Это да, иногда 250 не хватает, правда, на дыре когда идешь, хочется одеть интеграл (шапку задирает). Что же на 501 будет? И в лесу, по буеракам? Поэто и думаю о 350. Но, конечно 501 очень заманчиво. Вроде бы у них даже вес одинаковый (или разница в 1-2 кг, имхо несущественно). Вот, уточнил... Разница около 4кг. Чудес не бывает
Сегодня посмотрел 6 days 250. Красивый, легкий, упругий. Очень завлекает. Необычное после BMW расположение топливного бака и немыслимое количество дооснащения - да еще и в двух цветах. Очень сильно задумался. Особенно про оптимальный объем.
Синий, который Хусаберг? Я все-таки 450 хочу... И не знаю почему. Но есть понимание. Тренировка на Эрцберге показала, что на 450/449 очень комфортно, а вот 350 нужно усиленно крутить.
450 имхо тяжелый для леса и сопок. Он лучше на рейдах, там где отручивать надо. И он злой. Тогда уж лучше 501 брать, он мощный, но мягко отдает по всему диапазону, а 450 вроде бы верховая.
Прикольно. Во Владивостоке есть популярные трейлы по ЛЭП. Те же условия, только еще плюс заболоченные низины и ручьи. Как говорится, вэлкам!
"Дорогая это хусаберг, теперь он будет жить с нами." (С) Волею судеб и совершенно неожиданно стал обладателем этого шикарного Pure Enduro мотоцикла Husaberg FE350 Пока нормально кататься нельзя, спина заживает, но через месяцок надеюсь начну обкатывать этого коня. Прокатился буквально чуть по дорожкам и участку с бурьяном, ну блин диван , но борзый, низы, подвески, все чувствуется в большом потенциале. Эх, с трудом сдерживаюсь)))
Тоже подумываю о приобретении 350-го (синий или рыжий - пока не знаю), как первого мотика (сейчас с инструктором на кроссовом минске катаю, ужос, конечно, но получше китая). Смотрел изначально на 250, отговорили, сказав, что через год будешь думать об апгрейде.
Главное не наломать дров с мощностью, чтоб потом пол года не думать о восстановлении здоровья ИМХО всегда приятно апгрейдить технику, особенно когда понимаешь, что из нее вырос. У меня такой апгрейд был только после первого эндурика XR 250 на Husqvarna TE310, Дальше все мотики были с бОльшим потенциалом чем я) Всегда есть к чему стремиться. А вспоминая свои покатушки на XR250, я все же рад, что тогда у меня был не мощный мотоцикл, иначе дров наломать можно ого-го сколько...
Я первый сезон без инструктора катать вообще не планирую, может быть к осени если только. По поводу мощности - тут только автогаз пугает, ограничитель в голове присутствует, крутить не собираюсь на всю.
А вот эту даму: ..я видел в Хехлингене в конце 2012-го года, она там в продвинутой группе жгла очень недурно!
У меня ктм 250 ехс 2тактный, оч. хороший, я бы посоветовал именно его, с завода он приходит задушенный с катализатором, в комплекте коробка с ништяками для раздушки, задушенный очень покладистый и спокойный, даже ребенок сможет катать, как раздушишь - становится злой сукой...
А что было для раздушки. У меня с мотоциклом много всего, пока не разобрался. Там электронная или механическая защита на время обкатки? Нее, 450 ЕХС. Такой красивый стоит, не знаю как начать обкатывать
я тебя с осени зову на 250 ехс покататься - послушался бы и сейчас бы не думал как к 450 подступиться
Выкидываешь трубу с катализатором,вместо неё ставишь нормальную, которая в комплекте, ещё в комплекте идут пружинки в карб разных цветов, с завода стоит самая добрая ), ну и на последок под сиденьем размыкаешь одну проводульку ))) Это я про свой написал, на твоем 4х тактном скорее всего все по другому
Ну обязательно приеду - сейчас мастырю перевозилку на LR, чтобы его как-то с собой оперативно перевозить... Нужно что-то в виде этого: