1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Sasha-dlgv

    Sasha-dlgv Новичок

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а где такой взять? и по чем?
     
  2. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все таки решил взять рэйсчип на 520 за 21000.будь что будет.нормальная цена, поменяют если что. Хотя некоторые ставят обвязку от 528 у дилера за 70 тыщь и радуются 245 силами

    П.с. графики двигателя n20 до и после чиповки представлены у racechip 214 сил помоему.хотя штатные параметры 168 сил почему то. Вобщем не наскребли заявленные 184 силы
     
  3. Neo_4road

    Neo_4road Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, зачем вам овощное рагу? =)
     
  4. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А теперь скажите. Какой смысл вы вкладывали в свой вопрос? Зашли, чтоб пукнуть в лужу? Ну пукнули, а дальше что?:hi:
     
  5. Neo_4road

    Neo_4road Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по вашему ответу, я, наверное, случайно нанес Вам личное оскорбление. Простите меня, пожалуйста, я не хотел.

    А смысл такой - нефиг заниматься ерундой, раз взял овощь. Чего вы из него выжать хотите? Овощь как был так им и будет. И про рейс чип уже создавал темку, другану моему тоже втемящилось в голову рейс чип сунуть, благо еле отговорили, взял для теста - подергался и плюнул. Но один хрен-уперся нивкакую пока сам не попробовал, советов не слушал. Вся эта приблуда для простачков - деньжат срубить на лоха =)
    Извините, если кто-то воспринимает это на свой счет близко к сердцу. =)

    Изначально машину когда выбирают, понимать должны что они от нее хотят, а не выжимать из нее все соки путем сомнительного даже не чип-тюнинга, а хрен знает чего. Простите, но если у вас стояла задача драйва и скорости, то надо было брать как минимум 530D, благо она даже чипуется неплохо. 520 - с виду солидная тачка, ну и ездите на ней солидно. А вообще бесплатный совет - отдерите от нее шильдик 520 как минимум, пусть сначала и не понимают, что перед ними едет.
     
  6. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вы уже стопятый человек, который пишет стопятый раз одно и тоже, пытаясь стопятый раз рассказать овощеводам как надо правильно жить.:cool:
    Я рад за вас, что только вы взвешено подошли к выбору авто и сделали правильный выбор.:hi:
     
  7. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне нравится, как едет 520 :cool:
    Вальяжно, солидно, экономично, по bmw-шному безупречно рулится, по bmw-шному отменно держит дорогу (на 19 тапочках), неизменно привлекает внимание, а при наличии хорошего водителя - некоторым еще и стыдно, что в городском потоке их уделывает 520 :cool: Измеряйте авто не по секундам, а по совокупности ощущений. Ведь BMW - это восторг, а не восток, на который надо спойлер, большую трубк, чип-чип-чип, чтобы бух-ух-ах....

    PS: чип на 520 и правда, чушь.
    PSS: данное сообщение написано бывшим владельцем 750 коротыша Е65 и двух 650 Е63:hi:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: вы бы почитали форум про рейсчип и что с машинами после него бывает...толку ноль,плюс проблемы могут всплыть!пока не поздно забудьте об этой идеи
     
  9. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    После е65 745 тоже не обламываюсь, правда на 528:thumbup:
     
  10. mihey2k

    mihey2k Новичок

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот сколько читал эти бороды размышлений на тему овощеводства и супердинамичных 528, имхо есть мнение исходя из реальных условий эксплуатации: была 530D E60 + механика:hi:+ меж город в основном , с обгонами и опережениями :hi: - валила как зебра галопом :nod: Это к вопросу о перфомансе и высказываниям на тему что пропеллер только с большим мотором пропеллер..:facepalm:. радости было через край. Сейчас 520I f10 + пробки - не припомню ситуации, в которой не хватило мотора... все-таки прокладка между рулем и сиденьем тоже важный элемент ;)

    ПЫСЫ: рэйсчип - может и неплохое решение, но не решит оно одну проблему кардинально, а вот создать может... взял на тест. Стенд выдал 203 на 310. Разница в динамике не существенная, только на 98-м.
     
