1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Тормоза

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Ящер, 12 июн 2013.

  1. Ящер

    Ящер Новичок

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как себя стоковые тормоза на GT чувствуют? последнее время вижу многие себе JBT поставили. Это тенденция или просто мне фартит на таких?:confused:
     
  2. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо тормозят превосходно.
     
  3. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо вата тормоза
     
  4. Voronin79

    Voronin79 Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все зависит от стиля вождения!
    ИМХО,- любые тормоза рано или поздно "приедаются" а начинает казаться, что их не хватает. В БМВ инженеры не лохи сидят, и не могли бы разработать заведомо плохие тормоза.
     
  5. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 550й тормоза отличные. даже на трэке не смог перегреть.
     
  6. Bernie

    Bernie Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Штатные тормоза на GT так себе. Мне не очень нравится их настройка, а именно то дозированное усилие, которе прикладываешь на педаль, и результат. Особенно заметно при езде в пробке. В начале нажатия они ватноваты, затем слишком резки, все это требует привыкания. Для сравнения - одновременно эксплуатирую X3 в 83-м кузове, там штатная настройка тормозов куда лучше в любом режиме, прекрасно прогнозируется результат на каждое нажатие педали. Еще один момент. В этом году перешел на GT на неранфлет и ковку в тех же размерах, в результате убрал с каждого колеса лишние ок. 5 кг веса, и первое, что сразу ощутилось - машина стала заметно лучше тормозить, и дело не в резине (ранее стояла Pirelli Pzero, одна из лучших по торможению на сухом асфалте), а именно в снижении массы колес, а значит инерционных сил. Но особенность упомянутой настройки педали тормоза, конечно, осталась.
     
  7. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо, зависит от мотора (530,535,550). На 535 мне казалось, что эффективности не хватает (например в сравнении с х5 35).на 530 сейчас в общем то замечаний нет, но все таки тормозная система могла быть лучше. Идеальной ее не назовешь. Чтобы исключить сомнения в тех состоянии, все машины новые, с пробегами от 0 до 40 тыс.
     
  8. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Jbt в gt мувитон
     
  9. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поправьте меня если я не прав, но поменяв 4-ре колеса ранфлэт на обычные, вы облегчили авто ~ на 20 кг. То есть 20 кг сыграли ощутимую роль в эффективности торможения? А если чемодан весом в 25 кг положить в багажник и пару пасажиров весом 120 кг пригласить в салон, то машина станет хуже тормозить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такого быть не должно. Эффективность при допустимых нагрузках не должна ухудшаться. Но всегда есть внешние факторы: погодные условия, давление в шинах, внимательность и субьективные способности водителя. Но в среднем при обычной, а не гоночной эксплуатации, полностью загруженный багажник и четыре/пять пасов, весом каждый порядка сотни, не могут и не должны конструктивно оказывать влияние на торможение. Блин, еще немного и уйду в тему экспертиз и доказывания:) но склонность к перегреву у штатных, по моему мнению, все же есть.
     
  11. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я такого же мнения. А вообще эта тема - холивар и субъективизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Тормозит и едет отлично. Есть свбьективные ощущения. Иначе не стал бы покупать третью GT. Отличный автомобиль с отличными моторами под индивидуальные потребности.
     
  13. Bernie

    Bernie Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь имеет место нелинейная зависимость. Где-то в нете читал, что экспериментально установлено, что снижение массы одного колеса на 1 кг эквивалентно снижению общего веса авто на 8-9 кг, что ведет к определенной экономии топлива. Чем меньше вес колес, тем проще их раскрутить (значит улучшается ускорение) и затормозить (тормоза же воздействуют именно на вращающиеся колеса). Поэтому, не только уменьшается тормозной путь, но и несколько дольше живут тормозные накладки и диски. Также уменьшается ударная нагрузка на подвеску за счет снижения неподрессоренных масс (из-за меньшего веса тех же колес), это ведет к ее дольшей живучести (элементы подвески и рулевого управления на GT очень даже недешевы), а более легкие по сравнению с литьем кованные диски уменьшают ударную нагрузку на резину и вероятность ее грыжевания. Также легкие колеса улучшают маневренность и рулежку авто. Конечно, все эти улучшения далеко не в разы, а на какие-то проценты, но я их ощущаю. А так, тяжелые колеса для авто - это как тяжелая обувь для спринтера со всеми вытекающими:mad:.

    Что касается тормозов на 530d, 535i и 535d - их элементы и размеры в стоке абсолютно идентичны, не думаю, что эффективность их отличается. Кстати, ИМХО сама эффективность тормозов на GT очень хорошая (это же BMW:rock:), есть нюансы с точки зрения их информативности, и связаны они скорее с классом авто.
     
  14. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как по мне так тормозит машина довольно сложно.
    Впринципе наш автомобиль это огромный такой слоняра или кабаняра.
    Ожидать от него прыткости ягуара врят ли стоит.
    Сравнение с животными привел для наглядности.
    До этого ездил на ауди А5- вот тут тебе прыткость ягура во всем. Зимой позволял себе боком в повороты входить, чувствовал машину полностью, а на ГТ себе многое не позволяю т.к. машина больше и тяжелее.
    Соответсвтенно и с тормозами.
    Тут, на ГТ все настроено как надо.
    Тормоза именно для нее, просто мне их не хватает.
    Машина априори для спокойной езды, а 5-ти литровый мотор для немецких автобанов.
     
  15. romz

    romz Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читаю и один в один описание режима "комфорт+". Потом переключаю на спорт или спорт+ и с машины уходит пол тонны и я себе например позволяю то, что на е60 не позволял. Ну или по крайней мере то же самое. И никаких ощущений слонов и пр.
     
  16. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в общем то да, это же не гоночный кар. Для заложенных целей тормоза вполне адекватны.
     
  17. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсую! Как будто совершенно разные авто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика