1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

HP4 vs. S1000RR

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем _apache_, 24 апр 2013.

  1. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    парни не нашел темы такой.
    появилась возможность стать счастливым обладателем.
    есть ли смысл переплачивать за HP4? катать буду по перевалам на Юге. это почти трек:cool:
     
  2. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На самом деле была тема про HP4,однозначно и не скажешь,я бы хотел покатать,считаю что для городских покатушек отличный мот,но для кольца конечно лучше срр,но опять таки только с подвеской охлинз,а вот и тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=622402
     
  3. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да нет, я не спортсмен, т.е. готовить мот под трек не палнирую.да и трека нет у нас пока что.
    тему про HP4 читал, но интересно есть ли смысл в выпуске с мозгами и электронной подвеске в повседневном использовании?
     
  4. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    под выражением " почти трек" я иммею ввиду 250 км разнообразных поворотов как скоростных на учатске горячий ключ-дефановка так и затычных от агоя до лоо.
    но это всё один фиг гражданское использование
     
  5. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знаю эту дорогу,бери HP4:thumbup:
     
  6. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно есть,в этом и есть главное отличие от срр,плюс тормоза получше и кованные диски.
     
  7. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    сегодня, по случаю, был на тест-драйве. это не мот-это герыч)
     
  8. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что такое "герыч"?
     
  9. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    тяжелый наркотик
     
  10. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не пробовал:hi:
     
  11. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    очканул я HP4 и купил S1000RR
     
  12. MORON

    MORON Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои поздравления с приобретением!:thumbup:
    А очканул зря,HP поинтересней будет....
     
  13. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну а с другой стороны, купив HP4 куда дальше рости?:)
     
  14. MORON

    MORON Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты отключи всю электронику и поймёшь куда рости дальше....:D
     
  15. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    +100500!
    Если байк новый, значит с электронной удавкой. Не валит он с ней.
    После первго ТО электронную удавку снимут. Тут начнется самое интересное :hi:
     
  16. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    парни, очканул я 200-го колеса, а не о том о чем вы.
     
  17. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Байк-то новый брал? На обкатке пока?
     
  18. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да новый диллерский. еще на обкатке. после 1000 все расдушу
    п.с. с мотом знаком:cool:
     
  19. MORON

    MORON Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чего не так с 200-тым???:confused:
    Колесо как колесо....:)
     
  20. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что так? Что не так?:shock:
     
  21. BDi

    BDi Абориген

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На перекладочках не так себя ведет 200 колесо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну да, колесо, как колесо, только не 190-е:)
     
  23. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это за счет большей площади соприкосновения , речь идет только о 200/55, у меня сейчас такой балон, ничего страшного в нем нет.
     
  24. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    мы же уже обсуждали, не? я очканул ложных срабатываний трекшена при замене 200\55 на 190\55. замену видел только из-за стоимости 200\55. с моими пробегами, это дорого менять раз в полтора месяца 200\55. эта основная причина,по которой я отказался от ХП4. пока поезжу на с1000рр и понаблюдаю со стороны за ХП4
     
  25. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Один из механизмов работы DTS это считывание скорости вращения переднего и заднего колес и при это не имеет никакого значения какой размер колес, в противном случае имело бы значение и сцепление резины. Так же как и на работу ABS не влияет тормозная машинка и т.д. - сам проверял!
     
  26. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    абс и трекшн немного разные вещи, не?
     
  27. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    DTS и трекшен это одно и тоже, не?
     
  28. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я так понял ты чеширский кот, но дело не о том. да эти системы похожи. я имею ввиду абс и DTC( трекшн) но есть одно отличие. абс сравнивает вращение переднего и заднего колеса. трекшн же добовляет еще и показания датчика угла наклона (angel sensor). после этого эти систмы работают по-разному. если абс воздействует на тормозную систему и в зависимости от блокировки колес (перед или зад) разжимает их, то DTC (трекшн) воздействует на угол зажигания и заслонку впускную. таким образом уменьшается тяга на колесе.
    но есть момент. данные сравниваются с теми что прошиты в мозги. а прошиты они как раз с учетом 200/55 колеса.
    так, что теоретически могут быть ложные срабатывания. так как у ХП4 трекшн настраевается по-другому нежели у с1000рр. грубо у хп4 в 3,5 раза чувствительность больше чем у с1000 рр.
    update. что ты подразумеваешь под DTS я не понимаю
     
  29. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Разница систем в конечной реализации задачи, а не в получении информации, абс так же учитывает угол наклона. В качестве примера указал в связи с тем, что многие писали, что возможны сбои при работе абс из-за иного усилия машинки, в мозги зашита нисин.

    Трекшен срабатывает прежде всего от разности вращения колес, т.е. при срыве колеса его скорость становиться выше ну и соответственно заслонки и т.д. , а угол наклона лишь вносит корректировку не более того . Угол наклона влияет на сцепление. На слике одно сцепление на дорожной другое в данном случае для трекшена это значение имеет не существенное. На мокрой дороге трекшен так же отлично работает как и на сухой без смены режима, следовательно, нельзя вести речь о существенной корректировке на угол наклона… поскольку тогда и на сцепление должна быть корректировка. – во всяком случая я не нашел нигде обратных высказываний.

    Слишком затяжные срабатывания бывают, в том и отличия от итальянских систем, те работают более четко, как пишут.

    DTS – это DTC – он же трекшен – ошибся.
     
  30. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

Яндекс.Метрика