что ли). До того случая как задом прокатился неудачно, ничего не предвещало беды. Только с 3-4 немного пиналась. Разместил в профильной ветке тему, ребята говорят может дело быть в адапторе? Мол порвался он или что то в этом роде... Так ли это? Или я уже на капиталку попадаю? Просвятите пожалуйста.
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вероятно, порван адаптер мехатрона - замените...
     
  3. Den89089

    Den89089 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    спасибо..еще вопрос...можно вместо масла shell М-1375.4 залить zf Lifeguardfluid 6 или лить исключительно shell m-1375.4
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это одно и то же масло....
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адаптера как такового у Вас нет - его можно исключить...
    Проблема, скорее всего в гидроблоке - запал шарик-клапан в канале...
    Ну и уровень масла проверьте - для начала - на холодной коробке
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адаптации попробуйте сбросить - посмотрите за изменениями.
     
  7. Diamant756

    Diamant756 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Повторюсь - Главный Инженер ,ответь пожалуйста, где можно качественно отремонтировать "бублик"?
    И можно ли на тросе тащить машину если снята АКПП?
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забейте в поиске "ремонт гидротрансформаторов" - выдаст варианты - ТТЛ, МАИ, Трансматик и прочее...
    Перед разборкой мехатрона купите сепараторную пластину...
     
  9. prO'

    prO' Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите, пожалуйста. Как должно осуществляться переключение передач на максимальных оборотах? Например, на e90 при переключении с 2 на 3 передачу на максимальных оборотах (скорость около 105 км/ч) должен ощущаться рывок/пинок? Или переключение в независимости от оборотов должно быть плавным?
     
  10. Unforgivable

    Unforgivable Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Расскажите кто нибудь про отключение частичной блокировки.
    Делается просто программно или же требуется вмешательство в электронную часть?
    Кто может помочь в данной процедуре?
     
  11. X-box

    X-box Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Здравствуйте, Спасибо за совет. Уровень масла в норме. Гидроблок - это плита с соленоидами? Правильно я понимаю? Может мне лучше поменять комплект соленоидов и снять эту плиту, осмотреть на предмет засоренности каналов? Её ведь можно без демонтажа АКПП открутить и снять? Кажется его еще мехатроником называют? Или все же к мастерам посоветуете обратится? Единственное, Я не совсем уверен в их компетенции и опасаюсь "развода на $"...
     
  12. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    господин Главный.Мы,страждущие,и я в том числе,сообща просим обратить внимание на 174 страницу)).
     
  13. Den89089

    Den89089 Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Главный инженер.. а подскажите пожалуйста еще как правильно заменить масло и адаптер в коробасе? зараннее благодарю!
     
  14. zevs777

    zevs777 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    БМВ Е60 XI, 2007 г.в., 3.0 бензин(N52K) рестайл.
    По диагностике выскочила такая ошибка.
    4E86EGS: э/магнитный клапан 3. Из симптомов пожалуй только на задней передаче раз в пол года как бы выскакивает, если поторопиться с включением и в горку, пожалуй все.
    К чему готовиться ?
    Заранее благодарен.
     

    Вложения:

  15. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ну дык че фото то не отображает всей инфы? Где расшифровка? Ошибка висит всегда или так проскакивает?
     
  16. zevs777

    zevs777 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ошибка висит постоянно.
     
  17. SicRomio

    SicRomio Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер! машинка встала е90 325xi 07г. перестала двигаться назад, потом вперед не поехала. загорелась желтая шестеренка с воскл. знаком. продиагностировали, сказали что проблема в 4 и 5 передаче. Сейчас будут коробку снимать, или какой то насос там, или мехатроник. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
     
  18. devale

    devale Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите плз., как узнать какая АКПП установлена на моем авто? (E38 730d, 2001 г.в.)
    Одни говорят 5HP19, другие 5HP24, третьи 5L40E:eek:... можно как нить по вину узнать модель АКПП?
     
  19. Toxer

    Toxer Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Главный Инженер, подскажи пожалуйста, в чем может быть проблема?
    авто 330d 2006 года, пробег 108тыс. коробка GA6HP26Z
    Началось все в последнюю зиму. После НГ обратил внимание, что на холодном двигателе при переключении с 3-й на 4-ю (в районе 50-60км/час) ощущается легкий толчок и стрелка тахометра подскакивает немного вверх в момент переключения. Все остальные передачи переключаются гораздо мягче. Причем продолжается это буквально минут 5 после старта или три-четыре переключения вверх, если приходится останавливаться на светофорах, после чего толчки пропадают и в дальнейшем все переключается довольно плавно.
    Субъективно ощущение, будто фрикционы проскальзывают в момент переключения. С потеплением проблема не исчезла.
    Думал заехать на диагностику, но пока я доеду, авто уже прогреется и продемонстрировать мастерам этот толчок уже не получится.
    Подскажи, в каком направлении копать? Спасибо!
     
  20. dimon-zh

    dimon-zh Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если-бы проскальзывали фрикционы, то была-бы ошибка по какой-то передаче. У меня примерно такая ситуация была только на прогретой коробке. Грейте дольше автомобиль.
     
  21. 331331V

    331331V Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите,что делать каробка не скидывает обороты,держит не ниже 4 тысяч.(х5 е53 мотор м62).
     
  22. Михалыч е38

    Михалыч е38 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    13.05.... забрал машинку. Была надежда на эту последнюю ошибку. Был заменен датчик выходного вала a-nb, В итоге я очень рад что все получилось, машинка больше не встает в аварийный режим. Ура товарищи Ура.
     
  23. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на ГТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. iRewers

    iRewers Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят подскажите, на небольшой скорости при плавном торможении иногда происходит удар (как будто тормоза блокируются) 740! 1999г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lover

    Lover Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный инженер, считал ошибки с коробки (картинка), температура масла вроде нормальная, радиаторы тоже чистые. Был момент (дня за два до перехода коробки в аварийный режим) - вылетел датчик температуры ож и около 30 минут пришлось ехать до дилера без половины охлаждающей жидкости(( мог я перегреть коробку?

    Пинок происходит когда двигаешься на скорости 130-140 и надо быстрее обычного ускориться - нажимаешь педаль газа - просиходит ощутимый пинок и зависают немного обороты. Если плавно ускоряться, то все нормально.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zevs777

    zevs777 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    БМВ Е60 XI, 2007 г.в., 3.0 бензин(N52K) рестайл.
    По диагностике выскочила такая ошибка.
    4E86EGS: э/магнитный клапан 3. Из симптомов пожалуй только на задней передаче раз в пол года как бы выскакивает, если поторопиться с включением и в горку, пожалуй все.
    К чему готовиться ?
    Заранее благодарен.
     

    Вложения:

  27. Sam13

    Sam13 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    добрый вечер.
    вопрос: последствия езды дней 10 без термостата на теплообменнике (внизу расширительного бачка) какие? Просто его сняли при замене расширительного бачка и забыли поставить на место, да и потом отломан был он чуток, хотели поменять и че то забыли про него совсем. Машина: Х5 3,0 2004 г.в.
     
  28. Алексей_88

    Алексей_88 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Увеличить Доброго времени суток. Недавно начал замечать что коробка как то непонятно начала переключать скорости, то очень быстро, то неохотно. А сегодня при плавно разгоне после торможения ощутил очень сильный пинок, и сразу машина переключилась на пониженную и дальше поехала. Не понимаю в чем может быть дело, до офицалов ехать 300 км, боюсь что не доеду. Было ли у кого такое. (Если как то взаимосвязанно, то я недавно менял свечи и масло и обнаружил надорванную резинку изолятора на катушке, пришлось покупать катушку неоригинал. может быть с этим связано что-то хотя вряд ли.) Вобщем помогите советом, буду ждать. Машина 320i двиг N46B20 2008 год пробег 77000. Ошибок никаких нет. Ах да еще пару дней назад было такое что при переключении с R на D у меня 2 раза подряд заглох мотор. на третий раз номально все поехала как ни в чем не бывало.
     
  29. Dmit

    Dmit Banned

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите, есть такая проблема, что при движении на 3ой передаче (АКПП 4х ступка) с постепенным плавным разгоном, обороты растут - растут, переключения на 4 ую всё нету и нет, неожиданно происходит нечто, по ощущению похожее на то, что как будто нейтралка сама врубилась (газу даешь - стрелка тахометра взлетает, а ускорения ноль), лечится так: либо само в коробке что то включается (газ отпущен, машинка потихоньку замедляется сама) и нормально едешь дальше, либо (если само не врубается) надо селектор на тройку перевести - тогда через пару секунд передача включается и нормально едешь дальше. А ежели давить до упора на газ в тот момент когда нету передачи, то коробка может в аварийный режим свалиться. Еще симптомы: задний ход включается очень медленно (секунд через 5 или 7).

    Машина 525 е34, коробка GM. Подтяжка (регулировка) ленточного тормоза, как в ТИС написано, может помочь или уже поздно???
     
  30. Sergey_Petrovich

    Sergey_Petrovich Новичок

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    В моём случае проблема решилась ремонтом ГТ ..=) вот такие вот загадачные коробасы нынче=)
     

Яндекс.Метрика