У меня выело впереди даже на 2,2... Проехал на 1,8 тыщ 5-подравнял...Шас на 2,0-самое то...Сзади влияния не заметил при тех же пробегах,при2,5...Езжу один,резина Данлоп Винтер спорт 3Д...
господа дабы не создавать новую тему а кто подскажет а как качать шипованную резину?? естественно штаного размера. также как и обычную. или есть нюансы
всем здраствуйте.скажите пожалуйста какое нужно выставлять давление в шинах на х3.резина стоит 235/55/17
Ну и вопросы у Вас, господа. Я вот дефлекторы забрал, не знаю терь че с ними делать хорошо инструкция прилагается как прилеплять, а так бы в сервис пришлось обращаться
Умники, а если у человека табличка та на стойке двери затерлась, или повреждена, или отсутствует по каким-либо причинам?
А я сегодня познал всю прелесть Автохолда. Жмешь на кнопочку и она сама в режим паркинга переводит, жмешь на газ и, о чудо, сама снимается и едет)) как удобно в пробке!)
Всех приветствую! Простите за глупый вопрос , но хочется ясности: Имею табличку (см. картинку). Имею резину - 235/50 R18 101Y, лето. Вопрос - сколько качать? Резина новая, есть ощущение излишней мягкости.. (после сточенных до сликов ) Сейчас 2.2 перед, 2.4 зад (езжу один), но рассмотрим вариант полной загрузки (4 чел + хлам)
Все правильно. Если один, смысл перекачивать шины! Будет износ шин (центр) из-за избыточного давления! А какая резина?
Резина Hankook Ventus V12 evo K110 235/50 R18 101Y - ощущения классные! Колейности не чувствую (на сликах кидало дай бог!), шума нет вообще! Почему хочу накачать "по правильному", а не по ощущению - по моим наблюдениям XDrive крайне чуствителен к правильному давлению. Вывод сделан исключительно на собственном опыте - при неправильном давлении в разгоне дергается раздатка. Когда взял авто - накачал по привычке "все до 2х атм". Ощущения разгона и остановки были неприятные. Успел расстроиться - ведро взял... но почитал много веток про ХДрайв и решил накачать по табличке - рывки ПОЧТИ ушли. На смененных вчера колесах действительно заметил сильный износ центра шины (сзади). Но новых колесах (накачанных 2.2 и 2.4) об износе пока судить рано, но рывки практически не ощутимы. По поводу смены масла в раздатке - пока меня не убедили в необходимости его поменять. Уровень проверял - в норме.
Отпиши потом обязательно! - мне интересно... думаю, не только мне. Понятно, что модель и износ резины (перед/зад) мы принимаем за одинаковый. Если износ сзади больше - качаем больше или приспускаем перед.
Поменяй масло в раздатке и сделай "калибровку" фрикционов. Сам мучился с рывками в начале лета на новой резине.
Кто Вам такое умудрился сделать? Еще наверное денег отдали! Калибровка происходит каждый раз, когда вы вкпючаете зажигание.
Как-то странно, да.. В замену масла я еще с трудом могу поверить, хотя мой мастер считает это излишним... Но адаптация раздатки вряд ли тут играет роль.