1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Перегрев двигателя выскакивает

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем goodwin-piter, 29 май 2013.

  1. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет соратникам!
    Сегодня, ни с того ни с сего, выскочило сообщение о недостатке охл. жидкости (желтое), а буквально через минуту - перегрев двигателя (красное).
    Проверил уровень в бачке - был минимум или ниже... Долил антифриз до максимума. Вроде все нормально, но через 5км ситуация повторилась... :cry:
    Настораживает то, что при включении печки на максимум тепла - воздух идет забортный, т.е. не циркулирует ОЖ похоже...
    Уровень максимум.
    Радиатор холодный, верхний патрубок при возникновении проблемы - не горячий, и по мере остывания он нагревается.
    Вентилятор после выключения движки работает на низких оборотах...
    Мысли 3 - или помпа (сдохла или ЭБУ ее не включает или что то с проводами/разъемом), термостат не открывается или паровая пробка где то в системе образовалась...:shock:
    Кто сталкивался с подобным - отзовитесь
    :help:
    мотор n52b30, пробег 71000...
     
  2. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поможет нормальная диагностика. Там будет видно и идет ли сигнал на вентиляторы, работает ли помпа и прочее. Может датчик ОЖ каюкнул
    В любом случае, гадание на кофейной гуще не поможет.
     
  3. Serge_the_best

    Serge_the_best Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эвакуатор и в сервис, попробуете ехать сами - можете попасть на ремонт двигла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sashamayer

    Sashamayer Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда заводите холодную машину с выкл кондеем вентилятор перед радиатором включается сразу на вторую скорость? Если да-помпа под замену. Есть циркуляция или нет-открываете расширит бачок на заведенной (осторожно, может плюнуть горячим антифризом) и смотрите сбоку горловины если бъет тоненькая струйка-циркуляция есть и помпа не при делах. А так-да. Комп диагностика Вам в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Привозите, посмотрим, все будет хорошо, не переживайте! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. трейдермэн

    трейдермэн Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня такое было - вентилятор поменял . он там один большой на все сразу с кучей плат....
     
  7. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня на холодную завел с открытым бачком - струйка в горловине не бьет и вентилятор вообще не стартовал. Греть мотор не стал.


    Дык мы в Питере :)
     
  8. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностика покажет

    Может датчик, вентилятор, помпа, термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот диагноста с компом на выезд щас и ищу - оттестировать все системы и датчики.... машина за городом в гараже - тащить ее на станцию пока смысла не вижу
    :shock:
     
  10. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как вариант, залезь в скрытое меню выстави темп, заведи машину и понаблюдай как полезет температура, включается ли вентилятор, открывается ли термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подключили комп - оттестили все системы...
    Сдохла помпа и термостат... :mad:
    Теперь вопрос - помпа в оригинале имеет три номера: 11517586925 / 11517563183 / 11517546994.
    Это перекодировка одного агрегата или есть различия между ними? :shock:
    В оригинале вроде идет Pierburg OEM Engine Water Pump 7.02851.20.8...
     
  12. Альф

    Альф Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    11517586925, остальные сняты с производства
     

Яндекс.Метрика