1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche PDCC (подавление кренов) - обязательная опция на Кай?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем крокодил Гена, 6 июн 2013.

  1. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Система подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) - маст хэв опция на Кайен или можно обойтись?


    Предложили кай турбо б/у. Комплектация нормальная, в целом основные важные лично для меня опции есть, но нет PDCC. Призадумался сильно.


    Вопрос в том, что:
    - бюджет был на РРС 5.0 до года или 2010-го Кай ЭС или дизель,
    - но вот сейчас подвернулся Турбо с прозрачной историей без каких либо косяков с пробегом в 30 тыс км и от понятного владельца, который очень бережно относится ко всем своим авто
    - в целом, с учетом конкретного этого экземпляра готов поднять бюджет и купить турбо, но если уже вылезаю за рамки первоначального бюджета, то не хочется потом жалеть, что чего то важного нет из опций.


    Сильно лучше с этой опцией управляется авто? Без нее не то будет?

    Стиль передвижения на авто:
    - гораздо ближе к динамичному
    - побороть любовь к прохождению поворотов не смогу.


    Что скажет уважаемая конфа? Интересует опыт тех, кто откушал устриц.
     
  2. Vanzant

    Vanzant Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    imho must have
     
  3. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Лучше турба без pdcc, чем эска с ней... Так что бери, не заморачивайся!
     
  4. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Если бы они одинаково стоили то вопросов бы не задавал - лучше турбо без оной опции, чем эска с ней. Но вопрос то именно в том, что по бюджету прилично поднимаюсь, а соответственно хочется уже при таком раскладе получить на 200% устраивающий меня авто.

    Ездить есть на чем и я не тороплюсь - могу еще подождать дабы найти вариант где все, что мне надо, присутствует. Вопрос в том, стоит ли ожидать этот другой вариант, если этот подавитель кренов не стоит того.

    К слову, где то читал, что с этой опцией подвеска на наших просторах разбивается быстрее.
     
  5. Shcherbakov

    Shcherbakov Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    PDCC у турбо в базе стоит. Так что не беспокойтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В Украине в базе на Турбо не предлагается. Идет как отдельная опция.

    В итоге из всех проданных турбо где то у 60% есть PDCC, а 40% отсутствует.
     
  7. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    Регистрация:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня сейчас дизель С без PDCC(не ставится на него), до этого был Турбо с ним же, разницы для себя особой не заметил, кроме того, что без PDCC телега мягче по стыкам и мелким кочкам едет, и при этом стуков характерных нет.
     
  8. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на других твоих П. даже АБС нет, так что чо уж... :rolleyes::)

    зы полностью согласен, вестибюлярному аппарату лучше давать больше инфы до того, как начинает морду срывать наружу. за полноценные наклоны, короче. ;)
     
  9. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    То есть выходит, что как раз лучше БЕЗ этой штуковины брать авто? :shock:
     
  10. Karimnur

    Karimnur Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    в целом не упёрлась
    пдцц = динамик-драйв в варианте бмв
    двухконтурный насос, клапана, блок управления, два активных стаба
    крены уменьшаются незначительно, а в обслуживании система недешёвая
    поэтому брать без пдцц и не заморачиваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Amigo050

    Amigo050 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подпишусь!!!
    как раз конфигурю гтс и не понимаю надо оно мне или нет за дополнительные 150 тыщ...
     
  13. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как и навигация, нужны только для последующей продажи...
     
  14. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    По нави не соглашусь - удобно использовать при поездках в Европу. Все равно более удобно когда это встроенная система а не болтающийся айпэд/айфон.
     
  15. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    только карты Европы (коих нет в поставке и обновляются у дилера) стОят как 3 новых топовых Гармина, ни скорости, ни камер, все слои POI ниже всякой критики.

    навигация сейчас развивается слишком быстро для трехлетних рестайлингов кузовов.

    :)
     
  16. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Согласен, но для меня что-то болтающееся на торпедо - явно большее зло.
     
  17. Molchun

    Molchun Абориген

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    + много, если ты не "адский гоньщеГ" :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    т.е. опция все же нужна, когда решил рулем куда-нибудь крутануть, да?
     
  19. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    Регистрация:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В условиях дорог общего пользования, Кай без PDCC и Кай с оным, исключительно одинаково будут ехать по скорости :)
     
  20. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Хорошо, а если иначе вопрос поставить:


    На хорошем дорожном покрытии в поворотах Кай без PDCC будет управляться хуже х6м ?

    Подразумеваются дороги общественного пользования, но при этом если чуток подзажечь.
     
  21. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что значит лучше управляться? есть какой-нибудь количественный критерий управляемости, чтобы сравнивать на "лучше/хуже"?
     
  22. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    1) На каком авто среднестатистический наездник в динамичном режиме пройдет связку поворотов за меньшее время? (и при этом не обосрется от испуга и не положит на бок транспортное средство)

    2) Какой авто при этом будет давать ощущение лучшего контроля над авто и стабильного поведения этому самому среднестатисту в том же динамическом режиме передвижения?
    А то на бмв иногда едешь, руль сжимаешь, думая "ух, несусь прямо, бл...ь!" а на такой же скорости едешь на другом авто и нет ощущения напряжения ;)
     
  23. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    Регистрация:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас тест-драйва нету у дилеров? Попробуй и ту и другую, всё-равно это на уровне субъективных ощущений, попробуешь и сам все поймешь для себя :) А то нам здесь только дай повод потрещать :D
     
  24. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Есть: траектория или лосиный тест
     
  25. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не, не вариант совсем. Знакомый работает продавцом в порше (уже давно). Я его пытал на эту тему, он говорит "у нас не было вариантов Кая на тестдрайве так, чтоб сразу два одинаковых авто на одинокового размера колесах и чтоб при этом одна с PDCC, а вторая без". Он говорит, что вроде и катался много, но однозначного мнения не имеет по этому поводу именно по причине того, что сравнить два одинаковых авто не получилось. В общем нет такой возможности, придется положиться в этом вопросе на мнение конфы :)
     
  26. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    функция резины, колеи и веса на передней оси. думаю, Х6 будет быстрее в лосином тесте. поможет ли PDCC в лосином тесте - имхо, скорее помешает.
     
  27. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    Регистрация:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Каенн прилично комфортнее чем Х5М, Х6 просто табуретка в сравнение с Каенном. Когда-то менялся с товарищем на поездить Х5М на Каенн Турбо, через два часа товарищ позвонил и сказал, чтоб я забрал БМВ, потому что он отбил себе всю жопу. На Каенне не приходилось, а вот на Х5 ездил с динамик драйв и без, машина без этой опции намного комфортнее по подвеске, клонит ее в повороте чуть больше конечно, но зато ничего не лязгает, не бьет и т.д.
     
  28. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Х6М нравится внешне явно больше Кая. И была мысль этот машин купить. Но именно из-за его жесткости на 20-х колесах он явно не в приоритете - нужен авто более присопосбленный для повседневной езды по не самым лучшим дорогам. Да на 19-х ХМ - совсем другое дело, можно ехать не объезжая особо неровности, но вид, конечно, совсем не тот уже.

    А новых Кай удивил, с одной стороны комфортом подвески на 20-х, с другой - отличной управляемостью. За это ему готов простить немного аляповатую внешность.
     
  29. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обвесы визуально его расширяющие чуть-чуть меняют внешний вид, в стоке конено обмылок тот еще
     
  30. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ХМ не активных стабов потому он и едет:)
     

Яндекс.Метрика