У меня сын на покатушках на грузовых ижаках намотал на кардан травы. Она спрессовалась в раздавила сальник на входном подшипнике в мосту. С виду выглядело как пластмассовая фиговина возле сальника. Спиливали ножовкой и неделю гадали о происхождении, пока не исследовали под лупой. Потом еще неделю вспоминали, где могли траву зацепить
Трава какая то, на зеленый чай похожая. Дачу строю в лесу , там видимо и намотал говна на колено. Звонили из ОД говорят что к утру сделают.
Поменял масло и м/фильтр(700р. - процедура). Залил Мobil1 5w30 ESP Formula. Мотор тарахтит меньше,на холостых! Еще надо раскрутить до 4000 оборотов. На родном масле слышался звон металический. Пробег был 5700 км. на момент замены.
Сегодня попробовал,при 3500-4000 оборотах, у двигателя звона нет, тарахтит сильнее,но не звенит. На этом доволен. А то,надавишь на педальку и думаешь,может так нельзя делать,звуки больно страшные,чего-нибудь дозвенится там...
На "родном" масле, тоже тарахтел. Залил "сороковку" все шумы пропали. Реально стало тихо. Слышно выхлоп, а не двигатель, в районе 4-х тыс./об. и то чуть-чуть. Даже скучно стало, с тарахтением было приятно разгонятся, словно на штурмовике
Моему неродное не понравилось - залил на днях MOTUL specific bmw 5w40 LL-4 - тарахтеть стал громче, на холостых появилась вибрация, при езде, при сбросе оборотов - какие-то посторонние шоркающие звуки. Сегодня слил (проехал на нем всего 70 км) от греха подальше, поменял на оргинал BMW 5w30 - совсем другое дело Если бы мне раньше кто сказал, что при использовании более вязкого масла движек начинает шуметь больше, ни за что не поверил бы... Кстати, ОД, когда пришел с просьбой поменять MOTUL на BMW, тут же радостно пометочку сделал в сервисную книжку, что заливался MOTUL, хотя когда они заливали мне его 3 дня назад просто поставили галочку - замена масла.
Смотреть нужно не только на вязкость но и на противоизносные присадки, чем их больше, тем тише "шоркает" двигатель. Эти Ваши два масла почти копия, (два обычных малозольника с урезанным пакетом присадок ) в масле bmw противоизноски только чуть молибдена. http://www.oil-club.ru/forum/topic/7157-bmw-maslo-pervoi-zalivki-5w-30-na-bmw-x1-dizel-posle-7800km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/3428-3428/ п.с. все познается в сравнении, у меня на заводском "шоркало" как ящик с гвоздями.
Интересно ) При -40 дети в школу не ходят, но работать то надо. Да и других забот хватает. При -40 я бы вот пешком ходить не посоветовал бы, а не машину жалеть. Вообще рекламой тема попахивает.
Ни какой рекламы )) все имхо. при минус 40 техника, если она личная и тем более дорогая, становится очень хрупкой и ломучей. Лучше на такси ездить или на маршрутке. Опять же, если человек живет не в Салехарде или Норильске, в Ц. России, такие температуры бывают раз в 50 лет В зиму на 97-98 гг. в Ростове неск. дней было минус 38, машина заводился с первого раза на обычном кряке 5w40.
Я живу в Уфе, за городом. -38-40 бывает раз в 4-5 лет. -35 практически через год. Маршрутка в километре, да и пока пройдешь этот километр и постоишь на остановке - околеешь. Такси - просто невозможно в такие дни за город вызвать, т.к. и в городе на них очередь 2-3 часа. Поэтому даже -50 будет - поеду только на машине. и она должна быть к этому готова ! Жалеть надо человека, а не машину )
Какова причинно-следственная связь между тюменским севером, планах и просьбой "По-вежливее общайтесь"??? Отец)) Самокритичный очень))
Зема,не только двигатель страдает в сильные морозы, ещё сальники-резинки убьются на раз-два. Имхо,за минус 30 лучше посидеть дома или на такси. Я сам с Башкирии,в городе еще нормально,вот в деревне минус 40 неделю может стоять. На севере и то теплее зима была в этом году!
Не все же в городе живут)) Жизнь существует и далеко за городом. Необходимость передвигаться существует и за минус 50 мороза. Пешком в такой мороз я точно пешком не пойду)
про LL1 и LL4 для 3.0d f25 LL1 ведь тоже среди рекомендованных? (мануал далеко, не могу посмотреть) я к тому что если на ТО настоять, чтоб заливали LL1 оригинальное дилерское, то отметок никаких не должны ставить? не хочу LL4 З.Ы. на Шкоде Октавия RS уже лил 5w30 лонглайф урезанное (504 допуск VW), кольца залегли на 100 тысяч км. Спасибо, наелся
Если с сажевиком за 2 года,что случится,то они могут отказать в замене по гарантии,мне кажется. Заранее обговорите это. А он совсем недешевый.
Не берите в голову, регионы всегда напыщенные и порой страдают языкоблядством! Я просто не в теме касаемо масел и присадок, а вы мне бы что посоветовали лит в 2.0 177л.с.,е83 (на лето и зиму)?!
Смысл в том, что с настоящими морозами знаком на практике, в том числе и в эксплуатации автомобиля, при минус 40 и ниже, на много раньше Вашего. Ничего нового Вы мне рассказать не сможете. Для машины это все не полезно. Не то что резинки, сам металл становится хрупким.
Для себя я выбрал Мобил 1 5W40. Но, дизельное. На ойл клуб как раз сделали его анализ. Масло, как и предполагалось, настоящее и полноценное. Движок на нем шепчет. http://www.oil-club.ru/forum/index....attach&attach_rel_module=post&attach_id=12133 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7567-mobil-delvac-1-5w-40-svezhee/ Для себя можете посмотреть и выбрать. Анализов там много. Кстати, бмв сервис так же рекомендует W40 и только полнозольники, особенно для "горячих" бензиновых двигателей.
Если масло не жрет? С сажевиком ничего не случится, и через 5 лет, на сколько мне известно, дизеля от bmw масло не жрут. Лично мой не жрет, ни грамма, даже при длит. отжиге. А, если жор присутствует, сажевик убьет и "малозольник". Разница в золе, там не большая. 1.3 против 0.8. А, 0.8, это тоже зола все таки. Имхо, важнее что бы кольца были чистые и подвижные, для этого моющие присадки нужны и именно дизельное масло, в которое их изначально добавляют больше, так как по сравнению с бензином, сажи при горении солярки, выделяется го-ораздо больше.
Ребята еще раз по маслу : У меня 2.0D буду лить LL04 оригинал 0W40 Задался одним вопросом : У говнодилеров - ценник 1400 , это и понятно они все продают в 2-3 раза дороже . У пары партнеров цены от 700 до 900 руб . Опять же , может здесь партнерство дорогое , отбивать нужно . Но цена на эксисте 441 рубль , а на bmwcats 750 . Только это наводит на сомнения . Тк все другие запчасти у них +- одинаково стоят . Ваше мнение о цене и оригинальности на экзисте . ЗЫ у моего друга свой авто сервис ( малярка ) и он много всего заказывает через эксист , он сказал , что всегда оригинал и проблем не было . Меня смущает только разница между cats и exist почти в 2 раза .
Может всё проще? Катс зарабатывает побольше, а? Ну или продаёт масло разлитое в Воронеже например из смеси чего то и веретёнки. Тогда лучше к дилеру и точно купить оригинал за который дилер ответит перед законом если ваш мотор "загнётся" по причине масла и вы это аргументированно докажите в суде!
Короче решил тоже взять BMW Quality Longlife-01 SAE 0W-40, нашел за 470р 1-литр Контора в Люберцах, спецификации и сертификаты у них на руках, говорят, что дадут на руки все доки буду брать там : http://schturman.ru/index.php?id=413 Дмитрий там такой есть, я с ним и общался. Говорит, что сам свое масло и льет в свой BMW... Успехов! Случаем не знаешь процедуру замены, а то решил сам поменять, технология та же: Открыл крышку сверху - подставил ведро под картер - открутил заглушку - слил - поменял фильтр - закрутил заглушку - залил новое масло - закрыл крышку - запустил двигатель минут на 5 ?!