1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Реконструкция Ленинского и Вернадского

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем garnach, 27 апр 2013.

  1. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему Бесконечным? У нас в городе Очень Мало Дорог. Особенно поперечных связок, а также инженерных сооружений. Вот постоянные пробки на 3 кольце. По Вашей логике без него хуже бы не было?
    А если бы кроме 3-го еще Построить(не перекроить из имеющихся улиц) 4, 5, может 6 кольца, пробок ни на одном их них не было бы вовсе. Не поедет никто в город только ради поездки по паре колец.
    Просто плотность дорог нормальная нужна.
    По поводу прибавления авто, люди что, деньги печатают, и в любое время, увидев свободную дорогу, взмахом палочки обретают новое авто?
    В Мск все, кто хотел, давно авто уже купили. прибавка парка только за счет замкадья и мигрантов. Простейшие меры по платному въезду отрегулируют этот поток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему нужно осознавать такой факт и факт ли это вообще?
    число авто не увеличивается от количества дорог и вообще не может увеличиваться бесконечно.

    причина пробок - в несоответствии дорожной сети новым условиям. т.е. можно менять или сеть - строя новые дороги, - или условия, ограничивая кол-во автомобилей, т.е. возможность их купить. первый путь выглядит явно предпочтительнее второго, репрессивного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    У меня немного другая логика,давайте не будем о ТТК.Оно нужно и сделано вовремя.

    Вы не правы о прибавлении. Для начала мы всё же стали "более лучше одеваться" и многие действительно печатают деньги не в прямом смысле.
    В реальности дейстивительно,многие обретают авто взмахом палочки-ручкой=кредит. И делают это увидев свободную дорогу. Чем больше дорог и парковочных мест строиться,тем больше с сильным опережением растёт автопарк. Если человек видит пробки ,неэффективность использования авто,отсутствие возможности парковать его у места работы - он всё же иногда думает и не покупает автомобиль, но если дорога поехала и парковка есть, автомобиль с большой вероятностью будет приобретён так как общественный транспорт фантастически убогий.
    Прибавка парка это не только замкадье и мигранты. С каждым годом ростёт новое поколение которому автомобиль всё доступней. Ещё совсем недавно когда я был студентом на 2 курсе универа у нас были автомобили лишь у некоторых ТАЗы и пара лохматых иномарок-это считалось довольно круто:thumbup: Уже сегодня в этом же ВУЗе насколько я знаю(это не мажор ВУЗ типа МГИМО) автомобиль у 80% второкурсников:hi:
    Все кто хочет ещё не купили, а многие хотят купить и не один что похвально:thumbup:

    Платный вьезд должен быть не на автомобиле,а скорее в виде различных сборов/налогов для иноземных граждан,нужны условия при которых подобные манёвры с переселениям будут не выгодны-город сможет немного вздохнуть.
    Сегодня проблема не числе автомобилей или развязок, а числе жителей на квадратный километр-оно минимум в 2 раза превышено.
    Платный вьезд вы хотите для кого и куда? я уже писал что считаю правильным таковой для всех лиц в радиус садового кольца на уровне не менее 1000 рублей в день(для всех)
     
  4. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая 1000р/день???
    сделайте 1 руб в месяц и машин станет в 2 раза меньше
    дело не всегда в деньгах, иногда достаточно самого факта ограничения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    1)не могу вам дать развёрнутый ответ, если кратко то это на основе опыта развитых стран, на основе научного подхода к вопросу(а не просто горлопанства дайте нам шоссе в 10 полос). Многие это уже прошли.
    Не хочу вас убеждать или спорить, это действительно факт, если вам будет интересно даже подскажу где об этом можно почитать подробней.

    2) причина не в этом. Дорог у нас достаточно для разумного числа жителей на квадратный километр. Уже писал ранее что это вид города майские праздники-вот ровно столько тут может комфортно проживать.
    Новые условия другие, однако они следствие,а не причина. Ну хорошо, пойдём другим путём. Вот вы лично думаете если в Москве сделать дорог допустим(невозможно заранее) в 2 раза больше- Москва поедет в часы пик? при условии что это невозможно(вы же не хотите чтобы ваш дом снесли и выселили за мкад куданибудь в Фрязино:D) Москва действительно поедет если это предоставить мгновенно. Только вот никак не надолго. Это даст мотивацию тем людям кто ранее не имел автомобиль из за причин пробок его приобрести. Парковки под такое число автомобилей нужно будет строить через каждые 500 метров в 10 этажей. А ещё как то в них загнать людей,ведь у дома этот автопарк не поместится никак. Сьезды -как быть? Тверская-в пять рядов вместо трёх стоять?
    Пробки нельзя решить строительством большой сети автодорог-всё давно проработано ,нужно просто вникнуть в этот круговорот.

    Реконструкицию Ленинского поддерживаю:hi: мне как то насрать что там будет в часы пик и сколько на это угробят денег,а ночью приятно прокачусь.
     
  6. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    1000 -если для всех(всякие гос бездельники, ведомств,местные жители) -это очень хорошая и правильная мера. В центре нужены хорошие пешеходные зоны и общественный транспорт, для остальных кто способен платить столько,я не против. Эту бестолковую централизацию -мол мы все едем работать в центр надо решительно прекращать.
     
  7. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно поддерживаю! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По плате за въезд: Для начала в Будние дни внутрь МКАД для легкового транспорта без ГРЗ г.Москвы, в которых едут менее 3 человек. Пусть 500 руб.(это ровно цена 3-х билетов на электричку.)
    По перенаселённости, безусловно она безумная просто. И прежде всего, из-за того что город проектировали и строили люди с "пешеходным мышлением", которым главное было понаставить коробок покучнее, а улиц и дорог проложить поменьше. И вот появляются "кварталы" со стороной в 2 км, набитые "домиками" по 20+ этажей, и с 1-2 заездами-выездами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    1) плата-у вас странное мышление, лучше его не озвучивать по сборам/платному вьезду. честно) совсем плохо)

    2) да,каждому времени свои проектные планы. Вы правда считаете что город перенаселён из за того что построили такие улицы и дома в своё время? :facepalm: Ещё раз прошу вас телепортироватся в город Москву например 3 мая или 4- это то количество людей чтобы было в плане развития города. Места хватает всем! и для автомобилей на дорогах и в обещ.транспорте и в инфраструктуре. Вы недооцениваете умы СССР. Они конечно ездили не в кредитном фокусе в свой НИИ на работу, но явно не дебилами были. Город прекрасно справляется и дышит жизнь в соответствии с проектировкой.
    Мы не будем говорить о причинах перенаселённости - они экономические и к делу не относятся. Но улиц,парковок,метро тут хватает всем пока город не превратился в одночасье в балаган.
    Лимиты - когда людям разришали из регионов обосноваться в Москве? правильно, когда для них были рабочие места,общежитие и строительство жилья. Сверх этого числа тут никого не было. Глянул Кремль, купил колбасу и домой:hi:
    У тех людей с как вы выразились "пешеходным мышлением" ни по какой самой гипотетической теории, самом страшном сне,самой изысканной фантазии не было мысли что город который они проектировали стал в 2-3 раза выше по плотности за счёт мигрантов и понаехаших. Не разжигаю, но ни один человек того времени не мог представить что в Москве будет вся азия в лице соседних республик,кавказ,иногородние жители в том числе и уотренний сплошной поток автомобилей,электричек из радиуса 100 км от Москвы.
    Проблема только тут,а не в количестве дорог и паркочных мест. В центре про парковки вообще надо забыть, он физически такое число транспорта вместить не может,хоть обрасширяйся.
     
  10. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, чем мои 500 руб страннее Ваших 1000 руб.
    Я то хоть обоснование привел, а Вы просто: всем платить и точка!
    И правило "3 чела в авто" не я придумал, они действуют во многих странах.
    Где на въезд, где для движения по Лучшим полосам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите, а то как-то голословно очень звучит. хотя слов много.
    поводу достаточности кол-ва дорог:
    вот, например, совершенно иные данные:
    http://expert.ru/ratings/table_352127/
    сравните плотность дорожной сети.

    тут у вас опять много слов и риторических, но бессмысленных вопросов о моем желании переселиться во фрязино, но мало оснований для ваших утверждений.
    разумеется, если кол-во дорог увеличить в 2 раза - будет намного лучше.
    если делать больше развязок - будет лучше.
    и делать больше связующих дорог, в частности, эстакады через железнодорожные пути.

    конечно, новые условия в возможности приобрести автомобиль - это следствие изменения экономической и политической модели, но никак не строительства дорог, каковую причинно-следственную пару мы обсуждаем. или вы что хотели сказать, что есть причина автомобилизации?
    не знаю людей, которые не покупают авто из-за пробок. если такое и случается, то - единичные случаи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. garnach

    garnach Banned

    В клубе с:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    1,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я очень желаю чтобы вы наонец начали ДУМАТЬ.
    Не шаблонами, а именно разобраться в сути проблемы. А проблема в том что ВСЕ до одного специалисты устерждают - данное решение не позводит убрать пробки. Аргументация есть в блоге, и в этой ветке, повторять 100 раз одно и то наверно не стоит. Просто почитайте и подумайте.
    Не существует альтеранативы общественному транспорту.
    Пропусканая способность вырастет на 20% . Ну а перегрузку вы видите сейчас.
    Проводить такие реконструкции без математического моделирования не глупо, а пресступно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давайте начнем думать, попробую.
    если проблема, как вы пишите, в том, что все до одного специалисты так утверждают - то надо уничтожить этих специалистов. тогда не будет проблемы. или уточнить, действительно ли все специалисты так утверждают. ;)
    я прочитал вашу аргументацию и подумал - почему депутаты хотят проявить себя погромче, не взирая на смысл? и задал вопрос об этом ;)
    кто сделал мат.модель дорог москвы и как она используется, что получается по этой модели?
    уверены ли вы, что эта мат.модель адекватно и полностью описывает ситуацию, как и когда это проверили?
    почему в отсутствие такой модели надо ждать ее появления, а не строить развязки. есть ли мат. модель движения, например, в Бостоне и Берлине?

    про общественный транспорт - если вы считаете, что ему нет альтернативы, то и пользуйтесь исключительно им. вместе с остальными поборниками его безальтернативности и всей мэрией города, всеми сотрудниками министерств, думы и других гупов... полагаю, дороги станут свободнее, ну а вы в метро потеснитесь немного - не в обиде ж :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    адовый популизм и демагогия

    убрать пробки где?

    Во всей Москве?

    На МКАД перед Ленинским? На ТТК?

    На Ленинском? В начале Ленинского? В середине? Перед ТТК?

    На улицах, перпендикулярных Ленинскому?

    хоть где-то получиться уменьшить пробки из этого списка? или везде станет хуже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    т.е. те, кто готовил проект тоже не верят, что он облегчит ситуацию с пробками или они [кто готовил проект] не являются специалистами?
    или Ваша фраза про всех специалистов, по крайней мере, преувеличение ?

    коммерческий транспорт тоже предполагается сделать общественным ?
    депутаты пересядут на общественный транспорт?
    противники реконструкции начали продавать свои машины ?

    :) чем не лозунг для болотной ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    27,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    В мире машин нет места для одиночества, но и нет места для интимности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #586 Bobkiller, 19 май 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
  17. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    тем что вы предлагаете нелогичное ограничение иногородних авто и довольно проблематичный контроль и сбор денег + окраины города на сегодня в таких мерах не нуждаются.
     
  18. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    мы с вами в ЛС немного обсудили. Как я понял вы именно убеждённый автомобилист и это мнение разделяю, но Москва и МО совсем не США,мы не можем пойти по их пути.
    Что до общественного транспорта, у него и правда нет альтернативы для такого перенаселения,но сегодня лучше в Москве кроме метро он очень убог. Метро переполнено до ушей, наземный транспорт просто никакой.
    Соглашусь что неплохо депутатов ,прокурорских запихнуть в маршрутки и метро, но как бы это в розовых снах.
    Вероятно говоря об общественном транспорте имелся ввиду не такой как в Москве.
     
  19. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что за путь у сша, по которому "мы не можем пойти"?
    в нью-йорке метро намного более развито и удобно, чем в москве, и машин намного больше, и дорог...
    я и пешком с удовольствием хожу, не понимаю только, какое это имеет отношение к строительству развязок и дорог.

    если метро так переполнено, то стоит ли туда еще народ загонять?
    ну а если чиновники не хотят пользоваться общественным транспортом, то им как минимум нелогично предлагать это гражданам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    да ,это так и есть. Но когда человек смотрит на проблему только глазами автомобилиста, конечно будут только лозунги "давайте закатаем всё в асфальт" Наблюдаю по ЮЗАО-были кое где газоны, сейчас газоны закотали в асфальт и сделали парковки. Хорошо? наверно да, но только именно в ключе автомобильном.

    Авто начнут продовать когда властьимущие выполнят свои негласные обещалки перед бизнесом по части стимулирования продаж авто. А как быть без авто если всё вокруг засрано и это единственная часть чистого личного пространства? никак.
    Город встанет даже ночью, но тогда властьимущим нужно ездить хоть как то и вот в этот момент начнут закручивать гайки и делать владение автомобилем очень дорогим. Всякие варианты -тачкО для дачи и поездок в ашан по выходным умрут как класс. По городу будут перемещаться только такси и очень дорогие автомобили.
     
  21. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    в США другое устройство городов, другие пространства.
    другой подход к оплате парковок и молниеносному выписыванию штрафов за них.

    чиновники никогда не будут пользоваться общественным и пока я не увижу как они на нём ездят, я как то тоже не хочу :)
     
  22. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прям военный коммунизм или мечты о фантастическом будущем...
    до дач многие вообще не смогут добираться тогда, начнут их пытаться продать, цены упадут, огурцы с картошкой там выращивать перестанут, они подорожают, на машины не станет хватать еще большему числу людей, дороги освободятся еще больше... красота ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы замахиваетесь на самое святое - на устройство государства?! конечно, там нет суверенной демократии или чего у нас теперь...

    если не хотите ездить на троллейбусах, то непонятно, отчего против строительства развязок и дорог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    43,993
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на самой площади Гагарина будут что-то строить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    ничего,до недвиги загородной тоже постепенно доберутся :D
     
  26. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в этом главная пробка и есть - вместо того, что бы просто планировать и строить города как правильно(то есть как в США - дороги+парковки=20-25% территории города, +ограничение Этажности строительства за Исключением "отдельных районов небоскрёбов"), у нас все стоит на голове - в Самой большой в мире стране самая Маленькая площадь городов, и расширять их не желают ни в какую, крича, что "у нас особый путь". Зато застраивают 20+ этажными домиками, и "даёшь жизнь в муравейнике!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Soul

    Soul Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    это не есть проблема, город так исторически развивался последние сотни лет, есть другие города на Земле в которых такай же центр и прочее.
    В сотый раз повторю что при должном числе жителей в Москве даже пробок не будет, а уж во дворах никакие круги нарезать не надо будет нигде. Он просто физически не способен принять всей желающих для комфортного проживания.
    У нас действительно особый путь. Для американца не играет никакой роли в жизни перезд из Флориды в Нью Йорк ,а от туда в Калифорнию, да и вообще в любой город. Для России переезд возможен только в один город и это фундаментальный писец.
    Москва будет прекрасно себя чувствовать выслав всех гастролёров по домам заниматься своими делами.
    Что до застройки 20+ то её давно пора прекратить. Те у кого хущь и ставить перед голосованием жильцов -либо снос и расселение в далёкое замкадье, либо хотим жить в Москве ,но живите пока ваш карточный домик сам не развалится. На месте возводить не ТЦ,а социальные обьекты. мед/дет,места досуга,спорт.
    В Нью Москве запретить строительство домов выше 5.
     
  28. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для Новой Москвы эти критерии приняты:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mgeni

    mgeni Старожил

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    5,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И в следствии жизнь станет значительно дороже.

    Имхо добьются только того что пригороды и прилегающие районы превратятся в один гарлем,там будут проживать те кто приехал зарабатывать любой ценой .

    Там станет это стилем жизни.

    А средний класс сделает ноги подальше.


    Ну эт к тому,что не стоит забывать - что самые изощеренные преступники это те кто вырос наблюдая как хорошо живут рядом и как не очень они.

    Вообщем весело будет имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, только сегодня проезжал Киевский, это Юго-Западная граница новой Москвы - там ударно достраивают целый комплекс тех самых 20-ти этажных домиков. :(
    ПС: понимаю, что решение об ограничении касается только вновь строящихся проектов, но имхо уже "небоскребов по 20 этажей" в новой Москве, да и в области в целом понастроили многие-многие тысячи. Конечно, земли же не хватало, мелкая ведь страна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика