1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Реконструкция Ленинского и Вернадского

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем garnach, 27 апр 2013.

  1. garnach

    garnach Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    1,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это позор всей Москвы. Имено здесь после расширения чудного проспектов-Ленинского и Вернадского и будет ад. 2 расширенные магистрали сойдутся здесь в этом месте и сейчас постоянные пробки до МКАД. И никто не собирается этот участок расширять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владимир, я отлично помню сколько Вы депутатствуете. И очень пристально слежу за Вашей деятельностью.
    Как житель района и Ваш потенциальный избиратель говорю уже не первый раз - результат больше отрицательный.
    По поводу "поплевывая", от моих поплевываний воет вся вертикаль ЖКХ и дорожников, от мэра до муниципалитета.
    просто я отличие от Вас у меня нет нужды отчитываться о своих деяниях публично

    камень в Ваш огород был не про поликлинику, а про организацию маршрута 667 автобуса

    :facepalm::facepalm::facepalm: Вы себе приговор подписали
    постоянные пробки до мкад в этом месте из-за развязки Ленинский/мкад, нужно дождаться ее реконструкции...
    а конкретно это место уже расширено, развязка в миллион раз облегчила жизнь всем без исключения жителям 9мкр Теплого Стана, которые до этого добирались до метро через 26 БакКомиссаров. Представьте себе сейчас эту улицу без развязки на фото - :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    43,993
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По многочисленным обращениям к ноосфере - она руками городских властей установила светофор с кнопкой в нужном месте :) Засечем сколько проживет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    а вы с какого года проживаете в этом районе ?
    признаться я не молод,а седых волос, но ещё помню времена когда этой развязки не было. Вы хоть немного представляете насколько она упростила движения для всех? как для автомобилистов,так и для пешеходов.
    Теперь представьте что этого участка в 2013 НЕТ,вот это ад.
    Да она убога тем что выезд на Ленинский с Островитянова нормальный только ночью и в праздничные дни, в остальном же этот убогий разворот конструировал даун,хотя возможно это связно с ограничением не мышления,а финансирования.

    Пробки никуда не денутся в следствии того что я видел на макете и будут просто смещены с пересечений улиц в другие места ,но с другой стороны вид ленинского и так похабный, поэтому реконструкция не сделает его более убогим. Зато в беспробочное время можно будет проехать это расстоения комфортней и быстрее даже если всё будет увешано камерами.

    А для борьбы с пробками сейчас не делается ничего. Расширеним дорог и парковок эту проблему не решить никогда.
    Вот майские праздники Москва показала сколько в ней должно жить людей по плотности на квадратный километр и это единственный путь к построение убодного города для людей.
     
  5. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    основное предназначение новых развязок на Ленинском - дать возможность его пересечь, т.е. связать поперечными улицами Вернадского и Профсоюзную, например
    Сейчас Ленинский пересечь практически невозможно
    только что оттуда, 2 часа псу под хвост:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно, Павел! причем достаточно построить Дешевые Одинаковые Эстакады поперёк Ленинского на выбор хотя-бы в 3 местах из перекрёстков с: Университетским пр.(Дм.Ульянова); Ломоносовским пр.; ул.Кравченко; ул.Удальцова; ул.Лобачевского; ул.Миклухо-Маклая.
    Малой кровью все будут удовлетворены. Стройки на века не случится, пересечь Ленинский - без проблем, расход финансов - минимальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. netelen

    netelen Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    27,011
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Вы так любите что либо авторитетно заявлять.
    Почему это позор?

    Вот Вы про Рублевку заявляли, что шоссе делит район и надземными переходами никто не пользуется. Когда я как житель Крылатского спрашивала Вас, чего это так - в ответ тишина.
    Теперь эта рязвязка - позор.
    Странный Вы...
     
  8. Winar

    Winar Абориген

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    2,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по теме могу написать, что поликлиника в олимпийке полный отстой.
     
  9. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    так то оно так, но ускоренное пересечение Ленинского пробок не решит, просто переместит их в другое место. Эта реализация хороша лишь для движения с 23.00 до 6.30, да будет быстро и полезно.
     
  10. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    думаю проблема в различных переходах в том что даже молодым ,не то что пожилым и больным людям влом и тяжело ходить по этим сооружениям.
    Да это безопасно, но для пешехода довольно напряжно. Это лишь со стороны кажется что круто ходить по надземным и подземным пешеходам ,но это не совсем так.
    Люди не просто так игнорируют их и бегут по дороге. Реал только со стороны кажется что это решение для пешеходов,но на самом деле это решение только для водителей.

    Думаю можно привести такой пример.
    Если взять торговый центр в котором есть несколько этажей. Так вот если не будет эскалаторов посетителей выше 1 этажа будет невероятно мало,а на верхних не будет воовсе. Скажу за себя - я вот вроде не старик, спортом занимаюсь, и мне по этим ступеньках ходить влом.
     
  11. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с 23.00 до 6.30 это тоже очень не плохо, особенно в спальных районах. хоть спать люди будут спокойней.
     
