Всем привет! Не мог бы кто ни будь поделиться опытом и описать: сильно ли большая разница в динамики между 318i (136) и 320i (156)? В общем, то машину выбираю для городской езды, и больше интересует разгон до 60, а не до 100. Есть ли большой смысл переплачивать за 320i?
Никакой разницы. Берите 318 - отличный машин для города. Только ест неоправданно много при акивной езде. И ликвидна очень на вторичке. А то сто салон тряпка - так попа потеть не будет
318 vs 320 - чистый маркетинг. При прочих равных должны отличаться стоимостью шильдика. Т.ч. 318 более рациональный выбор. А если хочется 320 - смените шильдик А если насадку двойную на глушитель, то можно шильдик 325 вешать))
никакой разницы в динамике нет, катал обе. 320-ые идут на убогом кожзаме, который трескается и потеет спина и попа летом. 318-ые идут в мин. необходимой комплектации. По цене лучше брать 318-ую она дешевле 320-ой
А что, 320-ю нельзя взять на коже? У меня 318-я на Дакоте, первый хозяин себе такую комплектацию собрал.
всякие есть у меня вот 320 и натуральная кожа тс вообще то хотел о динамике поговорить известно, что 318 все берут утешая себя что двигатель тот же и динамика та же при том что, крутящий момент и л.с. все таки отличаются то есть я так понимаю, 318 чипуют и получают 320 так?
Утешают себя скорее владельцы 320 за то что переплатили за доп. "мощность", посмотрите внимательно мощностные и моментные графики 318 и 320 и все станет ясно 318 -ые не чипуются, чтобы довести до "уровня" 320 - нужно менять впускной коллектор, распредвал, и прошивать мозги прошивкой от 320, вот только результат
ну мне то вот как раз нужны были опции которые есть только в 320 а если "графики" действительно совпадают, то это и есть ответ тс 318 в последнем рейстайлинге имеет все необходимые опции и очень даже сносный руль, по сравнению к примеру с 116
Совсем не давно приобрел 320i coupe (156л) 2л, до нее ездил на 118i (136л) 2л. Так как на данный момент 118i не продана поездил на обоих для сравнения динамики. Возможно разница в весе 150кг или то что машина еще новая и не прошла обкатку и поэтому дает такие унылые ощущения по динамике не знаю, но моя старая 118i куда шустрее П.Ы. движки по данным одинаковые 118 и 318 по объему и л.с. По сути разница только в весе авто 150кг~ Короче продам 320i
Разница в динамике,наверняка,не сильно отличается 118vs120. Здесь найдете замеры: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221786
Не знаю как на счёт динамики, но в 320 может быть более продвинутая система стабилизации – трёхуровневая, в отличие от 318-й. Не берусь утверждать, что так есть на третьей серии, но на первой так было.
скольки-скольки уровневая стабилизация?? да нет там никакой разницы, просто на 320-ой двигатель более эластичный из-за наличия регулировки впуска (диса), на верхах мотор более "живой" в сравнении с 318-ой, на деле разница в динамике еле уловима, по мне так она ощутима на скорости за 150, вот тут то 320-ая начинает уходить от 318
Всем большое спасибо за информацию. Для себя сделал выводы, что если и есть разница в динамике, то и небольшая, и в случае выбора между 318 и 320, то брать ту, что новее и пробег меньше. И еще небольшой вопрос, что за двигатель такой в 318 на 136? Продают много б\у 318-ых именно 136-сильных, но если поискать про этот двигатель, то мало что удается найти, везде описано что на 318 идут (en.wikipedia.org/wiki/BMW_3_Series_(E90)#Engines) либо с 129, либо с 144. Не мог, кто-либо разъяснить, в чем причина скудной информации об 136-сильном двигателе?