1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. ToJl9c

    ToJl9c Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E60 525i n52 2006г.
     
  2. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ага, а еще оптимально ремонтировать у ОД :facepalm: У вас богатых свои причуды :D

    Если причина стука некачественное масло ( 90% случаев) то вылечит, и двигло будет ровнее работать на холостых. Причем не важно 5-40 это будет или 5-30.

    Есть определенный запас прочности. Новые гидрики, новый мотор - лить можно любое масло, хоть кастрол, хоть мобил, особенно если авто на гарантии и будет продано когда она закончится. С пробегом, зазоры увеличиваются, гидрики устают, мотор загаживается "оптимальным" для этого мотора маслом. Чуть меньше давления, чуть хуже смазка и прокачиваемость, и вот результат - стучащие гидры. Более того, когда они стучат, у них еще сильней идет износ. По этому, можно с одной стороны купить новый мотор, но гораздо проще залить нормальное масло, которое прокачивается и держит давление, и все эти проблемы, если не уйдут полностью, то хотя бы придут к приемлемому уровню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По стечению обстоятельств поменял масло на такое-же т.е.MOBIL 5 50. Результат: Гидрик стучит ИНОГДА по утрам на холодную,прогреется пропадает. Видимо прошлое масло,купленное в г АРХАНГЕЛЬСКЕ,оказалось левым. Вот и всё
     
  4. giaccombo

    giaccombo Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    доброго времени суток,коллеги!Хотелось бы услышать что-нибудь о масле "митасу"."Ёпоноводы" хвалят,якобы хорошо моет движок и угорает несильно..Что думаете?
     
  5. Синяя Борода

    Синяя Борода Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Что японцу хорошо - немцу смерть :hi:, я бы не стал рисковать, так как чисто японского масла не бывает на внешнем рынке, да и моторы у япов не такие горячие как у БНВ
     
  6. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кому интересно, поделюсь своим опытом: у меня 523 (Ф10), мотор соответственно N52B25. Сейчас пробег 22 т.км, масло менял 2 раза (на 8 и 20 тысячах). За все время, ни разу не доливал ничего и по компу масло всегда было на МАХ, не падоло ни на 1 деление. Видимо, на Ф10 решили проблему с этим мотором, которая была на Е60.
     
  7. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На Е60 при пробеге 22 т.км. с этим мотором проблемы и не было, обычно она начиналась после 50-60 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Pavel-

    -Pavel- Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня у знакомого чуть ли не с первых км началось на 525.
     
  9. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А я лично с пяток N52B25 наблюдал, у всех до полтинника всё хорошо было, потом началось. И судя по ЕТК, никто ничего там кардинально не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pronto2002

    pronto2002 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня началось где-то на 20 т км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 3 литра, масло доливал один раз на 8 т.км, лью мобил 0w40
     
  12. giaccombo

    giaccombo Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спасибо за дельную мысль!Но его заливают себе "дрифтеры" в скайлайны и марковники,у них-то нагрузки ого-го!
     
  13. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    0w то? Все же оптимальней в наших условиях 5w, было обсуждение на эту тему.
    До сих пор отмывается из мотора ... :facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. giaccombo

    giaccombo Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    чем же провинилось мобил?
     
  15. giaccombo

    giaccombo Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Дело в том,что мотор у меня "забаненный" - м52,масла жрёт,как ужаленный!Ну мне,по правде сказать,не жалко,главное,моторчик - ТЯНЕТ!И я бесконечно рад этому обстоятельству"!
     
  16. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мотор на нем плохо работает + коксуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stasus

    stasus Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть сосед,тоже БМВшник. Перед тем как что-нибудь купить новое,изучает досконально. Если в двух словах,то он перешел с МОБИЛА на МОТЮЛЬ,так как в мобиле всего лишь какой-то процент синтетики. Короче советовал,а точнее настаивал на то чтоб и я перешел,особенно когда я рассказал про свои гидрики. У него стук прошел.
     
  18. Rothschild

    Rothschild Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На f10 550 Лью кастрол 0 30, вроде нет никаких проблем пока. Раньше sti была, так туда только мотюль лил. В ОД дилеры сказали, что разницы вообще практически между марками нет никакой...

    Во общем что рекомендует производитель, то и лью...
     
  19. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Зря вы это делаете. Горячий мотор с двумя турбами. 0-30, если уж и лить ее, должна быть ну очень хорошего качества. А так, по нормальному, 5-40 оптимально, хорошее 5-40

    Дело прежде всего в качестве. Они все частично синтетики, есть разные технологии и в этом нет ничего плохого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlenaP

    AlenaP Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е60, мотор М54, пробег 170тыс. Liqui Moly льем второй год. Вообще НЕ доливаю между ТО :thumbup:
    до этого лили Castrol, доливали 1-1,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня все тачки, включая тачки родственников, катаются на лукойле синтетике с регулярной заменой при 5000-7000 км, и жучки и 550 бмв и оборотистые хонды и необоротистые тойоты. Вязкость 5-40 пользую сколько себя помню, никогда не покупал моторное масло с другой вязкостью, эксперименты мне эти на....й не уперлись, времени на это нет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SPRF

    SPRF Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги подскажите, пожалуйста, кто знает!!!

    BMW F10 530D 2010 года выпуска.
    Двигатель: N57.

    Меняем масло. По всем данным, при замене надо лить 7 литров.
    Заливаем ровно 7 литров. Уровень по щупу и по электронному уровню - ровно ПОЛОВИНА.

    Почему так и надо ли ещё грамм 500 плеснуть?
     
  23. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Датчик может не сразу показывать правильный уровень. Даже если так и останется, смысла доливать нет, как попросит — так и дольете.
     
  24. giaccombo

    giaccombo Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Мнения насчёт раскоксовки у всех разные...Не пойму,всё-таки стоит пробовать,или всё это - деньги на ветер?Машин достался с пробегом за 300 ккм,это только на одометре,хрен знает сколько по факту...Мотор м52,96-го года выпуска.Жрёт масло,газанёшь с места - сзади шлейф синего дыма,но тянет вроде на свои 2л объёма...Предлагают движок от "яппа",523(2,5л),гарантия 10 дней,но ведь это тоже кот в мешке,за 10 неполных дней(пока перекинешь,пока поездишь) он может себя и не проявить никак...Короче,с чего начать,даже и не знаю
     
  25. DayWalker

    DayWalker Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    525 e60 n52 сколько масла в нем не подскажите, а то мне кажется сервис меня дурит забирая часть масла которое я привез себе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DayWalker

    DayWalker Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде нашел, оставлю тут может пригодится кому.

    Заправочный объем масла в двигателе.
    Смазочная система N40
    Количество масла при замене, с учетом фильтра л 4,25

    Смазочная система N42
    Количество масла при замене, с учетом фильтра л 4,25

    Смазочная система N45
    Количество масла при замене, с учетом фильтра л 4,25

    Смазочная система N45 B20
    Количество масла при замене, с учетом фильтра л 4,5


    Смазочная система N45T B16
    Количество масла при замене, с учетом фильтра л 4,25

    Смазочная система N46
    Количество масла при замене, с учетом фильтра л 4,25


    Смазочная система N46T B20 OT, UT
    Количество масла при замене, с учетом фильтра л 4,25


    Смазочная система N52 B25
    Количество масла при замене, с учетом фильтра л 6,5

    Смазочная система N52 B30
    Количество масла при замене, с учетом фильтра л 6,5


    Смазочная система N51 B30
    Количество масла при замене, с учетом фильтра л 6,5

    Смазочная система N54 B30
    Количество масла при замене, с учетом фильтра 6,5 л

    Смазочная система N52K B25
    Количество масла при замене, с учетом фильтра л 6,5
    Количество масла при замене, с учетом фильтра при дополнительном радиаторе охлаждения масла в двигателе л 7,0

    Смазочная система N52K B30
    Количество масла при замене, с учетом фильтра л 6,5
    Количество масла при замене, с учетом фильтра при дополнительном радиаторе охлаждения масла в двигателе л 7,0

    Смазочная система M57T2 без датчика состояния масла
    Количество масла при замене, с учетом фильтра л 7,7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Дополню
    N62B48B - входит 8 литров, при этом на маслощупе уровень примерно 3/4 между минимумом и максимумом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Serenya-np

    Serenya-np Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может стоит начать с КВКГ и тд?
     
  29. giaccombo

    giaccombo Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    трубки чистил,диафрагма целая,но,может и сепаратор загадился,действительно,лучше поставить новый и,по крайней мере,отпадёт сомнение(одной причиной меньше)...Но,может ли неисправный КВКГ давать такой ужор(до 1,5 кг\1000км)?
     
  30. Serenya-np

    Serenya-np Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Впринципе может если трубка отвода масла в поддон забита.
     

Яндекс.Метрика