Добрый день всем! У меня, так сложилось, что нет возможности открыть категорию А, права белорусские, сам живу в Москве, таам надо учиться на них (нет возможности), тут не дадут (не гражданин). Есть только категория Б. Давно хочу купить мотоцикл, но по этой причине не мог и тут вспомнил про то, что бывают скутеры с документами на 50см (не мотоцикл конечно, но все же), работает ли это до сих пор, или дпс научилась вычислять? Нашел в продаже скутер 150см, Honda, а по документам 50, брать?
Вроде утвердили постановление, что на скутеры теперь тож права будут нужны В юрветке лучше уточнить думаю.
ИМХО, надо оформить временную регистрацию здесь. Тогда можно здесь и учиться на кат "А". Про закос 150 на 50 знают все менты - это их хлеб, и, особенно. мотобат. Так что думай - или дырчик - туда сейчас надо или кат "М1" или права с любой другой категорией или учись на "А".
Ну у меня то категория Б есть, а категорию М1 я даже теоретически не могу получить, так как в РБ ее просто не существует
мотобат обожает скутеристов с 150 кубами, которые машут синей портянкой с надписью 50 )))) проходил такое не один раз и был свидетелем такого шоу не один раз выход: либо прокладывать маршруты чтоб риск попасть на глаза мотобату поменьше , либо забыть про это идею. вариант 1 тоже плох, ибо догонят и вежливо проверят
)) давно забросил затею с кубатурным "полтосом" )))) штраф стоянка, проведение экспертизы, суд....бывает что и без экспертизы. Суд спрашивает гайца: отвечаешь, что кубатурный? Гаец: отвечаю. Судья: решение - штраф....или что там еще, уже не понмю проверено и не раз....хорошо, что не на моем опыте правда)) как-то договаривался))
Ну а в реальности адекватного взрослого человека с правами, но без категории, на таком скутере ждут неприятности, или как и на машине отпускают просто (ну или за 500 рэ). Меня остановили как то на микроавтобусе 20 местном, взял на работе ехал на дачу, показал права категории Б, дпсник только лениво заметил что тут уже надо категорию повыше и отдал документы.
покупай и даже не думай. потом здесь напишешь, че как. З.Ы. адекватный взрослый человек не станет вписываться в такой блуд. так что если ты именно такой, то либо купи полтос, либо получи категорию А.
Я езжу почти на таком. Останавливали, я показывал сервисную книгу и меня отпускали. Кат. А получаю в июне.
bacsan спасибо! Прочитал, что со следующего года на все скутеры нужно получать ПТС и ставить их на учет, в курсе кто? Что будет со скутерами такими, просто выдадут ПТС на 150 см3 и халява закончится?
Пока вроде как, речь не идет об их постановке на учет, а лишь о выдаче ВУ категории "М" То есть о запрете управления без ВУ. Но регламента нет еще, собственно пол-года на это и дали, наверное, чтобы разработать.
В курсе. Но этот дырчик я на даче оставлю. Грешно на таком ездить когда кат а будет открыта А кат М дается автоматом, при условии что имеются права с любой уже открытой категорией. по этому поводу есть еще пара мыслей: они думали над тем что введя такой запрет те же самые дети на скутерах будут сматываться от дпс и по тратуарам и по дворам на безумной скорости? их не один мотобат не поймает. и что будет мешать детям купить уже мот с кубатурой за эти же деньги,если все равно от дпс уезжать? да и такого количества эвакуаторов нет закон ударит только по лишенцам.
Тогда неясно. Если ничего не делать, то ничего и не будет. Когда начинать, то естественно, возможны варианты. В родной стране через жопу происходит много чего и нередко, но это не отменяет того, что делать ничего не нужно.
Купил. Едет здорово. К нему к вечеру по сусекам собрал, шлем, чехол и замок на колесо! Вопрос к знатокам, чего с ним сделать сразу в плане обслуживания? Может свечу поменять или масло порекомендуете? ПС, кстати через час езды он однажды заглох под сброс газа, когда останавливался. Завелся после этого нехотя через секунд 5 работы стартера. Ну и дальше поехал.
Пришлось ехать в дождь, но он был переменным и мне повезло, почти сухим приехал. Взял Honda SH 2009 года, в хорошем более менее состоянии, в комплекте с замком и тентом за 63 000. Свечу я заказал на всякий случай, масло порекомендуйте пожалуйста, в инструкции 10W30 просто написано.
Не вздумай свечю сам менять, только к официалам, в край на Ильменский, а то ещё с гарантии слетишь. Здесь всё-таки БМВ-клуб.
Без ПТС он. Вообще ничего нет от него. Сам сделал вчера книжку, которая идет в комплекте, исправив везде название с SH150i на SH50i и обьем двигателя на 49сс., осталось распечатать в цвете. Сча сделаю договор купли- продажи и все. Вроде даже это не обязательно, но я решил подстраховаться!
Вообще можно и более развернуто излагать. Как они определяют обьем? Какими руководствуются нормативами? Иначе посты не информативны. Типа, выкурил сигарету - до встречи с раковой опухолью
На блоке моторчика есть гравировка с цифрами объема - посмотри внизу, под сидением есть наклейка с названием модели, из кот. так же понятно что за объем, ну и разметка спидометра свыше 60 км/ч Если и брать мопед с закосом "под 50ссм" то из линейки братьев-близнецов, например, Хонда Lead - есть 50-ники и 110ссм в том же кузове, отличия в спидометре (меняется на "до 60кмч"), гравировке на блоке (затирается наждачкой) и наклейки под сидением (просто выбрасывается) - вот на такой мотобат и внимания не обратит. Если только за отсутствие шлема пожурят протокольчиком. Кстати, едут эти 110ссм 90-100, что вполне достаточно для "пробок и шорт с маечкой", или "деревни и пивом с Раечкой"))