парни не нашел темы такой. появилась возможность стать счастливым обладателем. есть ли смысл переплачивать за HP4? катать буду по перевалам на Юге. это почти трек
На самом деле была тема про HP4,однозначно и не скажешь,я бы хотел покатать,считаю что для городских покатушек отличный мот,но для кольца конечно лучше срр,но опять таки только с подвеской охлинз,а вот и тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=622402
да нет, я не спортсмен, т.е. готовить мот под трек не палнирую.да и трека нет у нас пока что. тему про HP4 читал, но интересно есть ли смысл в выпуске с мозгами и электронной подвеске в повседневном использовании?
под выражением " почти трек" я иммею ввиду 250 км разнообразных поворотов как скоростных на учатске горячий ключ-дефановка так и затычных от агоя до лоо. но это всё один фиг гражданское использование
+100500! Если байк новый, значит с электронной удавкой. Не валит он с ней. После первго ТО электронную удавку снимут. Тут начнется самое интересное
Это за счет большей площади соприкосновения , речь идет только о 200/55, у меня сейчас такой балон, ничего страшного в нем нет.
мы же уже обсуждали, не? я очканул ложных срабатываний трекшена при замене 200\55 на 190\55. замену видел только из-за стоимости 200\55. с моими пробегами, это дорого менять раз в полтора месяца 200\55. эта основная причина,по которой я отказался от ХП4. пока поезжу на с1000рр и понаблюдаю со стороны за ХП4
Один из механизмов работы DTS это считывание скорости вращения переднего и заднего колес и при это не имеет никакого значения какой размер колес, в противном случае имело бы значение и сцепление резины. Так же как и на работу ABS не влияет тормозная машинка и т.д. - сам проверял!
я так понял ты чеширский кот, но дело не о том. да эти системы похожи. я имею ввиду абс и DTC( трекшн) но есть одно отличие. абс сравнивает вращение переднего и заднего колеса. трекшн же добовляет еще и показания датчика угла наклона (angel sensor). после этого эти систмы работают по-разному. если абс воздействует на тормозную систему и в зависимости от блокировки колес (перед или зад) разжимает их, то DTC (трекшн) воздействует на угол зажигания и заслонку впускную. таким образом уменьшается тяга на колесе. но есть момент. данные сравниваются с теми что прошиты в мозги. а прошиты они как раз с учетом 200/55 колеса. так, что теоретически могут быть ложные срабатывания. так как у ХП4 трекшн настраевается по-другому нежели у с1000рр. грубо у хп4 в 3,5 раза чувствительность больше чем у с1000 рр. update. что ты подразумеваешь под DTS я не понимаю
Разница систем в конечной реализации задачи, а не в получении информации, абс так же учитывает угол наклона. В качестве примера указал в связи с тем, что многие писали, что возможны сбои при работе абс из-за иного усилия машинки, в мозги зашита нисин. Трекшен срабатывает прежде всего от разности вращения колес, т.е. при срыве колеса его скорость становиться выше ну и соответственно заслонки и т.д. , а угол наклона лишь вносит корректировку не более того . Угол наклона влияет на сцепление. На слике одно сцепление на дорожной другое в данном случае для трекшена это значение имеет не существенное. На мокрой дороге трекшен так же отлично работает как и на сухой без смены режима, следовательно, нельзя вести речь о существенной корректировке на угол наклона… поскольку тогда и на сцепление должна быть корректировка. – во всяком случая я не нашел нигде обратных высказываний. Слишком затяжные срабатывания бывают, в том и отличия от итальянских систем, те работают более четко, как пишут. DTS – это DTC – он же трекшен – ошибся.
http://www.s1000rrforum.com/forum/a...4-imageuploadedbymo-free1366670685.590865.jpg тема с установкой 190\55 на ХП4 раскрыта. да-можно ставить. есть рекомендация калибровать показания через calibration kit под каждые колёса. но то моему разуму уже не понятные материи.