1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW X5 F15

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Dimon 72, 29 май 2013.

  1. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не пойму, что за кнопка под кнопкой аварийки(где раньше ЦЗ был)??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Передние крылья, капот и задний бампер на светлых цветах кузова как другой краской покрашены-темнее. Ффффу
    Пластиковые штоль?
     
  4. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аааа... :eek: Мои глаза :eek: Предупреждать же нужно, что такой урод :facepalm:
     
  5. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крылья инородно смотрятся! Как будто от другой машины из-за этих убогих жабр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да , да :D единственный более-менее ракурс перед полубоком и ВСЕ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На видео лучше, чем на статичных фото.
    Все новые машины, в силу "трехмерного" дизайна на фотках выглядят сильно хуже чем в жизни. Окончательное мнение можно сформировать только после осмотра реальной машины. И что-то мне подсказывает, что многие, кто сейчас плюются, потом поменяют свое мнение на противоположное:) В живую новый Х5 вполне гармоничный авто, в смысле пропорций. Видел его еще в "хохломе".

    ПС. М-спорт+карбоншварц - хочу, хочу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин! Переждал рестайлинг е70, чтобы уже на новенькую менять. И зачем????? Теперь по всяким МБ, Прш и РР дилерам ездить придется. :(
    4 раза просмотрел ролик, попытался убедить себя в красоте новой. Пока не получилось. Может, вживую будет супер...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Помогите мне это развидеть :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз пересмотрел фотки.... действительно, мне кажется что он в живую будет по-другому немного выглядеть.
    Большие кормовые фары не будут казаться такими ляпами, как на фото
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    фары и ноздри карикатурные
     
  12. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В размерах не изменилась, следовательно будет Х7


    2014 X5 (F15) X5 (E70)
    Dimensions
    Length 192.3 in (4,886 mm) 191.1 in (4,854 mm)
    Width 76.2 in (1,938 mm) 76.1 (1,933 mm)
    Height 69.3 in (1,770 mm) 69.9 in (1,776 mm)
    Wheelbase 115.4 (2,933 mm) 115.5 (2,933 mm)
     
  14. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Краткое изложение.

    • Третье поколение BMW X5; основатель сегмента спортивных автомобилей для активного отдыха (Sports Activity Vehicle – SAV) и мировой лидер в своем классе задает новые стандарты мощной эстетики, люксового комфорта и вместительности, современной универсальности, эффективности и удовольствия за рулем.
    • Характерный дизайн кузова, подвергшийся эволюционным изменениям по сравнению с предыдущей моделью; мощная и солидная передняя часть кузова с двойными круглыми блок-фарами, доходящими до самой решетки радиатора; элегантно вытянутый силуэт; эффектная рельефная линия в зоне атлетично вылепленных колесных арок; доминирующие горизонтальные линии и напряженные формы в задней части кузова; гармонично интегрированные в дизайн кузова элементы для оптимизации аэродинамики, в частности воздушные „шторки“, „жабры“ и аэродинамические элементы на заднем стекле.
    • Новые возможности для индивидуализации: новые линии дизайна Design Pure Experience и Design Pure Excellence, а также спортивный пакет M-стиля на выбор; элементы отделки экстерьера и интерьера соответствующих пакетов можно комбинировать друг с другом практически в любых комбинациях.
    • Более просторный и комфортный салон с увеличенной обзорностью и люксовой атмосферой; завышенное положение сидений; низко расположенная передняя панель с горизонтально ориентированными линиями, продолжающимися в обшивке дверей, и дополнительными декоративными панелями; более широкая вариативность салона благодаря складывающейся в пропорции 40 : 20 : 40 спинке заднего сиденья; объем багажного отсека: от 650 до 1 870 литров; автоматический привод крышки багажника в базовой комплектации; впервые открывание и закрывание крышки багажника возможно при помощи дистанционного управления, а также с места водителя; в качестве опции комфортные задние сиденья; в качестве опции третий ряд сидений.
     
  16. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    • Вывод на рынок с тремя вариантами двигателей: BMW X5 xDrive50i с бензиновым V8 нового поколения (330 кВт/450 л.с.), BMW X5 xDrive30d с модернизированным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем (190 кВт/258 л.с.), а также версия BMW M Performance – BMW X5 M50d с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с тройным турбонаддувом (280 кВт/381 л.с.). В декабре 2013 г. ассортимент двигателей будет дополнен следующими вариантами: BMW X5 xDrive40d, BMW X5 xDrive35i, BMW X5 xDrive25d и BMW X5 sDrive25d с выбросом CO2 всего 149 г/км.
    • Последовательное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря оптимизации массы, оптимальному направлению воздушных потоков, двигателям и серийной восьмиступенчатой автоматической коробке передач с особо оптимальным КПД, а также дополнительной технологии BMW EfficientDynamics; функция автоматического выключения и перезапуска двигателя, режим ECO PRO, включая функции движения накатом и проактивного помощника; все модели уже сейчас соответствуют экологической норме Евро-6.
    • Переключатель режимов движения в базовой комплектации; адаптивные пакеты ходовой части Comfort, Dynamic и Professional, а также адаптивная ходовая часть M по выбору для целенаправленного повышения спортивной управляемости и комфорта движения; электромеханический усилитель рулевого управления для всех модельных вариантов; активное рулевое управление в качестве опции.
    • В базовую комплектацию автомобиля входит система полного привода BMW xDrive (исключение: BMW X5 sDrive25d), в качестве опции в рамках адаптивных пакетов ходовой части Dynamic и Professional также с системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control; впервые с индикатором статуса xDrive.
    • Еще больше инноваций в рамках программы BMW ConnectedDrive: полноцветный проекционный дисплей BMW, который предлагает новые дополнительные виды индикации; система ночного видения BMW с функцией распознавания пешеходов и животных, а также система динамического точечного освещения Dynamic Light Spot, система помощи при перестроении, индикатор ограничения скорости, новая система помощи при парковке BMW*, система кругового обзора с углом охвата 360 градусов, система помощи водителю Driving Assistant, включающая систему слежения за разметкой и систему
     
  17. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода, с функцией торможения; система Driving Assistant Plus дополнительно с активным круиз-контролем с функцией Stop & Go, включая торможение до полной остановки автомобиля, система помощи при движении в пробке по автомагистрали с активным регулированием скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса без участия со стороны водителя*; кроме того, широкий набор услуг в области мобильности и сервисов на Интернет-платформе, таких как консьерж-сервис, функции дистанционного управления, интеллектуальный экстренный вызов, система информирования о дорожном движении в реальном времени, доступ в Интернет, пользование в автомобиле социальными сетями Facebook и Twitter, функция диктофона с распознаванием свободной речи для отправки прямо во время движения электронной почты, SMS или составления голосовых заметок, Online-Entertainment. * Предлагается предположительно с декабря 2013 г.
    • Современное дополнительное оборудование: свободно стоящий контрольный дисплей размером до 10,25 дюйма для серийной системы управления iDrive; сенсорный контроллер в сочетании с опциональной навигационной системой; высококачественные материалы; расширенные возможности для хранения; аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen класса High End, комфортные задние сиденья, а также новая мультимедийная система для задней части салона с двумя дисплеями (опция).
    • Варианты двигателей: BMW X5 xDrive50i: V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (два турбонагнетателя, система непосредственного впрыска топлива, VALVETRONIC), рабочий объем: 4 395 см3, мощность: 330 кВт/450 л.с. при 5 500 – 6 000 об/мин, макс. крутящий момент: 650 Нм при 2 000 – 4 500 об/мин, разгон [0 – 100 км/ч]: 5,0 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 10,4 – 10,5 литра/100 километров, выбросы CO2 по ЕС: 242 – 244 г/км (значения в зависимости от выбранного размера шин), экологический стандарт: Евро-6.

    BMW X5 xDrive30d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (турбонагнетатели с изменяемой геометрией турбины, система непосредственноговпрыска топлива Common Rail), рабочий объем: 2 993 см3, мощность: 190 кВт/258 л.с. при 4 000 об/мин, макс. крутящий момент: 560 Нм при 1 500 – 3 000 об/мин, разгон [0 – 100 км/ч]: 6,9 секунды, максимальная скорость: 230 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 6,2 литра/100 километров, выбросы CO2 по ЕС: 162 – 164 г/км (значения в зависимости от выбранного размера шин), экологический стандарт: Евро-6.

    BMW X5 M50d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo (тройной турбонаддув, турбонагнетатели высокого давления с изменяемой геометрией турбины, система непосредственного впрыска топлива Common Rail с пьезофорсунками, максимальное давление впрыска 2 200 бар), рабочий объем: 2 993 см3, мощность: 280 кВт/381 л.с. при 4 000 – 4 400 об/мин, макс. крутящий момент: 740 Нм при 2 000 – 3 000 об/мин, разгон [0 – 100 км/ч]: 5,3 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 6,7 литра/100 километров, выбросы CO2 по ЕС: 177 г/км, экологический стандарт: Евро-6.
     
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прошла ночь - глянул видос , -абсолютно нормальный в движении так вообще красавец скорее всего 30 д закажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  20. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если рядом смотреть, то Е70 конечно прошлый век...
     
  21. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это самый элегантный салон в этом классе.
     
  22. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, салон нарядный. внешне тоже нравится, хоть и много недовольных, но все раскупят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. iSergee

    iSergee Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2004
    Сообщения:
    1,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    большой X3 F25
     
  24. Алексей_Е93

    Алексей_Е93 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    2,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО (в сравнении с Е70):

    Анатомия и прострочка новых комфорт-сидений просто бомба!
    Панель приборов - огромный шаг вперед
    Бардачок - разочарование
    Монитор хорош размером, но если он при этом расположении не убирается (а он не убирается), то это отстой.
    Полной регулируемой пневмы вроде бы нет, очень жаль.
    Круиз с поддержанием дистанции, night vision это здорово.
    Выделенные отдельно крылья (от бампера) дешевле в ремонте, но выглядят хуже. В целом это все же рестайлинг Е70, но с новым салоном. Хочется увидеть задние комфортные сиденья.
    Бензиновые моторы с их двумя турбинами растеряли основные преимущества перед дизелями. Если не будет официальных тракторов с AdBlue, то придется брать вонючую тарахтелку или не вонючего америкоса.
    На американском сайте написано, что 30d 255лс имеет 2 турбины. Чем же он тогда отличается (кроме настроек) от 35d и 40d?

    Сравнивая Cayenne с полной пневмой, мега-салоном, подогревом лобового и F15 набитым почти всеми опциями, понимаешь, что цена будет примерно одинаковой. Я бы выбрал Порш, но его кузову уже 3 года и их будет вот-вот как грязи, а БМВ все же в ближайшие 3 года будет попонтовее.
    Плюс к БМВ: проекция, активный руль, доводчики и NightVision.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Megatron

    Megatron Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старый четче был. Похоже как будто старому легкий рестайлинг китайцы сделали.
     
  26. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При чем тут Х? Товарищь работает в RR! А новый Х могу заказать на декабрь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Olejka

    Olejka Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Между Е53 и Е70 была пропасть.
    Кому-то она нравится (например мне. Считаю Е70 очень сбалансированным автомобилем), кому-то не нравится. Но там была реализована новая концепция.
    Разницы же между Е70 и F15 особо не увидел. По салону монитор наружу вытащили, спорно.
    Я в А6С7 его всегда убираю, нафиг он нужен когда едешь.
    А по кузову, морда трешки, жопа ХЗ и все.
    Чем собираются завоевывать рынок не понятно.
    Сильно надеюсь что в цене вырастет миллионов на 2. тогда моя Е70 в цене не потеряет :)
     
  28. Митя044

    Митя044 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    мне понравился

    но надо изучать характеристики если ничего принципиально нового...то можно купить за 3 ляма е70 и просто кататься....ещё 6 лет
     
  29. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие основные изменения об этом говорят?:shock: На мой взгляд салон стал хуже за счет торчащего монитора и менее удобного бардачка. А в остальном так он вообще смотрится таким же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,772
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный просто! Как уже сказали. расширители + 20 катки и все будут сасать просто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика