Ещу по стуку в рулевой рейке. Не жалел её всю зиму, застучала сильнее. Приговорили нижний рулевой вал под замену. После замены стучит чуть меньше. С таким стуком, говорят, немцы не одобрят замену. Надо либо окончательно разбить рейку, либо бодаться с БРТ. Подскажите, как разбить рулевую рейку на F30?
Шины, кстати, одни из лучших! Что с ними? Грыжи? Стерлись? Если стерлись, то вопрос к криворуким мастерам из ОД, если грыжи - то вопрос только к Вам
если на новом х5 335i N55, то ничего подобного не заметил, по N20 скажу однозначно, что вибрации обратно пропорциональны качеству бензина, т е чем бенз лучше, тем вибр меньше
Грыжи. Причем одна взорвалась. Быть может, по своим ходовым характеристакам, шумовым качествам и управляемости - это очень хорошие покрышки, но вот с мягкостью у них беда какая-то. А касательного того, что они одни из лучших - это Вы из личного опыта?)
Это как по Станиславскому: "Не верю!")) Ну правда, не у одной меня такая проблема. Я не говорю про Good Year в целом, меня расстраивает именно Efficient Grip.
Если грыжи, то значит вы попадали в очень смачные ямы. Стоит проверить развал-схождение и диски. Возможно колеса были перекачаны, что тоже могло усугубить ситуацию. Профиль у резины все-же низкий, ямы (особенно с острыми краями) не любит, поэтому нужно внимательно смотреть на дорогу. Сам езжу на R18 Eff.Grip RF, могу сказать, что не ожидал такого комфорта от R18, даже с учетом наших убитых дорог. В меру тихо, рулится хорошо, достаточно мягко проходит неровности.
Да. Далеко не у одного человека проблема с этой резиной. Ее нельзя назвать одной из лучшей RF, скорее, одной из худших.
И из личного опыта и из тестов То что они с грыжами или лопнули - ну тут сами виноваты У меня на мерсе 3 раза взрывались Контики, причем постоянно на заднем правом колесе! Ваши покрышки очень хороши по качествам и по комфорту, но есть минус - прочность! Возьмите Туранзу - хрен пробьешь, но через неделю захотите зашумить всё авто
Я 4 года за рулем, никогда проблем с шинами не было: ни грыж, ни взрывов, ни порезов. Даже гвозди и саморезы не ловила ни разу =) А тут как-то жестко не повезло...
В прошлые выходные ездила на Истру. Я не могу сказать, что там была прямо идеальная дорога, но в целом нормальная. Были небольшие ямки и неровности. Прихожу на следующий день, а колесо спущено. Вот я и негодую
hells_stells, за давлением в колесе следили? Сейчас у нас жарко, у меня поднялось на 0.2, на задних вообще стало 2.7. Так что, от сюда и жесткость подвести и грыжи...
По предыдущему автоопыту могу сказать, что самые дурные две марки резины, которые мне когда-либо доводилось эксплуатировать, это Гудйир и Континенталь. Да, слышал, всемирные лидеры и всё такое прочее, но конкретно мне доставались почему-то отстойные шины. Если конкретно - конти летний был шумный и дубовый, а гудйир зимний кривой до невозможности. Более с этими брендами дел иметь не буду. Про все остальные марки, которые использовал - Бриджстоун, Гиславед, Ханкук, Мишлен и Нокиан абсолютно ничего плохого сказать не могу. P.S. Сейчас у меня на спорт-лайне стоит 17" ранфлэт Бридж - очень комфортно, доволен. Опасался дубовости РФ, оказалось ничего подобного.
Неееееет, ну зачем Вы меня расстроили с Continental?!)) Я только заказала себе Contact...) Ладно, пусть будут дубовые, но чтобы не такие ранимые, как Good Year
спортконтакт5 ssr на порядок мягче спортконтакт3 ssr. те были дубовые, факт. проехал на 5 около 8000. грыж нет.
ну, у меня же другая модель была, да и дело было лет 8 назад, надеюсь, Вам повезет больше А в моем случае, как говорится - "вилки нашлись, но осадок остался".
У меня Бридж РФ. Накачал, как написано на стойке, 2.0 перед и 2.2 - зад. Сразу появился шум и нервное поведение в колее. Поднял перед до 2.2 все встало на свои места - и потише и в колее нормально.. Так что не сказал бы что они шумные очень.. Вот Туранза была на других машинах - она реально шумнее (хотя может там шумка арок была хуже чем на Ф30).. А по поводу пробития колес: пока читал форум до покупки трешки, никак не понимал как люди умудряются пробивать ранфлеты, причем так часто.. А сейчас все чаще стал за собой замечать, что те трещины и выбоины на асфальте, которые я на опеле старался объезжать (иначе жесткий удар по подвеске и голове), сейчас уже не так сильно с ними парюсь, т.к. подвеска все отлично отрабатывает и не бабахает лишний раз.. Теперь становится боязно за колеса
прочитал сколько мог. 144 страницы не осилю. за прошедшие 1.5 года с момента выхода есть тренд снижению разного рода мелких и не очень косяков? (вибрация на руль, скрипы в ходовой и тд).
Хотите мягкости и комфорта, берите Конти, по шумности и управляемости лучшие. Не умеете объезжать ямы, тогда Бриджи Потенза, шумно, жестко, но крепко и рулится хорошо. Я этих ранфлэтов перекатал уже дофига, сейчас как раз стоят 18 GY Efficient Grip. Мягкие галоши, сразу почувствовал разницу даже с 17 летней Потензой и 17 зимней Пирелли, так что GY врядли крепкие будут... eag1e правильно написал, проверьте давление в колесах, я обе машины переобул еще в холода, в трехе было 2 и 2.2, на днях проверил, 2.9 и 3.0, на Туре на 19 радиусе вообще было 3.9 и 4.1 Кстати тоже Бридж Дуелер ранфлэт стоит, и ничо, полет отличный
За первый 2000 км 3 шишки!!!!! Слышал, что сток у них плохой, все их выкинул, купил пирелли чинтурато п7 и не нарадуюсь. Как то так...
что Вы прицепились к шинам - это не имеет отношения к машине никакого идите к дорожникам со своими шинами и не засирайте тему