Собственно, один вопрос. Кто из нас тут надумывает купить рестайл ф10 вместо дорестайла и чем руководствуетесь?
Года через два, не раньше, когда скидки начнутся. И то, если жене надо будет машину менять, тогда нынешнюю отдам и возьму рестайл.
Считаю, что после F10 сложно купить что-то сильно интереснее, но из той же "оперы". Ауди, Мерс - все, примерно, одна "фигня", что и BMW. Поэтому рестайл я не куплю. После бумера, лично меня тянет на авто из "иного измерения". Некоторые Порши (но, конечно, не Кай и не Панама), а также некоторые америкосы типа Corvett, Viper - вот это интересно. Минус один - такая машина не может быть единственной.
Ну так и новый кузов как минимум через год после выхода, чтоб все косяки убрали. А вообще да, после F10 тяжело что-то кардинально лучше подобрать, не увеличивая сумму в 2-3 раза.
Вы, конечно же, можете так считать, но Ваше мнение с действительностью никак не соприкасается. Еще скажите, что бмвшная эра закончилась на Е60, который мягко говоря разочаровал многих фанатов своими нетипичными для BMW формами. Плевались тогда многие и много, восхваляли Е39, как последнюю BMW. Потом привыкли. Многие даже полюбили. Та же история была при выходе Е39. F10 же, наоборот, вернул настоящий бмвшный дизайн в ногу со временем и приятно удивил своей бесшумной, комфортной ходовой, сохранив в себе спортивные черты характера. На 146% уверен, что при выходе следующего кузова многие начнут эту же песню петь про F10 - аля последняя настоящая Бээнве была Ждать пока косяки уберут - надо постоянно ждать. После F10 либо ждать новую 5-series, посмотреть, что это будет, либо прыгать на Cayenne. Panamera - сильно на любителя. Касаемо темы ТС - изменения некритичны, можно не спеша дооснастить дорестайл до рестайла (извиняюсь за тавтологию). Обойдется в разы меньше, чем продавать дорестайл за копейки и покупать за дорого рестайл, потеряв через год еще млн-полтора. Техническая начинка дорестайла (ходовая, двигатель, КПП) меня устраивает полностью, поэтому акцентируюсь на экстерьере.
Долго не хочу писать. Но совсем старые модели не корректно сравнивать-тк на (иномарки) пересели с (тазов) и бмв это касается тоже. Но последние три кузова можно сравнивать-были все. Как раз разочарование именно в эФ кузове. -это ГИГАНТОМАНИЯ (как все производители), через чур комфортная, и (спортивность) теперь присутствует -только внешне. По теме -рекомендую Тест-драйв , и желательно всей тройки производителей.
Не совсем корректно сравнивать эти три кузова, поскольку каждая последующая машина более технологически продвинутая и безопасная. Как раз F10 чересчур удачно получился для автомобиля бизнес(!) класса. А вот чем руководствуются многие при покупке авто данного класса, которые выбирают по принципу "хочу мегаспАртивную тачку" - непонятно. Как тест-драйв относится к рестайлу F10? Коль уж такая пьянка пошла - рекомендую повнимательнее читать форум, тогда Вы заметите, что кроме Вашего 335D+чип существуют другие автомобили и в моей семье есть все представители немецкой тройки (F10, C7, w221). Уж не сочтите написанное за пАнты.
А я вот, наверно, возьму. Пока ломаюсь между ф15 и ф10 рестайлом. Но если бы не отдал дорест ф10, менять бы специально не пошел, только потеря денег.
Как мне кажется, менять относительно свежие F10 12-13 года на дорестайл особенного смысла нет, так как рестайлинг у БМВ носит обычно косметический, а не технический характер, а техника обновляется независимо от прихода рестайлинга. Ауди же напротив, приурочивает множество технических изменений и доработок к рестайлингу. По F10 смысла не вижу, но если бы речь шла, например, о рестайлинге А6-С7, то тогда да.
У меня машина выпуска 15 фев. 13-го года, интерфейс на ней уже как на NBT, а подвеска стала даже жестковатой, особого комфорта не ощущаю, при том, что когда тестировал машину 11-го года у ОД, ямы вообще не чувствовались, даже удивился.
Менять не буду. Все устраивает. Большая часть людей вообще разницы не заметит. (Проводил эксперимент- показывал фото дореста и реста- разницы не видят....)
Буду ждать новый кузов. Сейчас все устраивает. Да из за 2.5 года я проехал 38000. Куда ее продавать?!
Менять будут те кто счас катают рестовые 60ки. Ибо всегда так было ,одни которым всегда хотелось новизны побыстрее покупали сырой ,но новый кузов,а другие катали только рестовые авто,потому как считали что всегда лучше покупать доработанные продукты и держаться подальше от авто первых г.в на которых все наши криворукие сервисмены "учились" используя ваш авто как подопытного кролика.
Ну меня лично это только радует,значит рестовая будет еще лучше. Ибо 60ка была не тем авто что ожидали поклонники бмв.
Про 335д -не понял. Сейчас у меня F-10 530хД Про авто в семье тоже не понятно-у меня тоже не один авто. По тест-драйву - Нынешние бмв потеряли то-за что их/они отличались от других производителей. Даже АД/ДД не помогает. Вот и получается ,что можно обратить внимание на тот же мерседес, который к тому же- без проблем поддается чиповке и тд.
Частенько вспоминаете на форуме в разделе 5 серии бывшую Вашу 335d - даже глаз режет, вот и привел его в пример. Другими авто в семье указал на то, что нет необходимости ездить на тест-драйвы. F10, в отличие от ущербной из-за своей табуреточной,погремушной подвески E60 или той же А6С7, лично мне больше нра. И то, что компания в F10 сделала ставку на комфорт в первую очередь, меня только радует. Думаю, не только меня. F10 -самая удачная BMW 5-series всех времен, а рестайлинг пришелся ей только к лицу, придав большей выразительности автомобилю.
Об этом можно спорить до бесконечности. Вечная тема-как трактора с бензом. Единственная наверное компания осталась -это Порше. которая не ведется на веяния времени.