Уважаемые, тут где-то была подобная тема (да не нашел что-то), и помнится, что можно зарядить аккум не снимая бак. Но вот собственный опыт показал, что что-то тут не так. Купил переходник в прикуриватель, когда ставлю на зарядку - ток зарядки 0. Постоял так сутки - не зарядился Видимо там через релюху прикуриватель запитан. Пришлось по-старинке - разбирать полмоца Вот и вопрос, может попробовать напрямую вывести провода от клемм аккумулятора к клеммам прикуривателя? не спалю там ниче при зарядке без отключения АКБ?
Минус зарядного устройства на болт левого цилиндра, плюс зарядного устройства на болт стартера - и будет тебе счастье ничего не разбирая. Заряжал так аккумулятор на всех старых ХХХ, что у меня были.
А еще для старых ХХХ есть тюнинг - в крышке, которая закрывает стартер, сверлится отверстие диаметром 20мм и на болт стартера прикручивается штырь который торчит из отверстия и закрывается резиновым колпачком. Надо подзарядить или прикурить - снимаешь колпачок и вешаешь на него крокодил.
Посмотреть обязательно, если аккумулятор гелевый под него соответствующая зарядка, кроме этого проверь пред.
я себе заказал зарядку через прикуриватель. в районе 100 зеленых. Должна прийти через недельку - отчет выложу Вот на ебее нашел: http://www.ebay.com/itm/BATTERIE-LA...pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item53f5620b15 Вот такую заказал... Жду Зарядка как от прикуривателя так и напрямую...
Для начала попробуй вставить зарядку при включенном зажигании на мотоцикле, включить собственно зарядку и только потом выключть зажигание. Вероятно все начнет работать
Пользуюсь зарядкой CTEK (писать латиницей).. охрененная штука.. в комплекте переходник на прикуриватель и дополнительные провода с клеммой (можно закрепить на аккум и вывести в доступное место).
про р-серию не скажу, но кмк логика мозгов у бмв одна, ф-серию, восьмисотого, заряжал вот такой зарядкой (типа японо-китайкая копия стека) - зажигание вкл./выкл, в штатный прикуриватель штекер вставил, зарядка пошла, прикуриватель не отрубается, с утра пришел все выключено, аккум заряжен, прикуриватель обесточен. одно плохо, с такой системой на зиму или на долгое хранение нельзя оставить, чтоб зарядка поддерживала аккум в боевой готовности, она так может, но прикуриватель отрубается после полной зарядки аккума. в этом случае придется напрямую к аккуму цеплять.
не, я не думаю, что почтой России отправили. Я как-то из Германии заказывал что-то, так прислали курьером прям до дома! Тут думаю что-то в этом роде. Ждемс. Хоть бы к след. сезону пришло
Странно. На R1150RT через штатный прикуриватель заряжается без проблем. Через переходник обычной зарядкой. Даже зажигание вкл/выкл не надо.
1150 RT вообще сказочный аппарат!!!!!!!! был у меня такой. я вот на днях взял себе 1200 RT , сплошные головняки. а попробуйте ка масло в КПП заменить......... о-о-о-о-о!!!!!!!!! пол мотоцикла разберешь. но кому интересно, подскажу как я решил эту проблему.
вообще эта розетка не понятно как работает. у меня после попыток зарядить аккум через нее, вообще пропало питание на этой сверх-загадочной розетке....... может кто знает что дальше делать. как восстановить на ней питание???
Обжать два провода. С одной стороны на клемму под болт, с другой мамой миллиметра на 4. Плюс взять с болта втягивающего стартера, массу где-нибудь поблизости. На 1150 все подключено напрямую к аккумулятору без предохранителей.
коллега, подскажите где стоит предохранитель. что то не могу найти на своем 1200RT. заранее спасибо!!!