всегда интересовал этот вопрос, но забывал спросить)) вот сейчас масла нет, а машина попросила долить литр. надо ехать покупать и можно будет сразу долить его? понятное дело, что это лучше будет, чем ехать без масла)) но может на такси съездить купить? буду благодарен за ответы
Лей, не боись. Только подожди, минут несколько, пока масло в поддон стечёт, ибо велика вероятность масло выше уровня перелить.
А, кстати, может щупа в этой машине и нет вовсе. Тогда надо сразу литр и зафигачить, раз литр просит.
Не факт! Недавно заливал свежее масло на сервисе. Попросил слесаря залить 5,5 литра, а потом по показаниям компа долить. Так вот, после заливки этих 5,5 литра комп показал уровень "максимум". Я потом пару дней ездил все было в порядке и уже вечером после езды в пробках комп потребовал долить литр. Утром на холодную долил не литр, а 0,5 литра. Комп опять показал уровень "максимум", и так и остается уже месяц.
Не знаю, не проверял Но при мне чел так сделал, там треск такой пошёл с мотора, что ушёл я в сторону, осуждающе качая головой Да и просто понять можно, разница температур градусов 120 это не есть хорошо
Сдаётся мне, что все эти электронные фенечки от "лукавого". Обычный щуп мне как-то надёжней в показаниях кажется. Это, ну как при наличии новомодных электронных приборов измерения давления у пациента, хороший доктор обыкновенный стрелочный с резиновой грушей использует.=))
Как же тогда на сервисах масло меняют? Там, в отличие от меня, никто не ждет по часу пока последняя капля упадет. Понятно, что масло заливают не с мороза, но все равно разница получается градусов 100.
Откуда инфа? Если чел привёз своё масло в багажнике, в технике мало смыслит, поэтому не очкует, что ему зальют ледяное в горячий, думаешь, не зальют? Я в таких случаях (но это же Я ) кладу канистры на мотор, пока масло сливается, канистры и масло в них подогреваются
У меня масло пока стечет, движок наполовину остынет, а зимой я литровые баклажки обычно в ведре с кипятком замачиваю