Как-бы заметил что самые заводные после обгона именно камри-такие все обиженные(а может они все ездили на Х3??? 3Д???-шучу)-удачи в ремонте
Как-то раз один водитель Камри за мной километров 30 гнался. Я-то с ним не гонялся, просто ехал монотонно 140-150, а он из кожи лез мне что-то доказать. А что мне доказывать? В итоге не выдержав такого унижения, разогнался как мог и обогнал меня через сплошную. Минут через 5 я его опять обогнал, но он уже потешил свое самолюбие и не стал опускаться до гонок со мной. А мне чего, я просто поехал дальше, мне еще 700 верст пилить в таком темпе, я в Питер ехал Кстати самые упертые вовсе не на Камри, а на Прадо. И да, с Камри 3.5 гоняться бесполезно.
Опустил тут один раз Тойоту-хая 3,5 вообще без вариантов-но когда остановились на заправке и водила узнал что это 3д-он потерял дар речи(правда я скромно умолчал что с чипом-пускай репу почешет)--просто было смешно наблюдать в зеркало за его потугами-потом посмотрел его характеристики-273лс,максималка-180,до 100-8,2---куда делись лошади(или они бензиновые японские дохлые или померли в 5ступке автомате)
И я ))) Правда в городе, пытался от меня уехать ) Глаза были у него круглые. Тоже потом полез смотреть ТТХ Был удивлен.
ТС все там же. Так и не собрали пока машину. Форсунки в понедельник привезли, но тут уже на сервисе стали мозг е..ть, вчера форсунки поставили, но мля, сорвали гайку крепления одной форсунки. Заказали гайку, ждем
По 295 ойро с учетом того что мои старые приняли и возвратом штоера. Жду понедельника, тогда и наступит момент истины. Плюс диагностика на стенде 3600, плюс дорога до Москвы, плюс за работу 21000, но я там еще рулевой вал менял, все аммортизаторы по кругу, задние тормозные колодки, егр глушили-отключали-снимали-опрессовывали ради эксперимента, турбину шатали, топливный фильтр и воздушный меняли и еще чего-то по мелочи.
Работы много-главное результат???тУРБА как выглядела на таком пробеге>? Адресок насчет форс в личку кинь если все норм будет---отпишись после рем
Турба выглядела как обычно на таком пробеге: радиальный люфт небольшой присутствует, осевого (самое главное ) нет. Думаю еще тысяч 100 как минимум проходит. А по поводу форс, так это мой приятель, который перевозками занимается, притащил из Германии по моей просьбе. В "Европарт"в Людвигсфельде брали.
Итак, как и обещал, отчитываюсь по ремонту. Установка форсунок сопровождалась двухнедельным гиморроем. Пять форсунок поставили нормально. А при установке шестой закатали гайку крепления форсунки. Такие гайки только в оригинале. Заказали, ждали почти неделю. Пришли гайки, стали опять затягивать и... лопнула пополам чугунная скоба, которой форсунка прижимается. Блеать, только в оригинале... Заказали, ждали неделю. Вчера пришла. Вечером мастер звонит, говорит все собрали, все работает, но... ДЫМИТ Ну думаю и пошла она на йух, буду ездить пока не встанет, потом уже чего-то решать. Сегодня с утра забираю машину-дымит сууууука Думаю мля, сотку на ветер выкинул. Поехал до гаража за летними колесами. Замечаю, что прропали рывки при троганье со светофоров. Ну что ж, хоть это победил и то хорошо. Приехал в гараж и не стал глушить чтобы посмотреть как она дымит и изменилось ли что-нибудь в этом плане. Тарахтел на холостых наверное полчаса и ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ !!!!!!! Не дымит!!!!! УрААААА!!!!! Наверное пока машину на старых форсунках в сервисе мучали, в выхлоп соляры несгоревшей налило, пока до гаража ехал, она выгорела и вуаля. Так что дым на холостых и дерганье на старте побеждены полностью, чему я несказанно рад. Теперь другая проблема: после Камри супруги Х3 такой табурет Но ЕДЕТ.
Ну хоть поехала-и то слава всевышнему,из ваших мытарств понял что наши форсы не ремонтируются а покупаются новые Кстати как работает двигло на новых форсах,тяга не поднялась?расход помене стал?
Да фиг его знает, я уже 2 месяца на машине не ездил Вроде тяга как была так и осталась, звук не изменился, а о расходе судить рано, всего километров 20 за день проехал. Вот на следующей неделе в вояж на 1500 км поеду, тогда и будет ясно по расходу. Наши форсы ремонтируются, правда потом все равно покупаются новые
Если я ничего не путаю форсы надо прописывать компом... Кстати поэтому могли и дымить, сейчас они работают по усредненным показателям еще старых форсунок ИМХО
Совершенно верно, они "прописываются", что и было сделано после их замены. Новые форсы не дымили, соляра из выпуска выгорала.
Решил вопрос с дымом на хх. Его просто нет, и про парогазовке тоже пропало. Вообщем при покупке ОТ турбины было все в масле, впуск в масле, на дросселе масло, и с дросселя, будто с оси егр фигачило масло … Заменил ВСЕ резиновые уплотнители начиная ОТ турбины (круглое толстое резиновое кольцо) и до впускного коллектора, на коллекторе тоже между заслонкой , между егр и заслонкой и кольца между блоком и впускным коллектором. Итог- масло воооооообще перестало уходить, как залил максимум так и стоит уже 5к При отжиге не дымит под нагрузкой «. А сейчас потеплело (раньше уже в эту температуру на улице дымило солярой на хх) сейчас просто обычная вонь выхлопа без экологии - но ДЫМА НЕТ не масляного не солярочного! Не знаю как это связано с соляркой, но когда устала резинка на холодной части турбины - турба жестко сосала с КВКГ масло - прям рекой (поэтому и полез менять резинки) Также запихнул в квкг металлическую губку пс а понял что пришла хана всем резинкам на турбе- когда весь правый привод был в масле, я уже думал что с редуктора )
Турбо передувала из-за негерметичности впуска , больше давление больше подсос масла, теперь нормализовалось давление наддува
Это понятно Но не пойму как объяснить что перестало дымит соляркой на хх ? Смесь стала нормальная типо без подсосов ? кстати расход дизеля упал на литр до 9.1 по городу стал (раньше в таком же стиле езды и без вебасты и климата был 10.1) Писали в тебе что на хх дымит из за капающих форсунок