1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

HP4 vs. S1000RR

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем _apache_, 24 апр 2013.

  1. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    то есть выставляешь значение и не очкуешь?:D
     
  2. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сорри, но это почти полная ересь.

    угол наклона крайне важен в каком "объеме" и как будет вмешиваться трекшен!

    что бы было проще и понятней, если поставить настройку трекшена для угла 30 градусов на угол 50, то падение от срыва заднего колеса (при движении с углом 50 и с "перебором" газа) почти гарантировано и это хороший вариант.
    в худшем случае, частичный, но глубокий срыв заднего, потом срабатывание трекшена, получение сцепления с асфальтом, избыточная загрузка задней подвески, повторный срыв, сцепление .... и хайсайд.


    Hp4 и s1000rr с точки зрения работы DTC абсолютно идентичны, единственная разница у HP4 добавилась функция управления смещением процента проскальзывания динамически, т.е. во время езды.

    Без наличия Calibration kit ставить колеса другого размера можно только при условии ОДИНАКОВОГО диаметра колеса с тем что рекомендует BMW, причем желательно по всей рабочей поверхности, иначе для корректной работы трекшена например на Dunlop (другой профиль и другой диаметр), надо менять эту настройку в ECU. У всех производителей разный профиль резины. Даже Метзеллер с Пирелли (одинакового типа) различаются, хоть и незначительно.
     
  3. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    откуда такая инфа по резине?
     
  4. Pod4334

    Pod4334 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
     
  5. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    последние два сообщения выше твоего.
    еще раз. есть рекомендация бмв я привел ссылку на скан из мануала.
    и гринго говорит о калибрешн кит.(для резины не из сипска) я видел его в продаже на альфа рейсинг. кто-нить им пользуется калибраешн китом?
     
  6. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Кто-то ездит на 200-м колесе (Maestro77) и не подозревает как там все сложно и какие опасности его подстерегают! А поэтому не парится по пустякам, а наслаждается каждой поездкой:nod:
    И все у него хорошо, на зависть врагам:rock:
     
  7. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    чувак речь о 190 колесе на xp4, а не о 200 на с1000рр.
     
  8. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Все равно актуально
     
  9. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня складывается впечатление что до срр и HP 4 многие вообще ни на чем не катали и очень полагаются на электронику, которая реально прощает многие ошибки и очень боятся что она( электороника) не будет работать:hi:
     
  10. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    чуваки, есть же тема флуда, зачем постить х-ню?
    update. я в конце-концов могу это и на http://www.s1000rrforum.com/ прочитать.
    просто был выбор (название сабжа) толком никто не ответил, на момент принятия решения.
    все, я завязываю эти тёрки. дальше сами. удачи
     
  11. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    угол наклона мотоцикла напрямую влияет на работу трекшена.
    упрощенно, чем больше наклон, тем на меньший процент трекшен позволяет заднему колесу превышать скорость над передним. т.е. например на угле 30 трекшен позволит 4-7% разницы (в зависимости от настроек или режима),
    а при угле 60 в настройках может стоять от 0 до 2 %. Плюс это все завязано на скорость, на 100 км.ч допустима 2%-ая разница, а на 250 уже нет и в настройках может стоять 0. Т.е. трекшен будет срабатывать почти постоянно, так как небольшая разница есть почти всегда, поэтому так важно иметь правильную цифру диаметра колеса в ECU.

    Вообще, для городской езды, когда 80% газа появляется только на пустой прямой - это актуально ровно на половину. Исключение этому ДОЖДЬ.
     
  12. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для трековой езды он используется, но это уже любительско-продвинутый уровень. Настраивать его под собственные предпочтения, это вообще отдельный геморрой, обычно люди используют какую нибудь карту настроек которая на уровне ощущений понравилась. Для города он не нужен, это перебор... типовые карты
    более чем нормальные, при условии совпадения диаметра резины с рекомендуемым.
     
  13. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я катал стрит 848. не тоже самое конечно что корсе. но в двух словах -не то пальто.
     
  15. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а что конкретно в нем не устроило? Можешь поподробнее описать, а желательно вообще сравнить с бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    да нет смысла сравнивать спорт и стрит изначально. что интерсует тебя?
     
  17. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    меня интересует держак на стандартной резине Мецелер. Когда я скребу слайдерами на повороте у меня на БМВ F800R срывает заднее колесо и байк частенько хочет тупо упасть или падает:( Сколько ни игрался с подвеской - самый нормальный режим был с преднатягом пружины не более 25% от максимума, т.е. на 75% пружину распускаю.
    Так вот, мне вообще пофиг, что Дукати дубовый (как говорят), если у него держак будет лучше чем у БМВ..
    Отсюда вопрос тем, кто катал Дукати - как у него с управляемостью? Ну и как работают его системы активной безопасности, тоже интересно..

    Кстати, говорят БМВ тоже на трек свои мото скоро может выставить и возможно в мотоGP. Сейчас интересно где к каких нибудь дисциплинах уже выступают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    WSBK

    http://www.motogonki.ru/superbike/superbike_20130520_225551.html#.Ubg61dijL0c
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimka48

    Dimka48 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Дукати едет чуть лучше 600ки, БМВ это литр, если смотришь в сторону итальянской марки тот тут более корректно с 1199 сравнивать, ну ни как не с 848.
     
  21. _apache_

    _apache_ Участник тусовки

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    на дукасе что я катал, 848 стрит, стоит 60 профиль. ощущения от него странные. вроде бы валить его в поворот можно смело, что я и делал, но вот стабильности нет в повороте. на удивление. траекторию не держит так как с1000рр. при открытии газа сразу начинает работать трекшн. я очень удивился, что с1000рр в рулежке приятнее 848 стрита. единственное в чем есть разница в пользу 848 это тормоза. на моте что я катал небыло абс, но он там и не нужен. информативность на ручке такая, что чувствуешь как колесо замедляется. но опять же повторюсь мы сравниваем мокрое с гладким. а это не правильно.
    твин вообще отдельная тема. я пока эту тему не понимаю. но для города если выбирать из этих двух мотов я бы выбрал 848 стритфайтер. хотя и на с1000рр я себя в городе чувствую отлично.
    тут у меня знакомый чувак покупает 748 подержананый. как приедет я поезжу отпишусь если интересно
     
  22. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm:
    Зря,вторая после ГП :hi:
    и от серийных мотов там не только значек, как МотоГП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо, по 748 отзыв уже слышал, у нас тут одного поймал и расспросил:)
    Надо посмотреть, я просто не в курсе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Я в городе сейчас на F800R новом передвигаюсь 2013-ого года, мото очень классный и управляемый, но на трассе сдувает с него. Недавно на открытии сезона бмв прокатился на К1300 по трассе, так он очень комфортен на высоких скоростях.. Сейчас вот думал на дальняк с мужиками поехать, но даже не знаю выдержу ли на спорте больше 5-и тысяч хотя на к1300 вообще не устаю, сидеть очень удобно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если мот для трассы то это конечно K1300S, спорт для трека или для города:thumbup:
     
  26. -Gringo-

    -Gringo- Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для любителей "померятся"
     
  27. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    померится?да всё это субьективно,я знаю ты взял HP4 и хочется понять зачем и что там круче ссра,но во-первых там сср 10 года,раз,а вдруг уже двигло просело,два это вес пилота,меня легко с места делает Света,да много нюансов обьективных,сср можно зарядить так за те деньги что стоит HP4 и он его сделает,вывод они всё равно одной крови ))
     
  28. MORON

    MORON Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня позавчера альфа 50ти кубовая на сфетофоре сделала....:facepalm:
    Но потом,понятно что я его обогнал...:facepalm::facepalm::facepalm:
    Но я не расстриваюсь ,потому что у меня HP....:)
    Может всё дело в том что город городом,а трек треком... тем более после очередных взлётов и падений....
     
  29. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    50-кубовая?да ваще позор)),а причём тут трек треком,а город-городом,там ясно кто кого делает,там почти прямая и я так понял типа речь о разгоне,вот об этом я и говорил,так-то можно и звёзды поменять,но там чёткие 299км.
     
  30. MORON

    MORON Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикинь... так стало стыдно что визор тёмный опустил и не поднимал пока не обогнал) Что бы мои мой взгляд поверженного,не пересёкся с победителем....:facepalm:
     

Яндекс.Метрика