1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор шлема. Нужен конкретный совет

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем MOTOR HEAD, 21 апр 2013.

  1. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Shoei Hornet DS вроде ничего так и визор с пинлоком
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Козырькасто-визорный эндуро-шлем, конечно, брутален, но смысла особого я в твоем случае не вижу. Модуляр значительно удобнее, тише да и полегче будет.
    Эндуро-конструкция шлема используется, в основном, как я понимаю, в грЯзях, с пленочными очками и дыхательным клапаном на забрале. Там, где постоянная динамическая нагрузка, и в простом интеграле или модуляре, ты будешь попросту задыхаться. Кроме того, почистить на ходу от грязи большую и нежную пов-ть визОра тоже не получится.
    Вообще, эндуро-шлем с визОром и без дыхательного клапана на забрале выглядит как-то странновато, не функционально, что ли. И создан, вероятно, больше для ГС-стиля, нежели по своему прямому назначению. ;)
    Как-то так, что ли. (С)
     
  3. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    на дальняк по асфальту интеграл или модуляр самое то. себе взял эндурный из-за того что в говнах в интеграле моментом задыхаешься и приходится ехать с открытым визором, что не гуд. в хорнете немного лучше развита челюсть по дыханию, но тоже далеко не панацея, разве что если вот так затюнить

    [​IMG]

    но вот очки вместо визора это тема, с ними уже можно сносно месить говно не задыхаясь.
    без козырька же шлем выглядит ужасно - утконос какой-то. да и снимать его не удобно, быстросъемных механизмов крепления для визора и козырька тут очень не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MOTOR HEAD

    MOTOR HEAD Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем за советы. Так я и не принял решение, к сожалению. Сегодня получаю мот и еду в БайкЛенд за шлемом.... Там на местности и определюсь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Объективно, если ты собираешься использовать ГС, как туриста (а так делает подавляющее большинство владельцев), то тебе эндуро-шлем нах не нужен. Правы те, кто уже выше написали об этом.
    Купи себе либо интеграл хороший (только не рэйсинговый), либо модуляр.
    Вот какой сядет на голову, такой и купи.

    П.С.
    Я в свое время именно потому и купил шлем БМВ Эндуро ))), потому как на башку сел как родной.
    ДА и Шуберт С3 у меня по той же причине.)
     
  6. MOTOR HEAD

    MOTOR HEAD Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В результате куплен SHOE NEOTEC. Проехал 1000км. Хороший шлем!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Молодец хороший выбор :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shigis

    Shigis Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. slo

    slo Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Шлем отличный. Мне тоже понравился. Проехал в нем 5000 км! Вот только слева нижняя часть внутрянки выскакивать стала:(
     
  10. IgorV.

    IgorV. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мущщины, вы забываете, что сравниваете аэродинамику шлемов на разных мотоциклах. это кагбэ не совсем корректно. на ГСА с его ветрозащитой ни какой шлем не мотает и тишина. на нейкте или спорте аэродинамика шлема гораздо принципиальнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IgorV.

    IgorV. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а как можно принять решение в этом вопросе не самостоятельно? головы-то разные у всех. мне, например Шой не садится, репа болит. поэтому ношу Шуберт и Арай.

    Для путешествий мне больше всего нравятся модуляры (они же флип-апы). Опять же они единственный выбор для курящего человека. При выборе из Шоя Мультитек, Неотек, Нолан Эволайн и Шуберт С3, выбрал последний. По качеству, лёгкости, кондовости, шумности он имхо лучше.
    В городе езжу в интеграле Арай RX7GP. он вентилируется лучше модуляра.
    открытый шлем вентилируется еще лучше, но я не рассматриваю для себя такие шлемы вообще.
    эндуро БМВ мне нравится, не купил его из-за размера капсулы и отсутствия пинлока. в этом отношении арай X-tour 3 или 4 продвинутее. опять же, предыдущий ХТ3 на голове сидел комфортнее ХТ4. вот прямо сильно разница чувствуется.
    в общем, нужно идти в магазин и прикладывать к репе понравившиеся в интернете шапки. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GREII

    GREII Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    а такой же как и 2-ой, чуть чуть легче но все равно в открытом состоянии ощущения что гантелю к затылку привязали.
     
  13. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я езжу уже несколько лет в Shoei Hornet DS , могу отметить следующее, качество изготовления - отличное, за 4ре года эксплуатации и почти 50 кусков пробега, "салон" в идеальном состоянии, менял тока визор, и поломал пластиковый винт крепления стекла/козырька, который поменял на металлический. Лакорасочное покрытие отлично, сколов нет, слоями не сходит, так - мелкие царапинки, за 4ре года шлем внешне выглядит как новый.
    Из минусов:
    - шумноват, тяжеловат (1450гр) - это начинаешь ощущать после 500км пробега.
    - при темепературе окружающего воздуха ниже +5 и высокой влажности пинлок работать перестает и стекло начинает потеть, дополнительная обработка антифогом решает данную проблему.
    -на полноценный внедорожный шлем не тянет из-за малой вентилируемости, большого веса и не всякая маска в него влезает. Я, например, юзаю Oakley Crowbar MX Enduro , она не влезает. Ну тоесть можно запихнуть, но долго и неудобно.
    - Козырек, удобен исключительно тем, что он спасает визор, когда он откинут от царапин, аэродинамика у него ничо вроде, правда я больше 160 не езжу, но на этих скоростях головой вертеть не мешает.
    В общем как дорожный шлем я его на 3+ оцениваю, а как внедорожный на 2. Но зато на стиль! =)
     
  14. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще Шарки Эволайн шумные очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика