1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Доп. вентилятор кондея.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем pr0ud, 28 дек 2012.

  1. Буч231

    Буч231 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    а как проверить его исправность или датчиков и блоков которые к нему атносятся?
     
  2. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    DIS-ом в сервисе. 5 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Буч231

    Буч231 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    а без сервиса ???
     
  4. Ванкель

    Ванкель Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Инпой можно принудительно запустить. Либо посмотри разъем и дай напрямую от любого аккумулятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    имхо, с этим осторожней... все же там своя электроника есть, на плате.

    если нет компа, и температура воздуха +15+25, до прогрейте машину до рабочей температуры (посмотрите в скрытое меню чтоб было 93-95) и тогда включите кондей кнопкой. вентилятор вяло но начнет крутится, правда не надолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jenya77

    Jenya77 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не думаю что шаговый электродвигатель запуститься напрямую от аккума...

    мой старый вент, на прогретом двигателе, при включении кондея дергался, но не запускался.., т.е раз-два деренется, и все..,
    если у тебя так - можешь смело его менять) и лучше не затягивай...у меня все закончилось треснувшим расширительным бачком.
     
  7. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При работающем двигателе снять фишку с датчика температуры на выходе с радиатора. Через 5-10 сек должен закрутиться. Если не закрутился, проверить наличие 12В на фишке вентилятора (толстые провода). Если 12В есть, менять вентилятор. Если нет, лезть под бардачок и менять пред. Силовой. На 50А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    у меня перед этот вентилятор дергается один раз и потом начинает крутиться, это предвестье беды?
     
  9. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, это нормально
     
  10. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А разве не должен он включаться сразу на первую скорость при нажатии кнопки кондея, даже если двигатель ещё не в рабочей температуре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    нет.

    смотрите выше, я выкладывал принцип работы вентилятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо, это обнадёживает, завтра буду проверять снова вентилятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Попробовал проверить вышеизложенным способом - не получилось - когда температура двигателя достигла 93-х градусов, включилась вискомуфта и температура упала до 83-х градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    странно, я лично остановился на днях, включил кондер, вышел из машины и увидел вентилятор крутился.

    но это после минут 20 езды в городском режиме, и температура воздуха на улице +28
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мне на ходу нагреть машину не получается до необходимой для проверки температуры. Вчера ехал минут 30-ть на 4-й передаче, 2500 - 2800 об/мин., так температура выше 83-х градусов не поднималась, иногда даже до 78-ми падала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    так может у тебя термостат помер?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Патрубок, который после термостата идёт, горячий. И стрелка на шкале приборов строго на 12-ть часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проверил сегодня показания температуры по 7-му тесту, получилось следующее: Двигатель работает на холостых.
    80 гр. - начал открываться термостат, шланг теплеет;
    81 гр. - термостат открыт - шланг горячий;
    90 гр. - включилась вискомуфта, температура упала до 82-х градусов.

    Городской цикл:
    При движении по городу с оборотами двигателя 2500, температура 81-82 градуса; Подъём на мост - температура опустилась до 80 гр.;
    Спуск с моста - 79 гр.
    Остановка на ж/д переезде - поднялась до 95 гр., затем, в движении снова опустилась до 82 гр.

    Интересует мнение, нормально ли это? Нет ли недогрева машины?

    Автомобиль БМВ Х5 3,0i (m54), МКПП, 2002 г.в. американец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Поменял я термостат. Поставил Behr, стоял Wahler. Когда снял старый термостат, обнаружил с одной стороны сильные потёртости на его штоке.
    Что изменилось:
    1. Машина прогревается до нормальной температуры - на холостых оборотах выше 96 гр. не поднимается; в движении - диапазон температур 93 - 96,97 гр.
    2. Снизился расход топлива: до замены термостата - 13,7 л., после замены - 12,4 л. (был момент, когда компьютер даже 12,0 показывал).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    с чем и поздравляю.
    12.4 по городу это как'то нереально для м54 в нашем кузове)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо.
    Ну такой расход комп показывает, а по фактически залитому в бак топливу пока не проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    может и америкос и там 12.4MPG?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Америкос, но в литры всё переведено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    тогда сдаюсь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мне самому интересен реальный расход. Замеряю по баку и отпишусь потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    :cool: Ну это видимо по трассе Минск- Брест, и обратно при скорости 90-120 км. час :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    :)
    Городской цикл. Правда без остановок на светофорах, со скоростью 50-60 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Chelman

    Chelman Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Где бы такой город найти ))) У меня при активной езде и светофорами где-то 16,3-16,5.

    А по теме: пропускал золотник кондиционера, фреон выходил. Заметил когда со стороны пассажира при включенном кондере стал дуть теплый воздух. При этом вентилятор работал. Я выключил кондер, через пару дней поменял вентили и вот вчера закачали фреон. Запустили двигатель, включили кондиционер, подул холодный воздух, НО давление в системе достигло 25 атмосфер, а вентилятор не включился ((( Кондерщики сказали что не работает вентилятор и сказали пока я его не починю не включать кондиционер. Неужели он мог умереть в течении нескольких дней...
     
  29. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Парни сгорел у меня этот вентилятор, не крутится. Что ставить на замену? Оригинал стоит 20 ку, есть еще разные варианты от 13 до 15 (Termal, Hella, Vemo), кто знает какой производитель идет на конвейер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Chelman

    Chelman Участник тусовки

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Вчера разговаривал с диагностом, говорит сейчас можно ставить неоригинал, неплохого мол они качества идут. Ну а по форумам если почитать то пишут у неоригиналов кроме цены есть одно весомое преимущество - мозги вынесены отдельно, и не засираются реагентами и прочей гадостью с наших дорог... Сам сейчас смотрю, наверное Термал и буду ставить.
     

Яндекс.Метрика