1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Адаптация нового расходомера

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем BabylonBwoy, 12 май 2013.

  1. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Всем привет. Машина e46 m47n 2003г ЕГР заглушен физически (термостат + трубка), програмно не лез (DDE 5.0)

    Проблема была:

    1) Большой расход дизельного топлива (13-14л на 100км). Зимой расход такой же был.
    2) Стала с недавнего времени тупить до 3000 оборотов, как будто не работала геометрия турбины (шток ходил визуально около 5мм)


    Что сделали:

    1) диагностика, ошибок нет. Параметры в норме, чуть завышена подача топлива, чуть завышено давление наддува, в пике 4000 дует 1788 мбар вместо 1650.
    2) Проверена вся вакуумная система, вся воздушная система, геометрия не закисла (ходит от руки отлично + турбина заменена была 4000км назад)
    3) Скидывал фишку с расходомера, машина дымила всегда при нажатии на педаль. Тупняки не ушли со скинутой фишкой
    4) коррекции по форсункам, точно не помню, но по всем от -0.17 до 0.4


    Что поменено:

    1) термостат основной (ещё зимой, думал расход из-за недогрева)
    2) Все вакуумные трубки
    2) Со старой турбиной был расход такой же, заменили ее по причине большого люфта на валу, замена всех фильтров и масла.
    3) Заменил ДМРВ (вставка Pierburg 7.22684.09.0) НЕ ПРОПИСЫВАЛ после замены!
    4) Преобразователь давления на турбину.

    Что имеем в данный момент:

    1) Проблема тупняков до 3000 ушла полностью, едет отлчно, подрывает с самых низов после замены расходомера.
    2) Дымит машина так же как со снятой фишкой расходомера один в один (дым чёрный идёт как только включается геометрия турбины = подхват)
    3) Расход не упал. В городе доходило до 15л на 100км. Сегодня вообще загорелся резерв, по меню посмотрел сколько топлива осталось = 8л, проехал 40км по городу, не топил вообще, стрелка опускалась прямо на глазах, упала совсем в итоге, был 1л в баке по компу...и это после 40км!!!


    Вопрос: проблема может быть в том, что не скинул коррекции по старому ДМРВ? Дефектный датчик? Куда копать дальше? Может дело не в расходомере? Форсунки?
     
  2. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    40 км по городу можно по разному ездить. За город выезжали для проверки сколько хавает? Обнулите расход перед такой проверкой
     
  3. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    40км ехал сегодня, в воскресенье, не давил. За город не выезжал, поменял расходомер вчера вечером.

    По компу расход 8.7...обнулял 2000км назад. Это ещё один вопрос, кстати, на который я не имею ответа :) А именно, почему показания на компе различаются так сильно.

    P.S. До замены расходомера машина не ехала, но и не дымила...может всё-таки пирбург этот бракованный?
     
  4. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    2000! Обязательно обнулите и прокатайтесь
     
  5. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Да а что это даст? Меня же беспокоит фактический:confused:
     
  6. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Значит стояли в пробке
     
  7. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Учитывая пробки, не большие, всё равно очень большой расход для m47n? ИМХО
     
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет,если после замены расходомере авто поехало,значит с ним все ок.
    Не может быть такой разницы в расходе между бк и по факту. 9л и 14 это 5 литров. Зайдите в 5 й тест приборки,посмотрите там какой расход показывает.
     
  9. vicky

    vicky Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    а что с катами?
     
  10. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Каты не проверял пока, проблем с набором оборотов теперь нет до 4500 спокойно набирает.

    Sector2005, в 5 тесте показывает такой же как и на бортовом.

    И если смотреть реальный в 4 тесте, то в 4.0 получаем 999 (машина стоит, понятно, что бесконечный), а в л\час получаем 0.7л в час.


    Только что ездил за город на море, получилось 115 км (20л город, 95 трасса) залил полный бак, было 63л, стало 54л = 9л на 115 км.....обнулил перед этим бортовой, он показывает 6.2...а в реале 9 :)

    Ехал 150-160 км\ч

    Глянул дымность в зеркало заднего вида, получается только в диапазоне 1700-2500, и то если немного резко нажать газ, когда только-только подключается геометрия, когда лопатки прикрываются на разгоне дыма нет за мной, всё чисто.
     
  11. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Народ, новая информация по моей проблеме.

    Кто мне может объяснить принцип работы педали газа, а именно двойное нажатие.

    Пробовал ускоряться с 0 км\ч со старта с хх

    Разницы между спорт режимом и обычным драйвом не нашёл именно в старте, пробовал ручной - то же самое, кикдаун тоже самое, нет разницы.

    Но если нажать 2 раза педаль газа, нажать и резко ещё раз надавить, то подрывает сразу, вообще не думая, шлейфит даже на сухом асфальте...как это работает?
     
  12. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это означает что у вас имеется проблема с вакуумом. Посматри как шток ходит. Замени преобразователь давления агр.
    Что касается расхода то замерять надо не по топливной стрелке (она часто бывает врет,как было в моем случае http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=713262&highlight=)а по заливке до полного.
     
  13. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Sector2005

    Да можно и на ТЫ, я думаю :)

    Шток ходит отлично (перед заменой расходомера еле двигался, после - ход уже правильный), проверял, и подключал также вакуумметр в систему (вакуум держит, всё ок, только мне показалось нагнетает долговато). Преобразователь давления на турбе менял на новый абсолютно.
    АГР заглушен (шланг заглушен + 2х5р вставлены в трубу)
    Может ли влиять длина шланга вакуумного на реакцию? :confused: Сори за такой вопрос, но всё же. У меня просто он очень длинный (который с ресивера идёт на преобразователь турбы, купил длинный, в падлу было обрезать:D)
     
  14. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чем короче тем лучше,длинный лучше для другого дела:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Укоротил я длинный шланг :) не помогло, блин куда копать дальше-то в вакуумной системе? Как ещё проверить-то ее. ХЗ :rolleyes:

    Получается, что после того как заменил расходомер машина полетела, а потом через 2 недели опять тупняки почти такие же как и до замены...как такое могло произойти? опять сломался ? :)
     
  16. Larsetsky

    Larsetsky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Решил проблему? У меня все тоже самое с е53((( пол машины заменил и ничего не помогает...
     
  17. Larsetsky

    Larsetsky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    А зачем менять преобразователь давления ЕГР, если ЕГР заглушен? И еще вопрос, сколько в системе должен держаться вакуум, после выключения зажигания?
    У товарища на бензиновой Х6М спустя 4 часа можно дернуть шланг с ресивера и слышно, как пшикнет. У меня же на е53 уже после 10 минут в системе пусто.
     
  18. SkyWriter

    SkyWriter Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы не травил. Либо глушить магистраль до него. А точно все проверил? ГТЦ, сам вакуумник, например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Larsetsky

    Larsetsky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Не проверял, потому что не знаю, как должно быть. Поэтому и спрашиваю должен вакуум держаться или нет. Ну, а насчет ГТЦ и вакуумника ... с тормозами все отлично, поэтому вряд ли

    У меня просто такая же херь с машиной, как и у автора этого поста, тоже едет через раз и педальку по два раза давить нужно...
     
  20. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Привет. Пока не решил проблему.
    У меня с вакуумом всё ок. Проверил все шлаги, заменил многие. ресивер проверил. преобразователь поменял. Ещё раз проверил ход штока турбы, всё отлично.

    Нашёл дырочку в кулере 1-2 мм в диаметре + весь кулер в масле(трубки сухие).

    Заказ интеркулер, скоро придет, поменяю.
    Грешу всё-таки на косячный расходомер, буду пытаться найти исправный б\у для проверки.
     
  21. Larsetsky

    Larsetsky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Проверял сколько система держит вакуум? Посмотри плиз для статистики. Если я все верно понимаю, вакуум должен держать очень долго, в моем же случае 5-10мин и пусто. Дело может быть не только в шлангах, а элементарно, трещина в одном из переходников.
    Расходомер косячный это если у тебя без него машина хорошо едет, а если все так же, то дело не в нем.
    А вообще ошибки то считываешь? Чего там машина то тебе рассказывает?
    Почитай мою ветку, может чего полезно будет или идея возникнет какая
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=704074
     
  22. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Хорошо, я посмотрю как-нибудь обязательно. Скину шланг с преобразователя или с ресивера.

    Когда проверял вакуумометром, то разряжение держалось на 0.8 бар, что хорошо. Не падало и не расло.

    Ошибок нет) Только по ОГ, но это может из-за ЕГР, а может из-за расходомера...ЕГР заглушен физически, а програмно не лезли.

    Там переходников нет, только 1 тройник и всё.

    А по расходомеру я думаю, что может быть косячный, потому что у меня расход большой, но странно, что после замены расходомера машина полетела, а потом через пару недель опять стухла как раньше, это я объяснить никак не могу...короче ищу донора оригинал, чтобы отмести эту мысль

    P.S. http://www.youtube.com/watch?v=pY-WcLxBoHw вот посмотри видео, где вакуумометр подключили до ресивера. Там на 2 минуте видно как вакуум уходит по чуть-чуть
     
  23. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Видно что на заведенной машине вакуума достаточно, м видимо нет большой разницы уходит вакуум через 5мин или через час
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Да, получается, даже если уходит весь, то если при запуске авто вакуум нагнетает и ДЕРЖИТ (около 0.8) то всё ок!
     
  25. Larsetsky

    Larsetsky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Сегогодня звонил ближайшим официалам ("Ангара" г.Иркутск), сказали, что вакуум система должна держать минут 20.
    Расход у тебя большой, потому что на одной солярке она едет, турбина не работает, как должна. Я поставил датчик новый и нихрена не изменилось.
     
  26. BabylonBwoy

    BabylonBwoy Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Странно, что тупнят был такой до замены расходомера, после замены было супер всё, но через недели 2 опять...:thumbdown:
     
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help::facepalm:
    А обычно на чем дизель едет? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимите фишку с расходомера и попробуйте. Если тупить перестанет, то либо сам расходомер, либо что-то еще влияющее на его показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Larsetsky

    Larsetsky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Вадим, вы же понимаете о чем я! Кроме солярки в этом процессе еще и воздух учавствует.
     
  30. Larsetsky

    Larsetsky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Вы хотете сказать, что вакуум тут вообще ни причем? Подтравливает система или нет - фиолетово, производительности насоса хватит "на всех", так? В те моменты, когда авто не едет по ИМПЕ видно, что недоробатывает турбина и мало воздуха. С чего бы?
     

Яндекс.Метрика