1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП, как достала на 6-ке, помогите!!!

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Bimm6er, 27 апр 2013.

  1. Bimm6er

    Bimm6er Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток друзья!
    Помогите разобраться с траблой АКПП моей 645ci 2005 г.

    Полистал я форум и что то ничего не нашел. Дилеры говорят меняй коробку.

    В общем проблема:

    При переключении ИМЕННО с 3 на 2 происходит ощутимый пинок и только на холодную, а точнее первые 30-40 км, потом пинок не так ощутим, что бы не насиловать машину, эти 30-40 км езжу на типтронике, подъезжаю к перекрестку не ниже чем на 3 скорости и втыкаю уже остановившесь- на 2. Тогда все ОК. Но это не дело.. Купив 645 сразу же поменял редуктор задний на новый. Вот и думаю может дело то в нем!? а дилеры не хотят его по гарантии менять - говорят дело в коробке, хотя по компу все чисто и масло в норме... Мож кто сталкивался?

    Беда №2 Редко очень но бывает и такое: при переключении со 2-й на 3-ю происходил удар и пробуксовка колес. На типтронике такого не наблюдалось, вчера этот удар сильно напугал.
    Друзья помогите разобраться.. Дилеров давить на редуктор новый или же все таки коробка..:facepalm:
     
  2. CraD

    CraD Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на редуктор не похоже...:(
     
  3. Bimm6er

    Bimm6er Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я подумал на редуктор, потому что, до замены после покупки я прокатался где то с месяц. И таких проблем небыло...
     
  4. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А редуктор оригинал новый или с разборки?
    Могу ошибаться, но такие симптомы могут быть при несовпадении передаточного числа коробки и редуктора.
     
  5. NNE

    NNE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У моей 630, 2007 г. дорестайл, похожая проблема. Я писал здесь пару лет назад, но никто ничего не подсказал. Проблема следующая: при ускорении с холостых, переключении с 1-й или 2-й на высшую происходит толчок, т.е. машина как бы пошла на разгон и "споткнулась" - обороты взлетели, а передача "сорвалась". Появилась проблема на третьем году жизни после замены ручки АКПП (старую сильно поцарапал). Сначала редко, потом чаще и чаще. Неоднократные обращения к дилеру ни к чему не привели - ошибок не пишет, что делать никто не знает. В итоге в начале этого года поменял масло в коробке - пока все отлично. Тьфу три раза, чтобы не сглазить.
     
  6. Bimm6er

    Bimm6er Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Редуктор новый, куплен у официального дилера :(
     
  7. Bimm6er

    Bimm6er Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так и хотел поступить, но дилеры сказали что масло в коробке не меняется, мол можем только проверить уровень - проверили, долили пол литра, толку нет.
     
  8. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сбрось адаптацию коробки для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NNE

    NNE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне также говорили, что масло не меняется. Но я настоял. Сняли картер коробки, все слили, заодно уплотнитель новый поставили. Коробка пока работает без ошибок (уж три месяца).
     
  10. Bimm6er

    Bimm6er Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, попробую на выходных, заодно адаптацию скину.
     
  11. aircond

    aircond Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы масло посмотрел, уровень, у меня на 645 было такое, уровень был ниже чем нужно
     
  12. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Было такое, только с 1 на 2... Масло поменял и все стало круто... :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bimm6er

    Bimm6er Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверили, нехватало около 500гр, долили, толку нет:cry:
     
  14. Bimm6er

    Bimm6er Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, какое масло лить, и фильтр какой? Спасибо.
     
  15. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    В сервисе подскажут... :hi: Но вся процедура обошлась в тыщ 30... Масло+фильтр+работа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. llooggiinn

    llooggiinn Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Месяц назад писал о похожей проблеме, 630'08 тоже тлчок и тоько на холодную при включении 1 передачи, в итоге в автодоме провели полную диагностику, скинули все ошибки, толчок немного ослаб, но не исчез, в итоге сказали ездить до момента когда коробка в аварийный режим станет, а пока ничего сказать не могут((
     
  17. Bimm6er

    Bimm6er Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скинул все таки адаптацию. Скидывал друг своим ПК, после скидывания коробка повела себя еще хуже чем было, а это- переключение скоростей с 1 на 4 с 5 на 2 и тд, прокатился буквально 10 км и при спокойной езде коробка просто стала работать как новая, никаких проблем, толчков (о чем собственно тема) небыло, все как рукой сняло, проехал уже около 150 км. По видимому коробка еще обучается- бывают толчки при нажатии педали в пол, а так просто идеально. Вот и думаю все таки в чем дело было. Похоже после того как официалы поменяли редуктор, по моему мнению да и по хорошему они должны были скинуть адаптацию коробки, т.к редуктор перед тем, как умереть окончательно часто "пинался" может коробка перестроилась как к нормальной езде но это ИМХО. Пока тему закрывать не буду, проеду еще 1000 км, мало ли.
     
  18. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чо я тебе говорил)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bimm6er

    Bimm6er Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага) Спасибо за совет!
     
  20. bmw-645

    bmw-645 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    езжайте снимайте коробку и на дефектовку.. а там по обстоятельствам. когда станет в аварийный режим может быть уже поздно..
     
  21. Ustinov

    Ustinov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Легко советовать когда ничем не рискуешь?
     
  22. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    именно так и было... :nod: а на холодную если резко под сраку дать могла вообще не переключиться, так и крутила до упора... :help:

    когда прогревалась, толчки почти пропадали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ты рискуешь очень, если при замене масла только уплотнители менял... Нужно сам картер новый ставить, так как он идет с фильтром.:facepalm:
     
  24. bahrom

    bahrom Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Похоже, это первые симптомы просящей ремонта коробки. Скорее всего фрикционы. Погляди, скоро она на холодную не захочет назад двигаться... У меня так и было.
     
  25. bmw-645

    bmw-645 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    делюсь опытом.. может можно будет обслужить коробку до 50к р, как встанет в аварийный режим от 90к придется выложить
     
  26. ант019

    ант019 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потел поддон акпп, были толчки со 2 на 3 скорость иногда с пробуксовкой.
    замена поддона + долив масла около 3-х литров + сброс адаптации.
    итог: 20т.р. прикатал коробку заново в спокойном режиме постепенно увеличивая скорости.
    2 месяца все ок.
     
  27. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Но перед заменой масла нужно его смотреть, если там уже стружка, то менять не рекомендуется... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. llooggiinn

    llooggiinn Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в итоге то что?) так и ездишь? Или продал не запариваясь? Или ремонт был? Сердце кровью обливается уже от этих толчков:help:
     
  29. sergeu404

    sergeu404 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    поменяй обязательно масло в коробке.то что говорят масло не меняется не слушай.
    замена на через каждые 80000км:thumbup:
     
  30. Bimm6er

    Bimm6er Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    СпасиСпасибо за советы друзья, как и обещал написать после 1000 км. Так вот прошел уже после адаптации около 1300 км, проблемы собственно из-за чего я завел эту тему - исчезли, но стали проявляться новые. В общем или я не до обкатал или что, но с в 2 на 3 скорость машина иногда переключается доводя до 3-4 тыс оборотов, даже при совсем умеренной езде, раньше такого небыло. Также не могу понять стрелку тахометра, когда едешь накатом с пригорка стрелка гуляет туда сюда, как при переключении скоростей. Или это скорости так переключаются беспорядочно или что - не понятно, переключал на типтроник - тоже самое.
    По поводу масла, как я писал мне долили пол литра, до скидывания адаптации, результата вообще не заметил. Также задняя скорость не сразу включается, секунды 3-5 жду.. А бывает и такое, что коробка ведет себя идеально.бо за советы друзья, как и обещал написать после 1000 км
     

Яндекс.Метрика