  11. nosmoke

    nosmoke Абориген

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    вообще-то так и есть....
     
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.atomic-shop.ru/part/38154-N20S1/ больше новерно этот подходит.кто что скажет по данному чипу? Или как о racechip сгорит все)))
     
  14. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Там же все абсолютно разное- фарсунки, клапана и тд. Не?

    Тогда вопрос- люди, покупающие 528, а не 520 получаются "простофили". Не кажется ли вам это странно? Если можно взять и чипануть 520, а не переплачивать за 528?
     
  15. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разное :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BMS JB1 - проверенный чип, дает реальную прибавку. c заменой даунпайпа еще больше. Уже тестируется JB2. У меня проблем с этой коробкой нет, прибавка мощности дает большую уверенность при обгоне .
    Двигатели n20 2.0i и 2.8i отличаются степенью сжатия и соответственно у них разная поршневая группа, после установки чипа на 2.0 только 98 бензин.
    Смысла менять 2.0 на 2.8 я не вижу, думаю заметной прибавки не почувствуется, если менять то только на 3.5.
     
  17. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы про какой именно чип говорите?можно ссылку?
     
  18. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это по Вашему вопросу - по ссылке атомик, вот ссылка с сайта BMS http://www.burgertuning.com/products.html
     
  19. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  20. e777kx

    e777kx Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  21. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут форсунки и клапана? Моторы N20, и на 520i, и на 528i, соответственно все будет работать.
     
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Штатах 520i не продается, поэтому машины нет в списке.
     
  24. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот звонил я щас в http://www.axessauto.ru по поводу чипа на 520 бензин. сказали что у них в данный момент тестируется полноценный чип через диагностический разьем. Подождите недели 2. Возможно ли это?
     
  25. Tormont

    Tormont Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2013
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется нет. Уже долго F-серию не могут вычитать, а тут на тебе axessauto уже тестирует. Ждет как и все и тормозит клиентов. Пока только блоки hartge или kelleners
     
  26. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ребят у кого- нибуть есть кабель для бмс в Ростовской области?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как писали выше- там другая поршневая группа. А 520 не рассчитана на степень сжатия и давление 528.
    Или в таком случае зачем делать в 520 и 528 другие элементы? Если можно просто заводской настройкой двигателя обойтись и не делать конструкцию более надежной.
     
  28. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я всегда везде вижу заговор.:D
    Уточняющее соображение с элементами эротики.:) Почему все решили, что поршневая группа разная? Смотрели чисто по номерам? Исходя из соображений текущих мировых финансовых раскладов и тенденций, экономически неопрвданно делать разные станки для различных поршней. Гораздо проще на одинаковых поршнях поставить разные намера деталей т.к. двигатели разные. Почему бы и нет?:shock: Примеры имеются., например коробка ВАГа ДСГ7. У фольца она называется ДСГ7, а у Ауди - С-троник. У БМВ на этих двигателях блоки одинаковые + 520дизель кажись такой же.
    Может надо двигатель более досконольно изучить?:shock:
     
  29. Tormont

    Tormont Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2013
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пример вашей логики, точнее ее ошибки.
    Были вот раньше 530д и 525д с одинаковыми трехлитровыми моторами. Но 530 естественно мощнее. Народ тут же думает чипануться с 525 на 530, но есть косяк- коробка от 525 не такая надежная, так как рассчитана на более меньший момент, чем коробка той же фирмы зф от 530.
    Зачем же зф попридумывал разные коробки, если можно ставить везде коробку от 530 или же везде от 525 пусть и с меньшим ресурсом? Так ведь было бы экономичней? Например ставить везде коробки от 530 и получать больше с этого денег от бмв... Но они зачем то разработали две коробки, но очень похожие
     

Яндекс.Метрика