  12. Winar

    Winar Абориген

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    2,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробка на пересечении со мкадом будет почти кгрулосуточная на ленинском. лучше бы не расширяли, а делали новые развязки. заезд из теплового стана на южны мкад, пересечннии большой очаковской с мкад сделали бы, сделали бы туннель с ак. анохина на мкад ( при развлетвлении вернадского на ленинский и на ак. анохина(рузскую ул. и отдельный заезд), на ленинском сделать развязку подобие новой риги, а так делают пробки на время ремонта, а после ни какого эффекта - только набитые карманы денег :(
     
  13. Winar

    Winar Абориген

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    2,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, а летом со звуком от ультра-быстрых машин и дерзких мотоциклистов:hi:
     
  14. Winar

    Winar Абориген

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    2,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    90% думаю будут рады такому переходу, нежели перебегу по дороге.
     
  15. netelen

    netelen Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    27,011
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ну если именно про Рублевское шоссе - не бегут люди через дороги.
    Вот когда на трассе были зебры, переход дороги был опасным мероприятием.
    А сейчас есть переходы.
    Есть в районе свое метро, но если хочется чего на Молодежке добыть подешевле, спокойно все пользуются переходами.
    Ну вот ни от кого не слышала жалоб.
    Зато вот тут впервые услышала, как мы тут страдаем.
     
  16. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а со светофоров они шопотом трогаются?:cool:
     
  17. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    две проблемы, ДВЕ!
    - пересечь проспект поперек
    - сдвинуть пробки к области (я сегодня от пл.Гагарина до Ломоносовского стоял 1 час)

    следующая задача, не имеющая отношения к Ленинскому - постройка развязки с мкадом
    проект в разработке, должен выйти вот-вот
    развязку должны построить (ви таки будите смияца) к 31.12.14

    еще раз убеждаюсь в полной бесполезности низшего эшелона "власти"
    личные амбиции и трамплин для выборов в мгд, а пользы 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. netelen

    netelen Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    27,011
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ну вот у нас на Рублевке начали эстакаду строить в августе 12 года. И чую я закончат осенью. Как обещали.
    Так что может не обманут.

    Угу...
    Но вот у меня на одной работе есть депутаты, так когда я пытаюсь воплотить в жизнь какое не очень прибыльное мероприятие, то пропихиваю так, что зато можно галочку в общественной или социальной деятельности поставить.
    И нормально.
     
  19. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на пересечении Лобачевского/Мичуринского эстакаду сдадут точно в срок - 3кв13
    уверен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 23.00 до 6.30 пробки есть только на Пушкинской пл., может еще в паре столь же любимых ночными жителями мест. Так что скорее с 22.00 до 7.30
    А вот то, что Ленинский постоянно встает "нерушимой стеной" на пути всех жаждущих его пересечь, есть абсолютный факт. Профсоюзку пересечь, Вернадского, Мичуринский с Севастопольским можно, а Ленинский - стоит насмерть!:thumbdown:
    И если после расшивки пересечений с ним пробки Резко сместятся, что-же, нужны будут новые решения. Но пока именно на пересечениях с Ленинским главные пробки всего сектора Юг-Запад (только перекрёсток Аминьевка-Можайское-Рублевское в сторону Рублёвки) может отобрать эту пальмовую ветвь.:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    да я как то только за,даже учитывая что живу в юзао и ленинский это мой район. Окна у меня на него не выходят,а страдания таковых я вертел на одном месте. Они глупы так как разницы по части экологии от эстакады и просто вечно мёртво стоящего потока на месте ну наверно никакой,а эстетическая сторона это не сколько отсутствие развязок сколько вкус,архитектура, отсутствие рекламы и визуального мусора, приличный социум.
     
  22. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    да конечно не бегают,там забор.
    Наше с вами разница в мышлении что я с двух сторон подхожу к проблеме, и автомобилиста и пешехода. Вы только со стороны автомобилиста.
    Для того чтобы понять удобство и комфорт 3-х этажного перехода я привёл вам наглядный пример с ТЦ. Так же учитывайте что не все группы граждан имеют здоровье лазить по этим китайским стенам-я конечно понимаю что вам лично насрать на бабку или любого скованного в здоровье человека, но я сейчас даже не них. Вот реально здоровому и молодому совершенно влом ходить по этим многоэтажным переходам. Согласен что это безопасно если всех в него загнать.
    Вот сами посмотрите иногда со стороны как человек ждёт момент "окна" чтобы миновать подземный/наземный переход и пройти по дороге-это не потому что он дебил, просто люди действительно не любят ступеньки.:hi:
     
  23. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    По выделенному:
    1) проблема ОДНА- слишком много лишних(это именно так и звучит) людей в городе. Лимит 30 лет назад был не просто так.Ранее хоатичные провинциальные амбиции жёстко присекались. Реальное число жителей в городе должно быть как в праздничные майские. Нетрудно догадаться что на 60% город перенаселён. Такая площадь и инфраструктура не может принять всех желающих и такое число людей.Почему улицы должны выглядеть каждый день как поток фанатов на стадион?

    2) включаем мозг- пересёк проспект-пробку сдвинул просто тупо в сторону. Пример-пересечёшь Ленинский с 26 каинских на Миклуха.Сейчас традиционно пробка начинается от Опарина до Профы ,будет в это же время начинатся сразу после пересечения по эстакаде Ленинского. Эстакада решает пробку лишь в конкретном участке перенося её в сторону. Реальное удобство будет только с 23 до 6 что тоже очень хорошо:thumbup:

    3) час- первый раз ?:cool:
    4) с мкадом - это надо было ещё в 1994 году построить.

    Что до низшего эшелона ,то всегда и везде это личные интересы прикрытые страданиями бедного угнетаемого района местных жителей и главное пенсионеров и ветеранов.
     
  24. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно, если депутат перестанет пафосно говорить и навязывать свое желание не улучшать дороги, а прислушается к жителям-избирателям, что случится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    да не решит это проблему никак,хоть обрасширяйся. Даже если Ленинский сделать до Московского в 3 раза шире убрав пешеходные зоны и снеся все крайние к проспекту дома. Так просто станет больше автомобилей,больше желающих поехать на авто. Сейчас многие отказываются от поездок на авто в часы пик,многие вообще по используют кредитомобиль чисто в выходные спустить бабки в меге/икее. Но расширив дорогие они увидят что стало шире и тоже поедут на работу. Вообще этого премиального стояния в пробке я никак не могу понять. Не могу понять как человек на автомобиле за 3-4 ляма рублей не может организовать своё трудовое время чтобы не стоять в пробке вместе с автобусом и владельцем форд кредита:shock:

    Нужны другие решения для борьбы с пробками,расширения не помогут.
    С другой стороны я лично не за организацию движения без светофоров так как можно по человечески проехать с 23 до 6.:thumbup:
     
  26. netelen

    netelen Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    27,011
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    :shock::shock::shock:
    Мда...

    Ну по первому выделенному:
    Если на первом этаже ТЦ будут такие же магазины и цены как на втором и выше, то по лестницам не пойдут.
    Если же на пятом будут торговать лекарствами, с ценами ниже, чем на первом, именно пенсионеры и взберутся.
    Вы просто видимо не в курсе логистики передвижения по Москве пенсионеров в поисках покупок.
    КАк рыбку они берут в Куркино, молочко в Давыдково, а овощи на Жукова.
    Вся пенсионная Москва ездила в Коньково закупаться овощами, когда там был дешевый рынок. Сейчас не знаю, есть ли рынок.
    А на ВВЦ павильон с лекарствами подешевле. Мало того, что едут отовсюду, так еще и пройти по территории надо.

    По второму выделенному - Если я вижу, как пытаются перейти через Кутузовский, МКАД или другие трассы, то я считаю, что это именно дебилы. Нормальные люди пользуются наземными и подземными переходами.
    Честно скажу ,мало вижу сейчас таких бегающих.
    Видимо мало у кого такой страх ступенек, как у Вас.
     
  27. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по-моему никто не утверждает, что тоннель с 26БК/МикМаклая позволит доехать до Киева за 45 минут
    локальная развязка решает локальную проблему
    сейчас пересечь Ленинский невозможно, а тоннель позволит это сделать
    и жителям окрестностей м.ЮЗ и студентам РУДН по барабану что там между Опарина и Профой, не всем туда дальше нужно
    задача как пересечь Профу это еще одна задача как пересечь очередную улицу, тоже требует решения
    не решать проблемы юго-запада одного района под предлогом того, что а вот тогда капотня соседний район встанет, по меньшей мере глупо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    я вам не про цены и логистику
    а про то что люди практически все в мире не любят ходить по ступенькам
    а то что ДЕБИЛОВ стало меньше - это результат того что они всё же хоть ими и являются, но дебилы они всё же с соображалкой, дело в том что транспортные потоки стали настолько плотные что никаких окон практически нет, либо дороги разделены заборами.
    Я понимаю что это трудно понять смотря на это однобоко только со стороны автомобилиста. Убеждать вас не буду.
     
  29. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    да я вас понимаю, но прошу осознать факт- бесконечным строительством дорог проблему пробок решить нельзя. Вы никак не можете понять что с ростом числа дорог,парковок увеличивается и число автомобилей как и желающих ехать. Этот спрос удовлетворить невозможно в Москве.
    Единственное чем хорошие такие стройки,только тем что можно ездить быстро и комфортно когда нет пробок.
    И кстати если вы думаете что пересекли Ленинский по 26 бакинских на миклуха и сразу станете счастливым закончив маршрут в РУДН например, это совсем не так. Любое расширение дорог прибавляет автомобилей и желающих ехать и доехав например до РУДН ещё не значит что путь закончен,теперь дрындулет нужно куда то поставить(по условию задачи число автомобилей увеличилось до строительства)

    Решение пробок нужно начинать с причины их возникновения.
     
  30. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    причина их возникновения - рост благосостояния граждан
    дороги изначально планировались для нищего населения
    а как строить для богатого в старых учебниках не написано
    вот и переделываем, используя опыт соседей, и не изобретая велосипед

    про тоннель с 26БК/ММ - автобусы там должны проезжать быстро, ав-то-бу-сы
    и другой общественный транспорт
    почему только о легковом пишете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика