Всем привет. Машина e46 m47n 2003г ЕГР заглушен физически (термостат + трубка), програмно не лез (DDE 5.0) Проблема была: 1) Большой расход дизельного топлива (13-14л на 100км). Зимой расход такой же был. 2) Стала с недавнего времени тупить до 3000 оборотов, как будто не работала геометрия турбины (шток ходил визуально около 5мм) Что сделали: 1) диагностика, ошибок нет. Параметры в норме, чуть завышена подача топлива, чуть завышено давление наддува, в пике 4000 дует 1788 мбар вместо 1650. 2) Проверена вся вакуумная система, вся воздушная система, геометрия не закисла (ходит от руки отлично + турбина заменена была 4000км назад) 3) Скидывал фишку с расходомера, машина дымила всегда при нажатии на педаль. Тупняки не ушли со скинутой фишкой 4) коррекции по форсункам, точно не помню, но по всем от -0.17 до 0.4 Что поменено: 1) термостат основной (ещё зимой, думал расход из-за недогрева) 2) Все вакуумные трубки 2) Со старой турбиной был расход такой же, заменили ее по причине большого люфта на валу, замена всех фильтров и масла. 3) Заменил ДМРВ (вставка Pierburg 7.22684.09.0) НЕ ПРОПИСЫВАЛ после замены! 4) Преобразователь давления на турбину. Что имеем в данный момент: 1) Проблема тупняков до 3000 ушла полностью, едет отлчно, подрывает с самых низов после замены расходомера. 2) Дымит машина так же как со снятой фишкой расходомера один в один (дым чёрный идёт как только включается геометрия турбины = подхват) 3) Расход не упал. В городе доходило до 15л на 100км. Сегодня вообще загорелся резерв, по меню посмотрел сколько топлива осталось = 8л, проехал 40км по городу, не топил вообще, стрелка опускалась прямо на глазах, упала совсем в итоге, был 1л в баке по компу...и это после 40км!!! Вопрос: проблема может быть в том, что не скинул коррекции по старому ДМРВ? Дефектный датчик? Куда копать дальше? Может дело не в расходомере? Форсунки?
40 км по городу можно по разному ездить. За город выезжали для проверки сколько хавает? Обнулите расход перед такой проверкой
40км ехал сегодня, в воскресенье, не давил. За город не выезжал, поменял расходомер вчера вечером. По компу расход 8.7...обнулял 2000км назад. Это ещё один вопрос, кстати, на который я не имею ответа А именно, почему показания на компе различаются так сильно. P.S. До замены расходомера машина не ехала, но и не дымила...может всё-таки пирбург этот бракованный?
Нет,если после замены расходомере авто поехало,значит с ним все ок. Не может быть такой разницы в расходе между бк и по факту. 9л и 14 это 5 литров. Зайдите в 5 й тест приборки,посмотрите там какой расход показывает.
Каты не проверял пока, проблем с набором оборотов теперь нет до 4500 спокойно набирает. Sector2005, в 5 тесте показывает такой же как и на бортовом. И если смотреть реальный в 4 тесте, то в 4.0 получаем 999 (машина стоит, понятно, что бесконечный), а в л\час получаем 0.7л в час. Только что ездил за город на море, получилось 115 км (20л город, 95 трасса) залил полный бак, было 63л, стало 54л = 9л на 115 км.....обнулил перед этим бортовой, он показывает 6.2...а в реале 9 Ехал 150-160 км\ч Глянул дымность в зеркало заднего вида, получается только в диапазоне 1700-2500, и то если немного резко нажать газ, когда только-только подключается геометрия, когда лопатки прикрываются на разгоне дыма нет за мной, всё чисто.
Народ, новая информация по моей проблеме. Кто мне может объяснить принцип работы педали газа, а именно двойное нажатие. Пробовал ускоряться с 0 км\ч со старта с хх Разницы между спорт режимом и обычным драйвом не нашёл именно в старте, пробовал ручной - то же самое, кикдаун тоже самое, нет разницы. Но если нажать 2 раза педаль газа, нажать и резко ещё раз надавить, то подрывает сразу, вообще не думая, шлейфит даже на сухом асфальте...как это работает?
Это означает что у вас имеется проблема с вакуумом. Посматри как шток ходит. Замени преобразователь давления агр. Что касается расхода то замерять надо не по топливной стрелке (она часто бывает врет,как было в моем случае http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=713262&highlight=)а по заливке до полного.
Sector2005 Да можно и на ТЫ, я думаю Шток ходит отлично (перед заменой расходомера еле двигался, после - ход уже правильный), проверял, и подключал также вакуумметр в систему (вакуум держит, всё ок, только мне показалось нагнетает долговато). Преобразователь давления на турбе менял на новый абсолютно. АГР заглушен (шланг заглушен + 2х5р вставлены в трубу) Может ли влиять длина шланга вакуумного на реакцию? Сори за такой вопрос, но всё же. У меня просто он очень длинный (который с ресивера идёт на преобразователь турбы, купил длинный, в падлу было обрезать)
Укоротил я длинный шланг не помогло, блин куда копать дальше-то в вакуумной системе? Как ещё проверить-то ее. ХЗ Получается, что после того как заменил расходомер машина полетела, а потом через 2 недели опять тупняки почти такие же как и до замены...как такое могло произойти? опять сломался ?
А зачем менять преобразователь давления ЕГР, если ЕГР заглушен? И еще вопрос, сколько в системе должен держаться вакуум, после выключения зажигания? У товарища на бензиновой Х6М спустя 4 часа можно дернуть шланг с ресивера и слышно, как пшикнет. У меня же на е53 уже после 10 минут в системе пусто.
Чтобы не травил. Либо глушить магистраль до него. А точно все проверил? ГТЦ, сам вакуумник, например?
Не проверял, потому что не знаю, как должно быть. Поэтому и спрашиваю должен вакуум держаться или нет. Ну, а насчет ГТЦ и вакуумника ... с тормозами все отлично, поэтому вряд ли У меня просто такая же херь с машиной, как и у автора этого поста, тоже едет через раз и педальку по два раза давить нужно...
Привет. Пока не решил проблему. У меня с вакуумом всё ок. Проверил все шлаги, заменил многие. ресивер проверил. преобразователь поменял. Ещё раз проверил ход штока турбы, всё отлично. Нашёл дырочку в кулере 1-2 мм в диаметре + весь кулер в масле(трубки сухие). Заказ интеркулер, скоро придет, поменяю. Грешу всё-таки на косячный расходомер, буду пытаться найти исправный б\у для проверки.
Проверял сколько система держит вакуум? Посмотри плиз для статистики. Если я все верно понимаю, вакуум должен держать очень долго, в моем же случае 5-10мин и пусто. Дело может быть не только в шлангах, а элементарно, трещина в одном из переходников. Расходомер косячный это если у тебя без него машина хорошо едет, а если все так же, то дело не в нем. А вообще ошибки то считываешь? Чего там машина то тебе рассказывает? Почитай мою ветку, может чего полезно будет или идея возникнет какая http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=704074
Хорошо, я посмотрю как-нибудь обязательно. Скину шланг с преобразователя или с ресивера. Когда проверял вакуумометром, то разряжение держалось на 0.8 бар, что хорошо. Не падало и не расло. Ошибок нет) Только по ОГ, но это может из-за ЕГР, а может из-за расходомера...ЕГР заглушен физически, а програмно не лезли. Там переходников нет, только 1 тройник и всё. А по расходомеру я думаю, что может быть косячный, потому что у меня расход большой, но странно, что после замены расходомера машина полетела, а потом через пару недель опять стухла как раньше, это я объяснить никак не могу...короче ищу донора оригинал, чтобы отмести эту мысль P.S. http://www.youtube.com/watch?v=pY-WcLxBoHw вот посмотри видео, где вакуумометр подключили до ресивера. Там на 2 минуте видно как вакуум уходит по чуть-чуть
Видно что на заведенной машине вакуума достаточно, м видимо нет большой разницы уходит вакуум через 5мин или через час
Да, получается, даже если уходит весь, то если при запуске авто вакуум нагнетает и ДЕРЖИТ (около 0.8) то всё ок!
Сегогодня звонил ближайшим официалам ("Ангара" г.Иркутск), сказали, что вакуум система должна держать минут 20. Расход у тебя большой, потому что на одной солярке она едет, турбина не работает, как должна. Я поставил датчик новый и нихрена не изменилось.
Странно, что тупнят был такой до замены расходомера, после замены было супер всё, но через недели 2 опять...
Снимите фишку с расходомера и попробуйте. Если тупить перестанет, то либо сам расходомер, либо что-то еще влияющее на его показания.
Вы хотете сказать, что вакуум тут вообще ни причем? Подтравливает система или нет - фиолетово, производительности насоса хватит "на всех", так? В те моменты, когда авто не едет по ИМПЕ видно, что недоробатывает турбина и мало воздуха. С чего бы?