1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 320d xDrive: пятый элемент

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 20 май 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Злой мотор, острый руль, правильная развесовка и жесткая подвеска – канонические ингредиенты драйверс-кара всем давно известны. И все же в этом списке кое-чего не хватает. Чего именно? Спросите об этом владельца любой баварской машины, украшенной шильдой xDrive.

    [​IMG]

    Я мог бы проскочить на мигающий зеленый, но делать этого не стал. Мне нужны зрители, готовые лицезреть блицкриг. Старт – и уже через несколько мгновений мое самомнение на дрожжах абсолютного превосходства над окружающими раздувается до размеров салона «трешки». И неважно, что в душе ты считаешь себя добрым и пушистым – эта машина подавляет волю, вынуждая ехать агрессивно. БМВ рвется вперед, будто под колесами нет никакой снежной каши. Полный привод, помноженный на паровозный момент турбодизеля, дает потрясающий результат!

    А как восхитительно «трешка» ввинчивается в вираж! Там, где все остальные крадутся осторожно, прямо-таки шепотом, баварская бестия шустро пишет дугу – просто уму непостижимо, как она находит, за что зацепиться колесами. И главное – на выходе из поворота она обрушивает на меня мощнейшее ускорение. Господа, а где же аплодисменты?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Не буду лукавить: полноприводную «трешку» я полюбил в те приснопамятные времена, когда она была еще в кузове E46: немцы уже тогда научились настраивать трансмиссию так, чтобы машина сохраняла заднеприводные реакции. С тех пор сменилось два поколения 3-й серии, но генеральная идея осталась прежней. «Икс-Драйв» по-баварски – это тот недостающий элемент, который позволяет упиваться удовольствием от вождения круглый год.

    В масштабе баварских цен переплата за «Икс-Драйв» не так уж и велика – сто тысяч. И он того стоит! Помимо дизеля полный привод доступен еще для двух модификаций: это модели с бензиновыми турбомоторами – 320i и 328i. Первая дешевле на 125 000 рублей, но она не столь тяговита и экономична и к тому же потребует доплаты за АКП. Другая же, напротив, на 175 000 дороже – правда, и градус драйва у нее немногим выше. Однако ее преимущества над великолепным дизелем не оправдываются переплатой. Так что 320d – это полноприводный оптимум.

    Правда, как и у любой «трешки», у версий с «Икс-Драйвом» маловат дорожный просвет – всего 145 мм. Но как не простить этой выдающейся машине такую буквальную мелочь?

    [​IMG]
    [​IMG]

    Очередную связку виражей с укатанным до блеска снегом я решил прохватить веером – благо полностью отключаемая ESP это позволяет. И тут выясняется, что даже при наличии полного привода с машиной надо быть начеку: в занос «трешка» выпадает довольно резко. Н-да, не зря все-таки при переводе мотора и шасси в спортивный режим машина предлагает оставить включенной систему стабилизации! Без помощи электроники я лишь с третьей попытки добиваюсь желаемого: мне удается протянуть машину боком столько, сколько я и планировал. Но до этого все же пришлось больно удариться водительским самолюбием о неудачу, пару раз обернувшись кормой вперед.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Что ж, выходит и здесь «трешка» не изменилась: идеальную точность управления в большей степени обеспечивает электроника, нежели талант водителя, – помнится, подобным образом машина вела себя два поколения назад. Впрочем, ругать за это инженеров не стоит – безопасность всегда важнее. Тем более что большинству биммер-драйверов это едва ли помешает почувствовать себя счастливыми: в конце концов, любой человек бывает доволен собой ровно настолько, насколько сам того хочет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Столь динамичному автомобилю не помешал бы и второй «ствол» глушителя

    Мы решили:

    Полный привод делает «трешку», пожалуй, лучшим седаном среднего класса для наших погод и дорожных условий.

    http://www.zr.ru/content/articles/538869-bmw_320d_xdrive_patyj_element/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      49.5 КБ
      Просмотров:
      9
  2. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хоть бы пепел из кожуха акпп вытряхнули....
     
  3. Queen Mary

    Queen Mary Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    832
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    красивый перед
     
  4. Zainudin

    Zainudin Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Цена в такой комплектации далеко за 2млн. наверное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zloeteam

    zloeteam Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но на ковриках сэкономили лям:D
     

Яндекс.Метрика