1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что означают заданный и фактический углы VANOS?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем SkiMax, 30 май 2013.

  1. SkiMax

    SkiMax Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги,
    не могу на 100% разобраться с углами распредвалов.
    Если есть опыт, помогите!
    Знаю, что:
    - углы распредвалов измеряются в углах вращения коленчатого вала, т.е. 720 градусов за полный рабочий цикл
    - знаю, что Double Vanos сдвигает фазы на 60 градусов по коленвалу, те на 30 по распредвалу

    Запускаю тест VANOS в DIS и не могу понять, что значит:
    - фактическое положение впускного: 79,6
    - коррекция впускного: 119,1

    От чего эти углы отсчитывать и в какую сторону?

    (Испытывал на E46 N42B20)

    Спасибо,
    Максим
     

    Вложения:

  2. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Заданный это заводской параметр значит как должен быть, фактический это что в данный момент. На компе я не вижу заданные параметры с чем можно сравнить. Про эти расшифрую: 79,6гр.впускные конец закрытия после НМТ(в такте впуска). 120гр.выпускные начало открытия после ВМТ(в такте рабочий ход).119,1гр. закрытие впускных корекция от НМТ сдвинулся как раз на 30 гр. короче ванос сработал( такт впуск). 59.6гр. конец закрытия выхлопа от ВМТ( такт впуск) корче ванос сработал. Короче найди мне заданные значения и поэтим значениям я тебе скажу на сколько сдвинуты фазы.
     
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В такте сжатие.
    сомнительно, чтобы выпускные закрылись с таким запаздыванием.
    Это при какой нагрузке тест проведен?
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вообще-то фактическое положение должно совпадать с заданным положением в данный момент времени.Заданное положение постоянно меняется в зависимости от кучи факторов,а Ванос должен подгонять распредвал под заданое значение.Его для этого и придумали как бы.Если ДМЕ задаёт один угол,а фактически распредвал находится хрен его знает где может это говорит о неисправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WRR нравится это.
  5. SkiMax

    SkiMax Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Alexandr89, спасибо за ответ.
    Долго я думал, рисовал на бумажке фазы, и я склоняюсь к тому, что 119 - не закрытие, а открытие впускных в такте выпуска.
    Или я не прав?

    А тест проводился без нагрузки - на холостом ходу.
     
  6. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    119 от НМТ в такте выпуска слишком рано начало открытия впускного. Выхлопной то за 30гр. после ВМТ закроется слишком длинная фаза (перекрытия),у тебя выхлоп со скоростью звука в воздухан пойдет. Те твои данные без корекции совпадают с общей диаграммой фаз других двигателей работать должен. Добавление на 30 градосов удленяют фазы происходит лучшее наполнение цилиндра 119 конец закрытия впускного, и 59.6 после ВМТ конец закрытия выхлопа (более длинная продувка). Я обычно проверяю фазы во время продувки(перекрытие клапанов) Начало открытия впускного и закрытие выхлопного. Найди книгу расчет ДВС кокого нибудь доктора советских времен и изучи диаграму.
     
  7. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Спасибо за поправку мозги у меня проспиртованы последнее время..........:)
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Скорее прав, чем нет.
    119 это 61 гр. до НМТ в такте "выпуск". У одного из гоночных ав-лей БМВ 70-х г.г. клапаны открывались при 61 гр. до ВМТ, а закрывались при 81 гр. после НМТ.
    У Порше тех же лет открывались и закрывались соответственно 81 - 81, а у др. мотора 104-104.
    Но такая фаза может присутствовать только у безнаддувных ДВС и при очень высоких оборотах КВ, у "гражданских" моторов и при средних обоотах она должна быть уже
     
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    119 гр. это уже т.н. "цикл" Аткинсона, не будет БМВ делать такое запаздывание закрытия впускных клапанов
    Для примера у Мазда Skyactiv-G, работающего по циклу Аткинсона, впускные закр. при 110 гр. после НМТ.
    А тут + еще 9 гр - слишком большое запаздывание, не нужно это мотору.
    Хотя, с другой стороны, если имеется Валветроник, то закрытие м.б. организовано и при 119 гр. на малых нагрузках
    Короче ребус
     
  10. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Втом то идело слишком большое запаздывание чтоб на максимальных оборотах смесь успела подготовится,работает эта фигня с определенных оборотов.
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,кавычки забыл поставить.Или ты уже согласился,что это цикл :D

    Чёт мне кажется Вы разошлись не на шутку.119гр это опорное положение впускного распредвала,а от него уже с помощью Ванос,распредвал двигается в раннюю сторону.Если в данный момент заданное значение 119гр то и фактическое значение должно быть как можно ближе к 119 гр.Сколько моторов смотрел ДИС у всех так и работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ничего не понял, на пальцах объясни пож-та когда закрываются клапаны по положению к. в. ?
    Иностранцы упорно называют это "циклом" - на всех кавычек не хватит.
    А Аткинсон молодец - уважаю его. Просто он не был таким везунчиком, как Отто
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,не охота лезть в эти дебри.Единственное чем могу помочь

    [​IMG]

    Если судить по углу плоскости впускного кулачка,то открываться он начнёт примерно через 180гр распредвала или 360 по колену.Вероятно чуть раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика