1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Колеса R20 на 640 gran cupe - кататься или ползать?

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем YT_640, 28 май 2013.

  1. YT_640

    YT_640 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил 640i GC на 20 дисках. Пока жду машину (салон меняю) ломаю голову смогу на них ездить или стоит сразу менять на 18-19 пока новые? Поделитесь опытом кто может!
     
  2. CraD

    CraD Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    195/65R15 ставь :thumbup:
     
  3. YT_640

    YT_640 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это понятно:hi: а по существу? :)
     
  4. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    езжу на 19х - мягко. Не думаю, что на 20х прямо жесть будет. База длинней чем ф13 - по идее должно быть ок. А на зиму - 18е надо и все
     
  5. Paso18

    Paso18 Новичок

    В клубе с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу на гране в М-паке диски M 20R. 19 диски уродуют машину. едет комфортно, но в яму лучше не попадать удар сильный дает тем более на еб.. ранфлетах. у меня белая и вид на этих дисках просто шик. все лайки срывает
     
  6. YT_640

    YT_640 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    парни спасибо я понял, оставлю родные 20е! никогда не было, надо же все испытать в жизни :)) надеюсь не затоскую по продаваемому е-мерсу на 17-х с его наплевательским отношением к любым ямам вааще.. ахаха)))
     
  7. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20 - вполне комфортно, нужно просто поменять заводскую резину на не ранфлэт.
     
  8. YT_640

    YT_640 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стас, это значит запаска+домкрат??
     
  9. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы сказал, это значит комфорт и прекрасная рулежка. Если уж суждено проколоть колесо - то уж лучше 1 раз честно потерять пару часов, чем терять каждый день, катаясь на тяжеленных колесах, с меньшим комфортом и худшей управляемостью и не кайфовым внешним видом.
    Пробовал неоднократно и то и то. Выбор сделал для себя абсолютно четкий по этому вопросу.
    Ps домкрат и пр с собой не вожу, если что - можно вызвать шиномонтаж без проблем.
    Есть еще план "б" - насос + балончик от проколов. Если не серьезный боковой порез - вполне альтернатива ранфлэт;)
     
  10. YT_640

    YT_640 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    позиция понятна, логика есть. последний вопрос: а если в ямку на скорости и пробьется? не улечу с дороги? у меня родители в Орле, дорожка всякая..
     
  11. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ранфлэт может пробиться так же как и не ранфлэт... Есть мнение даже, что ранфлэт более склонен к разрыву. По большому счет разница исключительно в возможности продолжения недолгой эксплуатации после падения давления в следствие прокола, например, что к разрыву покрышки не имеет отношения.
    В конце концов все как то ездят на обычной резине, и ничего:)

    Но это все сугубо мое личное мнение. Кстати практически все мои друзья в итоге сняли ранфлэт, убедил даже самых консервативных:) все довольны.
     
  12. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не слушай ты сказки про ранфлет
    6 лет ездил - все супер
    и каким надо быть чудилой , чтобы купить машину на ранфлете - выкинуть новую резину и поставить не ранфлет
    тем более , что если у тебя пневмоподвеска то на комфорте даже на ранфлете почти как 7ка будет
     
  13. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новую резину никто не выкидывал, ее продавали/отдавал, если это так важно.
    Наличие пневмоподвески НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на характеристики резины.
    Я не писал, что на ранфлэте ездить нельзя, а порекомендовал пути снижения жесткости и увеличения комфорта при установке 20 дисков.
    То, что ранфлэт резина принципиально менее комфортная по отношению к своему аналогу не ранфлэт- это медицинский факт, даже обсуждать нет смысла, а на какой резине ездить в итоге - это личные предпочтения каждого.... Зависит от задач и предпочтений
     
  14. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поставил себе 13", нормуль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для 1-er заводские характеристики подвески, рулежки, торможения и т.д. изначально настраивались под рф. вполне возможно, что для 6-er аналогично. поэтому если на нормальной дороге поведение на не рф нравиться больше, тогда лучше смотреть в сторону мб, тк у него в целом настройки менее драйверские, зато комфортные.
    для среднерассейских направлений рф не самый оптимальный вариант :)
     
  16. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы искренне верите, что после замены ранфлэт резины на полный аналог не ранфлэт изменятся характеристики управляемости и торможения авто в худшую сторону ? Тогда аргументируйте, пожалуйста, если обладаете практическими знаниями, либо соответствующей официальной информацией, или хотя бы авторитетные сравнительные тесты покажите:hi:
     
  17. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошо, после того как от Вас будет соответствующая аргументированная информация о том, что установка рф понижает комфорт и ухудшает управляемость :hi:
     
  18. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слив защитан:D ок, если серьезно, то я в своих утверждениях основываюсь на следующих фактах:
    1. На покрышках rft конструктивно использована намного более жесткая боковина, которая, собственно и позволяет проехать пару сотен км. Такая технология при ударе и обычных нагрузках намного меньше амортизирует силу удара и, соответственно, передает его дальше - на диск и подвеску. Меньшая амортизация резины таким образом приводит к потере "комфорта" и более высокому воздействию на подвеску, а также повышает нагрузку на колесный диск и вероятность его деформировать.
    2. За счет конструктивной особенности и использующихся при производстве материалов покрышки rft имеют принципиально больший вес. Это приводит к незначительному, но снижению общей динамики авто ( чем тяжелее колесо, тем больше сил нужно, чтобы его крутить), а самое главное - существенное увеличение силы удара на подвеску.
    3. На покрышках rft используется измененный состав каучука, который по своим характеристикам более "жесткий", тем самым дает худшее взаимодействие с дорожным покрытием.

    Это основное. Могу лишь добавить еще раз, что обладаю собственным практическим опытом эксплуатации и аналогичным опытом людей, которых лично знаю. Лично мне rft не подходит по причине того, что его неоспоримые преимущества для моих целей полностью перекрываются его недостатками.

    То, что rft ставит завод изготовитель на многие авто- это в первую очередь маркетинг. Они считают, что для большинства плюсы rft более приемлемы, чем его недостатки. Опять же - безопасность, отсутствие запаски и тд....
    И в итоге, да, на нем вполне можно ездить, можно даже быстро;) с завода идет вполне приличная резина, но на большом радиусе и при очень активной езде не рфт будет существенно комфортней и лучше рулиться и держать дорогу.
     
  19. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    море слов и ни одного факта, цифры или значения:shock: где цифры по жесткости, где химсостав, где сравнение веса? классическийй пример интернет-академика :hi:
    могу только добавить, что если производитель настраивал подвески под рф, то нагрузки штатные, а не повышенные. и скорость прохождения круга и маневрирования на рф выше. точная цифра будет зависить от длины трассы. немцы тестировали и признали, что разница в пользу рф выше математической погрешности. так как интернетом Вы пользоваться умеете, найти тот тест проблем для вас не составит.
     
  20. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищ, ау, немецкие инженеры тестируют машины для европы и сша, на России им глубоко наплевать. Ранфлэт для Европы - отличный вариант. А для России, с нашими дорогами (даже в Москве) - это минус. Это уже тысячу раз перемусолили.

    Готов поспорить на интерес, что ты не сравнивал лично поведение одного и того же автомобиля на ранфлэт и не ранфлэт. Я сравнивал, и еще не один человек на форуме тут сравнивал. Вывод один и тот же у всех - неранфлэт лучше.

    Конечно, есть ньюансы. К примеру на X5/X6 есть место для докатки штатно - можно смело менять на неранфлэт. А на некоторых машинах места под запаску не предусмотрено и по этой причине приходится вынужденно ездить на Ранфлэтах. Но даже при этом людей, кто осознано покупает ранфлэт, после того как пора менять ранфлэт покрышки в силу их изношенности, я почти не встречал :D

    p.s. - не тролль ли?)
     
  21. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже отвечать не буду, не надейся:) сходи в магазин подержи обе покрышки в руках хотябы:D:help:
     
  22. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    голову если поднять, то чуть выше я как раз об этом и говорил.
    докатка нах не нужна, тк есть такой оригинальный девайс как комплект мобилити.
     
  23. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе следует пойти :D :hi:
     
  24. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не заметил. Может ты подумал об этом, а написать забыл?))

    Bmw mobility kit работает зимой? Или там, как и у всех балонов-герметиков написано, что не работает при температурах ниже +5с? :D От разрыва корда тоже не спасает....

    P.s. - сам ездил на неранфлэт и без докатки. Один раз проколол зимой колесо, герметик херово сработал, но до шиномонтожа в городе хватило доехать. На трассе ехал бы на эвакуаторе.
     
  25. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Остряк ? :) Мой тел в профиле в теме продажи авто. Звони, подъезжай и осмелься мне лично это повторить, школота виртуальная.

    Сорри тс за засорение темы
     
  26. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ты опасный, да?
    я все что хотел, уже написал, повторять привычки не имею. и если захочу встретиться, просить тебя а тем более ехать к тебе мне точно нужды не будет.
     
  27. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  28. serega777

    serega777 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моей 20-тая ковка,между 19-тыми и 20-тыми разницы не заметил,а на Ф подвеска еще более комфортная,думаю будет супер.
     

    Вложения:

    • IMG_3653.jpg
      IMG_3653.jpg
      Размер файла:
      192.7 КБ
      Просмотров:
      49
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. YT_640

    YT_640 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, спасибо большое за ваши ценные советы и опыт.
    Принял решения:
    1. Оставляю R20rf, на зиму беру R18.
    2. Докатку и набор кину на всяк, для трассы :)

    Если спокойно и внимательно проанализировать все сказанное (очень дельное и понятное) становится понятно что rf жестче и подвеску больше колбасит (что объяснимо- 3-й закон Ньютона никто не отменял) но может выручить на трассе при пробое в яме на скорости тк больше шансов что не слетит и за счет толщины сохранит диск.. В общем, думаю обе дочки зрения вернв по своему. Дуализм мля.. :) :)
    В общем оставлю его, а там посмотрим!

    Сори если стал невольным катализатором не лучших эмоциональных моментов.. и еще раз спасибо!
     
  30. Stas_M

    Stas_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20 радиус - правильный выбор, с резиной определитесь в ходе эксплуатации.:hi:
     

Яндекс.Метрика