Не знаю как реагировать на такие перлы, но стоковые ковры от BMW выглядят не только убого, они еще и загибаются по углам. Про стетику я промолчу, ее просто нет. Зная мое отношение к мелочам, мне было неприятно садится в салон. Сейчас все отлично.
Володь, ну ты не смейся, но почему-то когда вижу приору с 95, сразу тебя вспоминаю и начинаю тихо улыбаться
Мне интересно почему у тебя ассоциируется со мной ты вроде не видел мою 13)))) закатана была на 15 ковке, но я ее не занижал Как на ней я ездил... истинный джигит тонированный таз выключает мозг Но здесь меня никто не знал
Для информации: Вчера ездил по хорошей трассе около 250км, выжег ровно полбака, обнулил расход перед выездом. При равномерной езде со скоростью 110-120 он опустился и зафиксировался на 10.8л, обратно в Москву жарил 180-200, поднялся до 15,6л. Это все в стоке, без включения М-режима. Сейчас за полторы недели использования машины, средний расход 16,8л по компу. Режим езды не изменился - в основном пробки (50%), спокойно с потоком (20%) и отжиг где возможно в М-режиме (30%). Заливаю 95экто Лукойл и иногда 98. Я более чем доволен Сейчас привожу машинку в рабочее состояние, заменил пару датчиков, пересохшие вакумные трубки на впуске, пластиковую накладку-перегородку моторного отсека, звуковой сигнал сдохший и прочую мелочевку. Вобщем все идет в рабочем порядке, думаю над словами Рамона и морально готовлюсь к тюну Из внешнего поставил спойлер Перформанс и проставки +20 на заднюю ось. Больше колхозить пока не буду
Отличный фильмец, отражает всю суть получаемых эндорфинов и причины моей бессонницы в последнее время
под углом машина стоит, посмотри внимательно на горизонт, где щебенка и трава. А вообще, старший придет - пояснит
Зачем вообще лить этот шлак? Лей простой 98ой, ехать будет лучше и жрать меньше. Моя вообще меньше 98го не видела, не считая одного раза, когда не было.. С проставками лучше, я бы дропнул еще на 25мм! На перед пружины Эйбах, зад через комп пневму выставляют. Цена вопроса около 15ти рублей с работой) Смотрится лучше, рулится лучше. Не сказал бы что жестче, переезды например мягче проходит, но более подробно повторяет неровности(волны). В общем супер, советую! Спойлер перфоманс вообще сомнительно ставить на Мку. Нужно что-то поинтересней, хотя бы М перфоманс или Люмма, Ворш и т.д.
Ога, только в центре нет ни одной заправки Лукойл с 98 а ехать куда-то по пробкам меня ломает. В выхи заливаю 98, а вот на неделе - 95. да ну, пока не вижу особого преимущества в занижении Это фишка Володи Х37, пусть делает Рам, я пересмотрел все что бы на рынке, мне ничего другого не понравилось. Остальные обвесы вообще лучше в комплексе ставить, но я пока не готов Я тут вот какой замут мучу, хотел уточнить Ваше мнение:
Да ну вывалить кучу денег ни за что. Тюнинг икс шесть сводится к тюну приоры. Те занижают и ставят колхоз ксенон. Вы рест оптику и ковку. И ездите все одинаковые смысл? Заметить индивидуальных обвес с выводом выхлопа сбоку. Интересный цвет кузова ну и в таком духе. Имхо все
Это пока не видишь смысла,до этого надо дорасти как говорится...Походишь побольше по трассе на хороших скоростях и поймешь как сдувает и переставляет немного,а если поставишь правильные колеса и прошьешь,то само собой попросится. На каком еще рынке?Кунцево или Южный порт?? Расскажи нам где нынче эМки тюнят? По фарам одназначно,просто поставь рядом две машины с рест.оптикой и с обычной. Как будто другой авто,а казалось бы поменял переднюю оптику. Я на своей поменял сейчас оптику по кругу,капот и ноздри с дисками,еще выхлоп,теперь 50% знакомых спрашивают и почти уверены,что это другая машина
Тебе Сань лучше колеса эти оставить, ты умудряешься лопать диски в центре Москвы, если что докупишь себе колесо А мы ездим в своем замкадье, уже второй сезон на одних и тех же балонах и не вареных дисках под 200
Заниженный Икс-смотрится супер!!! Ехал на днях за Олег Иванычем, наблюдал сзади как его ИКС на 315 резине в сочетании с арками при тапке в пол-опускался было нереально красиво!!!